Бет — свидетельство

Свидетельство двоих

Одним из постановлений закона было то, что одного свидетеля на суде недостаточно для обвинения или оправдания. Обязательно должно быть не менее двух свидетелей происходящего. Бет проявляет силу свидетельства двоих там, где идёт поиск истины, где нужно удостоверение в достоверности происходящего.

«По словам двух свидетелей, или трёх свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля» (Второзаконие 17:6).

Иисус говорил фарисеям:

«А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинноЯ Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня» (Евангелие от Иоанна 8:17,18).

Иисус говорил, что Он пришёл от Отца, и об этом свидетельствуют Он и Его Отец – Бог Элохим. И доказательством этого были Его чудеса, которые творил Иисус в единстве с Отцом. Это было исцеление, обеспечение, освобождение и защита — всё, что было обещано в Торе, как благословение праведнику.

Мессия был засвидетельствован двоими: Самим Отцом, через проявленные чудеса, и Торой – Словом Божьим.

«Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мнечто Отец послал Меня. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. … Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Евангелие от Иоанна 5:36-39).

Свидетельство Божественности

Иисус называл Себя Сыном Божьим и это стало Его обвинением. Фарисеи не боялись называть Бога своим Отцом на основании того, что они были рождены в законе, но они не могли назвать себя Его сынами, потому что обязаны были постоянно очищаться, как нечистые, в силу своей человеческой природы.

…На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. (Иоан.8:41)

То, что Иисус называл Себя Сыном Божьим в человеческой плоти, говорило о Его святости, чистоте и Божественной природе. Это вызвало зависть и возмущение и стало тем самым свидетельством, за которое Его осудили на смерть.

63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.

(Матф.26:63-66)

Сегодня Бог Отец дал нам Своё новое Имя – Спасение – Иисус, в чьей человеческой плоти Он явился для того, чтоб в этом Имени мы получили природу Его Сына.

Сегодня снова двое: Слово Писания и Дух Святой имеют силу свидетельства о любящем Боге, производя чудеса и знамения в Имени Иисуса Христа. Сегодня мы имеем Сыновство – Божественную природу святости, праведности и совершенства, которая прорастает внутри нас от слышания Слова, от живого Семени, от энергии невидимого Бога, который доказал нам Свою любовь, сделав нас вместилищем Своей силы.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.