Реш — Сыновство

Сыновство

 «И вы имеете полноту в Нём, Который есть глава всякого начальства и власти (права, свободы – №С.)» (Колоссянам 2:10).

Соединение головы и тела подразумевает полное подчинение тела разуму, это признак перехода из детства во взрослое состояние, это взросление. Это степень ответственности, глубина доверия, полнота управления. Это соединение управляющей силы Христа и подчиняющегося Ему собрания.

Когда ребёнок мал, и ещё не научился управлять своим телом, эмоциями, желаниями, он ещё не вошёл в полноту возраста. Поэтому ему нужен закон, заповедь, которая охраняла бы его:

«не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся» (Колоссянам 2:21).

Взрослому человеку детские заповеди не нужны, так как он понимает причинно-следственные связи событий. Например, ребёнку под страхом наказания запрещено перебегать через дорогу. Трудно себе представить взрослого, которого для этого нужно пугать наказанием, ведь взрослый понимает, что последствия такого поведения могут быть гораздо ужаснее наказания.

Младенцы и взрослые сыны.

Разберём Галатам 3:24-4:7, в котором говорится о младенцах и сынах.

«Итак закон был для нас детоводителем ко Христу,»

«Для нас» это для евреев, потому что только они имели закон. Язычники всегда были беззаконными. Здесь слово «детоводитель» — это греческое слово «педагог» от слова «педиос», которое переводится как «ребёнок, мальчик», то есть это наставник детей. Далее:

«дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя».

Что-то изменилось. Пришла вера. И теперь уверовавшие не нуждаются в детоводителе, не нуждаются в законе, правилах и уставах. Для всех единственный путь к взрослости возможен только через веру, которая больше не руководствуется законом, она руководствуется водительством Духа. Любое возвращение к закону означает возврат к детоводителю и позиционирование себя неразумным младенцем.

Далее говорится «вы» и «по вере во Христа» – это уже о язычниках и об уверовавших евреях, между которыми исчезли различия, благодаря объединяющей вере:

«Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники».

Здесь слово «сын» — это уже другое греческое слово, которое используется вместо арамейского «бар» и оно встречается в Новом Завете более трёхсот раз. Это и «Сын человеческий», и «Сын Божий», и «сыны Небесного Отца». Это взрослые люди, связанные родственными узами с одним Родителем.

А дальше Павел снова говорит «мы» о евреях:

«Ещё скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинён попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного]. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира»,

Здесь для слова «детство» используется слово «непиос» — неразумное дитя, это говорится о детстве, о младенчестве. Это возраст, когда необходима заповедь не духовная, а вещественная. Это признак мышления материалиста, плотское мышление.

Далее:

«но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление».

Здесь слово «усыновление» — это греческое составное слово, состоящее из «сын» и «Бог». Вещественная заповедь, была необходима до времени взрослости, до времени входа в сыновство Богу-Отцу, в котором материальная заповедь становится бессмысленной. Рабы закона, младенцы, благодаря вере в Сына, получают усыновление Отцу, вместе с этим получают внутрь себя услышанное Слово – Семя – Иисуса Христа – Благодать – и принимают природу Бога, не способную на грех. Таким образом, освободившись от плотской природы и унаследовав ДНК Сына, все, рождённые от Сына, стали такими же как и Сын в глазах Отца. Мы поверили, что Иисус в нас и этим растворили Его в себе.

И дальше снова обращение «вы» к уверовавшим:

«А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!». Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа».

Что же видим? Уверовавшие в Иисуса Христа суть взрослые сыны по вере в Него, вошедшие в наследие после смерти Помазанника. Сразу взрослые, без периода возрастания, по благодати получившие Духа сыновства. Бывшие беззаконники вошли в отношения с Отцом на правах взрослых сыновей благодаря вере в Сына Божьего. Люди, живущие исполнением заповеди и буквы слова – младенцы, а живущие благодатью – взрослые, зрелые сыновья.

Дети закона и дети Благодати.

Продолжение жить законом – это неверие, принятие Благодати – это вера. Живущие законом видят видимую плоть, рассуждают о делах плоти, и исповедуют что должны делать люди. Созидающие заповеди снова созидают то, что разрушил Христос — закон — и производят грех, они лишаются Благодати и оскорбляют Духа Благодати — Святого Духа.

Живущие законом смотрят на людей, говорят о людях и остаются плотскими, младенцами, детьми закона. Живущие по Духу смотрят на Христа, говорят о Нём и преобразуются в Его Образ.

Живущие духом верят в невидимые оконченные дела Бога, они приняли это для себя лично, они уже живут этим духом веры, дышат духом, слышат Слово и исповедуют дела Бога, сотворённые для них лично, не смотря на видимое, даже если всё видимое пытается доказать обратное. Закон – это камень в пазухе человека, готовый к битью. Благодать – это скала, как надёжное основание веры в то, что Иисус доказал нам любовь Отца. Дети Благодати — это дети от Семени, которое есть Иисус в нас — это любовь и её плод — дети Бога.

После воскресения Иисуса Его физическое тело было изменено, оно стало сверхъестественным, и Он вознёсся на небеса. Изменение наших тел мы в надежде ожидаем вместе с откровением о сыновстве.

«Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, … и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Римлянам 8:19,23).

Где-то вне времени это уже осуществлено и мы в это верим, в нашем духе это уже произошло.

Вы, верующие в Иисуса Христа, вы уже совершенны, вы закончены в Божьем творении, вы уже взрослые сыны по вере, без этапа возрастания.

И всё это не от ваших дел, а от Духа Сына, посланного Отцом в ваши сердца!

Вам не надо добиваться, за вас уже добились. Вам не надо совершенствоваться, вас уже усовершенствовали. Вам не надо расти, вас уже вырастили. Вам не нужно достигать, вы уже достигнуты.

Вы уже сыны, взрослые, готовые, обеспеченные.

Отец Элохим знает кто мы, ангелы знают кто мы, демоны знают кто мы, всё творение знает кто мы. Единственные, кто до конца не осознаёт это – это мы сами. Откровение тела начинается с откровения Сыновства, с откровения участия в Новом Завете, заключённого между Отцом и Сыном, благодаря которому Авва – наш Папа, стал родным нам по крови Своего Сына, живущего в нас. Церковь – Его сыны, царственная и священническая семья, наследники Авва и сонаследники Христу.

«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Римлянам 8:14).

Вот почему Реш — это Иисус, который есть Голова, управляющая Своим взрослым Телом.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.