Хей — Благословение

Хей – буква благословляющая, приводящая в действие благословение и принятие благодати. Она делает невидимое и обещанное осуществлённым и реальным.

Когда Элохим благословлял Аврама, Он изменил его имя, добавив к нему всего одну букву Хей. Было Алеф+Бет+Реш+Мем – Абрам, стало Алеф+Бет+Реш+Хей+Мем – Авраhам.

И Он изменил имя жены Авраама – Сары. Было Шин+Реш+Йуд – Саръ, стало Шин+Реш+Хей – Сараh. Он забрал у неё букву закона и дал ей букву благодати. До перемены имён Сарра называла Аврама «Глава многих», в современности это прозвучало бы как «господин президент»,

«Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином» (1 Петра 3:6).

А Авраам обращался к ней «Сэр» – Начальник! Очевидно, что у неё был властный характер, раз её так называли. От имени «Сар» произошли слова: сэр, царь, цезарь.

ЯХВЕ отдал две Свои Хей Абраму и Саре. После изменения имён Сарра стала обращаться к Аврааму: «Отец своих потомков», а он к ней нежно: «Принцесса». Я представляю, как сначала им трудно было произносить новые имена, которые не соответствовали видимому состоянию вещей. Говорение произвело действие: многолетнее ожидание ребёнка осуществилось уже через пару месяцев беременностью Сарры. То обещание Ангелов, над которым она посмеялась пока они носили старые имена, было для неё невозможным. Но исповедание нового имени произвело веру и через год у них родился Исаак. Сын обетования уже родился с именем, в котором есть Хей. Благодать рождает благодать. Когда мы даром получаем, у нас есть что раздавать. До принятия Авраамом и Саррой благодати у них родился Измаил от Агари, а у рождённого от закона и живущего законом нет шансов подружиться с благодатью и быть участником её благословения. Измаил всегда будет завидовать  и гнать Исаака.

Вместе с Хей Авраам и Сарра получили откровение о благодати, после соответствующего исповедания – результат. На этом прекрасном примере я вижу, что принятие благодати происходит через исповедание своего нового имени, своего невидимого ещё качества, которое нам с тобой дано в имени Иисуса Христа. Это пример прихода света, прорыва откровения, явления видимого из невидимого, пример осуществления ожидаемого. Трудно ли тебе называть себя имеющим, если у тебя всё ещё ничего нет?

Говорение является неотъемлемой частью веры.

«Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим» (2 Коринфянам 4:13).

Это единство вдоха и слова, духа и говорения – двойное действие буквы Хей, во что верил, то и говорил. В единстве мысли и слова – есть творящая сила благословения. Не только верить, но и говорить, не только говорить, но и верить.

Авраам и Сарра в данной истории – это вера и Благодать. Без познания Благодати мы называем Иисуса Господином и действуем на основании закона, как рабы, что держит нас на расстоянии от Него. Мы пытаемся действовать в сфере духа, контролируя поведение тела, как Сара контролировала Аврама, и остаёмся бесплодными.

В откровении о Благодати мы задействуем дух, включающий механизм веры. Веря и исповедуя то, что ещё невидимо, мы создаём новую реальность. И это дело веры. Вера в любовь Бога к нам, сближает каждого с Ним настолько, что эта любовь начинает приносить Свой плод Духа.

Хей – это принятие благословения

Многие спрашивают:
— как получить обетованья Божьи? Я верю, не грешу и всё правильно делаю, но не вижу благословений в своей жизни.

Отвечаю:
— не через дела, ни в коем случае не за хорошее поведение, даже не думайте получить благодать за что-то! Только через откровение, через познание – полное принятие внутрь себя Слова о себе и соответствующего мышления и говорения. Через радость и доверие Творцу. Через вхождение в сыновство, через понимание новой внутренней природы. Через убеждённость в доброте и любви твоего Небесного Папы, через веру в завершённую работу Иисуса Христа на кресте, где Он совершенно очистил тебя, принял тебя, радуется тебе и считает тебя победой Своей души.

Он не помнит ничего старого из твоей жизни и не хранит это ни в каком тайничке Своей памяти, ни в какой записи, чтоб вытащить и напомнить при случае. Это смыто кровью Его Сына – а это надёжно. Для Него снова вспоминать старое, значит снова распинать Своего Сына, потому что каждая мысль Бога воплощается в действительность. Неужели Бог, в которого ты веришь, хочет продолжать убивать Своего Сына? Нет, никогда! Поэтому мы надёжно очищены:

«Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю» (Исайя 1:18).

Бог дал нам такую любовь, в которой нет страха потерять спасение, чтоб мы узнали в полной мере ту благодать, которой одарил нас Христос. Во Христе мы познаём степень нашего принятия Им. И, слава Богу, это не зависит от наших дел!

Если бы это хоть чуть-чуть зависело от нас, нам бы некогда было смотреть на Иисуса. Мы бы денно и нощно контролировали себя, смотрели бы на себя, проверяли каждую свою мысль, каждое слово и каждое дело на соответствие добру или злу – и никогда бы не достигли совершенства.

Но глядя на Иисуса, мы преобразуемся в Его образ. Мы верим, что Отец видит нас такими же, как его Сын. Мы верим в невидимое, исповедуем то, что ещё не видимо, и  в результате получаем это в видимом мире. Это процесс пребывания на Лозе, это питание её сладким соком – наслаждение пребыванием во Христе. Это покой и мир, это принятие Благодати.

Мир, созданный Богом полон любви, как мировой океан полон воды. На поверхности могут возникать волны высотой в несколько метров, но чуть глубже поверхности на несколько километров вода находится в состоянии мира и покоя. Утихает ветер, и разглаживаются волны поглощённые этой глубиной. Любовь побеждает – такова природа нашего Отца.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.