Тет — Служение


Служение

Сейчас я хочу остановиться на том, что становится слишком явным в понимании поклонения. Когда мы рассматривали колесо как поклонение, то видели, что оно посвящено делу служения.

Служение людям

Служение может быть двух типов, которые показаны в 44 главе Иезикииля, первый тип:

«10 Равно и левиты, которые удалились от Меня во время отступничества Израилева, которые, оставив Меня, блуждали вслед идолов своих, понесут наказание за вину свою

Левиты ходили вслед идолов, и как мы уже рассмотрели, они стали подобны им, разучились видеть, слышать и говорить от имени Бога. Какое наказание они понесут?

«11 Они будут служить во святилище Моём, как сторожа у ворот храма и прислужники у храма; они будут закалывать для народа всесожжение и другие жертвы, и будут стоять пред ними для служения им

Что?! Они будут служить?! Но разве это наказание? Несколько лет назад я бы посчитала это за почесть.

 «14 Сделаю их стражами храма для всех служб его и для всего, что производится в нём».

Вот это да! Бог не останавливает их, не уничтожает, не отнимает Своих даров. Они трудятся своими руками и угождают своими делами. Это категория самоправедных служителей, они даже идолов сами делают! Бог больше не допускает их к Себе, потому что они уподобились этим глухим и слепым идолам, которых они сделали, и которым служат, и не слышат больше голоса Бога. Они служат народу.

Служение Богу

Второй тип служения относится к верным в своём постоянстве священникам:

«15 А священники из колена Левиина, сыны Садока, которые, во время отступления сынов Израилевых от Меня,постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне, и будут предстоять пред лицом Моим, чтобы приносить Мне тук и кровь, говорит Господь Бог.

16 Они будут входить во святилище Моё и приближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою.»

Они будут приближаться «ко Мне»! Вот это служение Богу!

Служителя, которые стоят в Божьем Слове, которые видят Бога в Его слове, которые не оглядываются на мнение и поведение людей, эти служителя являются Его поклонниками. Они призваны работать без потливого труда, приближаясь к Богу в льняных одеждах. Они призваны учить народ и вести суд, наблюдать законы и постановления о праздниках, и свято хранить субботы, пребывая в покое и полном уповании на Господа.

Божественная пища

Вернёмся к самаритянке у колодца и разговору о поклонении. Когда она ушла, вернулись ученики.

«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете» (Евангелие от Иоанна 4:31,32).

Кто принёс Ему пищу, кто Его накормил, кто приблизился к трапезе Господа? С Ним никого не было, кроме самаритянки. Но Он даже воды у неё не взял.

Они говорили о поклонении и эта женщина, которая приняла Его как Мессию, стала той, от которой Сам Бог принял пищу. Поклонение – это пища Бога, это служение у Его стола.

Что произошло с самаритянкой после этого? Она стала первым в истории евангелистом и привела к Иисусу население целого города! Это плодоносное служение, как следствие близких отношений с Господом.

И здесь мы обратимся к предыдущим главам, где Тет – это символ опочивальни, супружеского ложа и интимных отношений. Это поклонение и плодоносность. Эта женщина стала первой в мире евангелисткой – она привела к Иисусу целый город.

Без компромисса

Иисус во всём служил делу Отца. Он был неподвластен мнению людей и не шёл на компромисс, но всегда жил перед Богом и указывал на Отца. Для Него любовь Отца была настолько превыше всего остального, что Он ничего не делал, чтоб прославить Себя, и даже просил исцелённых не рассказывать о Нём.

Когда Он возносил хлеб, Он благословлял не пищу, а Отца, даровавшего её Ему, когда воскрешал Лазаря, Благодарил Отца, когда творил чудеса, ссылался на дела Отца.

«Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» (Евангелие от Иоанна 5:19).

Всё, что нужно было Отцу, сделано Иисусом в таком совершенстве, что Бог вошёл в Свой покой.

Иисус сошёл с небес к людям не для суда, а чтоб послужить.

«Ибо и Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Евангелие от Марка 10:45).

Он точно знал, что с Ним будет, и благословлял Отца, не думая о Своих страданиях. Всё, чего Он желал – отдать всего Себя Отцу послужить делу любви, искупив нас для Него и соединив с Ним, чтоб быть с нами вместе всю вечность.

«Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришёл час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их… Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан» (Евангелие от Иоанна 13:1,5)

Иисус не брезгует ни нами, и ничем, что есть в нас. Он это вымыл Сам. Только представь себе, что Бог возлюбил нас не тогда, когда мы перестали грешить, а тогда, когда мы были ещё грешниками. Когда тебе было стыдно, Он любил тебя, когда ты сам себя ненавидел, Он восхищался тобою, когда ты потерял надежду, Он верил в тебя.

Служить Богу – это никак не обязанность, служение – это право, это открытый доступ к Отцу, это высший допуск, это Его доверие Иисусу.

Буква Тет показывает Иисуса Христа слугой, Он настолько был смирён, что буквально стал совершенной глиной в руках Творца для совершенного сосуда. Все Его дела были совершенным и верным служением Богу.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.