“Вникай в себя и в учение”. Позиция благодати

В какое учение мы вникаем?

Многие проповедуют, что это исследование собственного сердца, поступков, мыслей и прочее, имея в виду себя по плоти. То же самое выявляют психологи на своих сеансах с пациентами. У них тоже неплохие результаты, которые помогают людям на некоторое время.

Хочу спросить: какой смысл изучать плоть? Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено, вникая в него, дна не найдёте, а если думаете что нашли, то лукавите. Тысячи жизней не хватит, чтоб вычерпать из него всё его лукавство.

Помните притчу, в которой должнику простили долг в десять тысяч талантов? Он ещё просил подождать заимодавца, обещал всё отработать. А работать бы ему пришлось примерно 200 тысяч лет, это без учёта собственных нужд.

Реально ли это?

Но ведь именно это пытаются делать те, кто пытается себя исследовать и собственноручно изменять.

Нужно ли это?

Зачем, если тебе всё это простили?

И ещё, когда этот прощённый человек тряс своего товарища, который был должен ему 100 динариев, он ведь просто не поверил, что ему прощено всё, что он больше не должник.

Так во что же это нам надо вникать?

«Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, в глубину рва, из которого вы извлечены» (Ис.51:1).

Из какого рва тебя извлекли? Из какой могилы подняли? Из глубины какого моря тебя выловили?

Море – всегда прообраз смерти, прообраз народов, не имеющих спасения. Мы все были мертвы для Бога по своим преступлениям, но нас извлекли оттуда. Иисус умер, чтоб погрузиться в нашу смерть за наши грехи, и Он воскрес, чтоб извлечь нас и оживить вместе с Собою.

Твоя старая природа умерла со Христом, её больше нет. Нет смысла её выкапывать, препарировать и изучать. Да и оглядываться назад Иисус не советовал. Он говорил: «взявшись за плуг, не оглядывайтесь назад» — это не угодно для Царства Божьего. Вот и Павел писал, что он простирается вперёд, к цели, к новому званию, а не изучает, что было в его сердце, когда он был гонителем христиан. Тогда бы ему некогда было писать для нас послания, но посмотрите, насколько далеко вперёд они написаны!

Так на что же надо смотреть?

Давайте посмотрим на Скалу, из которой ты иссечён.

Ты – новое творение. Что это? Какое оно? Из чего ты создан? Из какой скалы высекали твою новую личность? Можешь ли ты осознанно объяснить, что сотворил с тобой Бог через Своего Сына? Ты хорошо представляешь, какую работу Бог произвёл над тобой? Уже произвёл, не потом когда-нибудь, а уже закончил. Свершилось – это закончено, это слово сошло с креста. Найди это в себе.

Его имя – Эммануил, что значит – Бог в нас. И это стоит рассмотреть внимательнее.

Что значит: Бог в нас? Чьё Семя передало тебе Свою природу? От кого ты рождён заново? Чьё ДНК ты унаследовал? К чьему родовому дереву ты привит? Как это – знать, что ты пропитан Святым Духом? Что за новая природа проявляется в тебе?

Может в это нужно вникать? Может в это нужно верить? Может это нужно говорить? Может нужно видеть невидимое, а не видимую плоть?

Прочтите:

«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть». (2Коринф.13:5)

– что мы исследуем? Не то ли, что Христос в нас? Верим ли мы, что мы уже новое творение и что в нас обитает весь Бог, или не верим, и мы не то, кем должны быть?

Как увидеть это новое в себе, какое оно?

Писание говорит, что каков Небесный, таковы и небесные. Значит нужно посмотреть на Небесного, чтоб узнать себя нового. Нужно примерить Его на себя, как Новую Одежду, как совершенную праведность. Посмотреть на себя, как ты выглядишь в Нём, в Его завершённых делах, а не в своих поступках и не в своей праведности. Увидеть невидимое, невзирая на видимое.

В новом Завете более 140 раз написано «во Христе», «в Нём» — и это основа Божьей веры. Это слова, на которые нужно опираться при чтении Писания, а не пропускать их мимо, ища, кто мы без Него.

Иисус завершил свою работу на Голгофском кресте. Так что же Он сделал для тебя лично?

В чём состоит твоя личная, драгоценная Отцу вера?

Иисус умер за твои грехи – и ты умер с Ним.

Он воскрес для твоего оправдания – значит, ты оправдан Им.

Он посадил нас с Собой на небесах – значит, ты царствуешь в Нём.

«От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1-е Коринфянам 1:30)

– значит Он – моя праведность, моё освящение и моё искупление. Он во мне, а я в Нём. Мы – едино.

Посмотри в себя и увидь там Христа, поверь в Его завершённую работу, поверь, что у Него получилось отвоевать тебя, купить тебя, омыть дочиста и поселиться в тебе. Начни говорить:

– У меня новое, чистое, плотяное, живое сердце. Сердце, слышащее Отца.

– Иисус есть та скала, из которой я иссечён.

– Он извлёк меня изо рва моей ветхой природы, моя плоть осталась там навсегда.

– Он воскресил меня из могилы, после того, как я умер вместе с Ним, и дал мне новую жизнь.

– Он омыл меня Своей кровью, как снегом убелил. Я настолько же чист, как Сын Божий. Я чист, как Он Сам – Он сделал это!

– Я могу просить Отца обо всём, потому что Он видит меня в Иисусе, в Его послушании, в Его сердце, а оно полностью удовлетворило всем требованиям Бога.

Вникайте в высоту, глубину, широту и долготу любви, укореняйтесь в ней, познавайте, кто вы теперь в Сыне. Укореняйтесь в любви, пустите в неё свои корни и питайтесь от своего принятия в Нём.

Говори это постоянно, чтоб не стать забывчивым слушателем, который посмотрел на Христа как в зеркало, отошёл и забыл, кто он. Оставайся верен исповеданию своей веры — ведь это славит Иисуса, а Папе это так нравится!

Входите в Сыновство – двери открыты.

Учитесь Благодати!


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.