Вав — шестой день недели

Шестой День Творения

В шестой день Бог сотворил человека, мужчину и женщину, сотворил двух, но называет их как одно.

«И сказал Бог: да произведёт земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам [сие] будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. (Бытие 1:24-31).

Замечу, что фраза «хорошо весьма» относится не только к человеку, но ко всему творению в целом. Когда всё, что Элохим сотворил, связалось в одну гармонично взаимодействующую систему, заполняющую всё пространство мира и обеспечивающее взаимное сосуществование и обеспечение. Человек призван ухаживать за садом и землёй, владычествуя над творением, растения кормят всё дышащее и человека, всё дышащее помогает человеку и славит Бога. Именно связи этой системы, способность отдавать друг другу, подобно такой заповеди как «пускать хлеб по водам», и являются тем, что оценено как «эцэра-тов» – весьма хорошо.

Как мы видим, все животные созданы и определены по родам. Учёные заметили этот факт и назвали его «выживание вида». А человек был создан в единственном экземпляре и имел личное общение с Богом ЯХВЕ. Поэтому отношение Бога Элохим к человеку не определяется выживанием человечества или общества в целом. Отношение Бога к человеку строится на личности каждого человека конкретно. Поэтому в обществе существуют морально нравственные принципы, не допускающие насилия над любой личностью, независимо от её способности к выживанию. И эти принципы прямо противоположны принципам теории эволюции, которая основана на принципе гибели слабого и выживания сильнейшего, на принципе выживания рода.

Принцип эволюции подразумевает, что одни роды могут преобразовываться в другие, что труд над самим собой может изменить природу обезьяны и сделать её человеком. Сотворение же показывает, что никто не может изменить свою природу и плотская природа не может переродиться в духовную. Сотворение делает бессильным любой труд по изменению своей природы.

Бог сотворил человека подобным Самому Себе. Ничто из Его творения не может повлиять на себя и изменить самого себя. Человек не может изменить самого себя в более лучшую сторону просто потому, что лучше ничего не может быть. Человек, мужчина и женщина, это самое совершенное творение Бога. И самая первая ошибка Адама была в том, что он не поверил в то, что он уже сотворён по Божьему образу. Поэтому змей соблазнял его жену обещанием, что он станет таким же, как Бог, а он уже был таким. Так и сегодня нас соблазняют лозунгами, что мы можем изменить сами себя своими усилиями, если будем стараться стать такими же как Иисус. Но дело в том, что Сам Иисус, родив нас свыше от Своего Семени, вдохнув в нас Свой Дух, уже сделал нас подобными Себе.

Богодухновенность Писания показывает нам суть Сотворения, поэтому любое слово Библии должно проверяться в том же Духе Писания, который сотворил Небо и Землю.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.