Хей — Благословение

Хей – буква благословляющая, приводящая в действие благословение и принятие благодати. Она делает невидимое и обещанное осуществлённым и реальным.

Когда Элохим благословлял Аврама, Он изменил его имя, добавив к нему всего одну букву Хей. Было Алеф+Бет+Реш+Мем – Абрам, стало Алеф+Бет+Реш+Хей+Мем – Авраhам.

И Он изменил имя жены Авраама – Сары. Было Шин+Реш+Йуд – Саръ, стало Шин+Реш+Хей – Сараh. Он забрал у неё букву закона и дал ей букву благодати. До перемены имён Сарра называла Аврама «Глава многих», в современности это прозвучало бы как «господин президент»,

«Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином» (1 Петра 3:6).

А Авраам обращался к ней «Сэр» – Начальник! Очевидно, что у неё был властный характер, раз её так называли. От имени «Сар» произошли слова: сэр, царь, цезарь.

ЯХВЕ отдал две Свои Хей Абраму и Саре. После изменения имён Сарра стала обращаться к Аврааму: «Отец своих потомков», а он к ней нежно: «Принцесса». Я представляю, как сначала им трудно было произносить новые имена, которые не соответствовали видимому состоянию вещей. Говорение произвело действие: многолетнее ожидание ребёнка осуществилось уже через пару месяцев беременностью Сарры. То обещание Ангелов, над которым она посмеялась, было для неё невозможным. Но исповедание нового имени произвело веру и через год у них родился Исаак. Сын обетования уже родился с именем, в котором есть Хей. Благодать рождает благодать. Когда мы даром получаем, у нас есть что раздавать. До принятия Авраамом и Саррой благодати у них родился Измаил от Агари, а у рождённого от закона и живущего законом нет шансов подружиться с благодатью и быть участником её благословения.

Вместе с Хей Авраам и Сарра получили откровение о благодати, после соответствующего исповедания – результат. На этом прекрасном примере я вижу, что принятие благодати происходит через исповедание своего нового имени, своего невидимого ещё качества, которое нам с тобой дано в имени Иисуса Христа. Это пример прихода света, прорыва откровения, явления видимого из невидимого, пример осуществления ожидаемого. Трудно ли тебе называть себя имеющим, если у тебя всё ещё ничего нет?

Говорение является неотъемлемой частью веры.

«Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим» (2 Коринфянам 4:13).

Это единство вдоха и слова, духа и говорения – двойное действие буквы Хей, во что верил, то и говорил. В единстве мысли и слова – есть творящая сила благословения. Не только верить, но и говорить, не только говорить, но и верить.

Авраам и Сарра в данной истории – это Иисус и церковь. Без познания благодати мы называем Иисуса Господином, что держит нас на расстоянии от Него, и как начальники мы контролируем поведение тела, как Сара контролировала Аврама. В откровении благодати для нас Иисус становится старшим братом и мужем, и мы доверяем заботы о Его церкви Его Духу.

Хей – это принятие благословения

Многие спрашивают:
— как получить обетованья Божьи? Я верю, не грешу и всё правильно делаю, но не вижу благословений в своей жизни.

Отвечаю:
— не через дела, ни в коем случае не за хорошее поведение, даже не думайте получить благодать за что-то! Только через откровение, через познание – полное принятие внутрь себя Слова о себе и соответствующего мышления и говорения. Через радость и доверие Творцу. Через вхождение в сыновство, через понимание новой внутренней природы. Через убеждённость в доброте и любви твоего Небесного Папы, через веру в завершённую работу Иисуса Христа на кресте, где Он совершенно очистил тебя, принял тебя, радуется тебе и считает тебя победой Своей души.

Он не помнит ничего старого из твоей жизни и не хранит это ни в каком тайничке Своей памяти, ни в какой записи, чтоб вытащить и напомнить при случае. Это смыто кровью Его Сына – а это надёжно. Для Него снова вспоминать старое, значит снова распинать Своего Сына, потому что каждая мысль Бога воплощается в действительность. Неужели Бог, в которого ты веришь, хочет продолжать убивать Своего Сына? Нет, никогда! Поэтому мы надёжно очищены:

«Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю» (Исайя 1:18).

Бог дал нам такую любовь, в которой нет страха потерять спасение, чтоб мы узнали в полной мере ту благодать, которой одарил нас Христос. Во Христе мы познаём степень нашего принятия Им. И, слава Богу, это не зависит от наших дел!

Если бы это хоть чуть-чуть зависело от нас, нам бы некогда было смотреть на Иисуса. Мы бы денно и нощно контролировали себя, смотрели бы на себя, проверяли каждую свою мысль, каждое слово и каждое дело на соответствие добру или злу – и никогда бы не достигли совершенства.

Но глядя на Иисуса, мы преобразуемся в Его образ. Мы верим, что Отец видит нас такими же, как его Сын. Мы верим в невидимое, исповедуем то, что ещё не видимо, и  в результате получаем это в видимом мире. Это процесс пребывания на Лозе, это питание её сладким соком – наслаждение пребыванием во Христе. Это покой и мир, это принятие Благодати.

Мир, созданный Богом полон любви, как мировой океан полон воды. На поверхности могут возникать волны высотой в несколько метров, но чуть глубже поверхности на несколько километров вода находится в состоянии мира и покоя. Утихает ветер, и разглаживаются волны поглощённые этой глубиной. Любовь побеждает – такова природа нашего Отца.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.