Радикальная Благодать

Сыновство в Иисусе Христе

Терновый венец, или уверенность в спасении

Из главы «буква Самех», означающей круговую защиту

Начертание Самех от колючки в древности постепенно превратилось в колючий венец. Это кольцо, это закрытая со всех сторон буква. Она своим начертанием олицетворяет круговую, полную, непробиваемую защиту. У круга нет начала и конца, это защита навсегда.
Перед тем как Бог Элохим сошёл в огне на гору Синай, Он потребовал, чтобы вокруг неё со всех сторон провели неразрывную черту, за которую нельзя было заходить ни человеку, ни скоту, чтоб не быть поражённым и не умереть. Этот круг – буква Самех.
Чтобы находиться в этом кругу в присутствии Бога, нужно быть абсолютно чистым, праведным и безгрешным.

Своим воскресением Господь очистил нас полностью и в совершенстве. Если бы наш дух был нечист, он бы сгорел во Христе от присутствия Бога. Но мы здесь и сейчас находимся в присутствии Самого Всевышнего:

«и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены, – и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Ефесянам 2:5,6).

И ничего не может изменить этот факт. Мы живём в Его присутствии на небесах. Пока наши тела находятся на земле, они нуждаются в защите, и Бог позаботился об их сохранности. Никто не сможет защитить себя сам, своими усилиями, но имя Иисуса было, есть и продолжает быть нашей полной тотальной и вечно живущей защитой.

Из колючих ветвей для Иисуса сплели терновый венец и, истязая, надели Ему на голову. И Он стал нашей защитой от обвинения, оградой от хищника, шлемом спасения. Венец был одет на голову, именно разум человека нуждается в защите праведности, потому что все свои обвинения сатана сеет в разум человека.

«И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою…» (Исайя 59:17).

Наш разум защищается уверенностью в спасении, уверенностью, что Бог-Отец никогда не собирается от нас отказываться. Если бы Отец мог от нас отказаться, мы никогда бы не смогли иметь веру в Него и доверие Его Духу. Потому что страх потерять спасение – это вера в то, что наши дела больше того, что сделал Иисус на кресте. Сомнение – это вера в то, что дело Адама больше дела Иисуса – и это единственный грех, который вменяется человеку.

«И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня» (Евангелие от Иоанна 16:8,9).

Посмотрите:

«Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Римлянам 5:17).

«Тем более» – это во много раз больше. То, что сделал Бог, во много раз сильнее, чем то, что сделал человек. Выбрать жизнь – для меня значит выбрать то, что сделал только один Иисус, когда в центре всего существования – только Он единый, только Его полноценная, качественная и законченная работа, тогда только Ему одному слава.

Мы защищены принятием обилия благодати и дара праведности Иисуса Христа. Нам нужно твёрдо усвоить, что Иисус вместо нас исполнил всё, абсолютно всё, в полной мере Своего совершенства, чтоб навечно приобрести нас.

«Но Христос, … со Своею Кровью, однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление» (Евреям 9:11,12).


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.