Бет – второй день недели

Второй День Творения

Бет соответствует второму дню творения:

«И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй» (Бытие 1:6-8).

Бет как цифра два – проявляется в разделённой надвое воде второго дня творения. Элохим разделил воду на две части: верхнюю, и нижнюю.

Вода жизни

Верхняя вода, которая над твердью, это вода, которая выше неба, которая есть Слово Божье.

«Как дождь и снег ни сходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает её способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, – так и слово Моё, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Исайя 55:10,11).

Это вода, олицетворяющая Слово Божье, Иисуса Христа сошедшего с неба на землю и исполнившего всю волю Отца. Иисус возвратился в небо не тщетно, не с пустыми руками. Он привёл с Собою нас.

«И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены, – и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Ефесянам 2:5,6).

Вода – образ Иисуса,

«Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце моё сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей» (Псалмы 21:15).

«А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную» (Евангелие от Иоанна 4:14).

Иисус – это живая вода с небес, данная нам, чтобы пить её.

«…Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Откровения 22:17).

В Иисусе Христе я уже не жажду воду из источников, в Нём я сама стала источником наслаждения.

«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Евангелие от Иоанна 7:38).

А я верю! Я верю во всё, что Он для меня сделал, я верю, кем Он меня сделал! В Иисусе я наслаждаюсь собой, как наилучшим Его даром мне лично. В Нём я наслаждаюсь жизнью, ощущениями, радостью. Я наслаждаюсь Его любовью ко мне, Его близостью, Его постоянным присутствием. Это – блаженство.

Крещение

Другая вода – нижняя, это мёртвая вода, морская, солёная, как слезы, её нельзя пить, она не утоляет жажду, а усиливает её. Образ моря связан с образом смерти и ожиданием суда.

«Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откровения 20:13).

Море отдало мёртвых. Первый мир был уничтожен водою. Войско фараона, погнавшееся за евреями, вышедшими из Египта, было потоплено в Чермном море. Обряд крещения проводится полным погружением в воду и поднятием из неё, и является прообразом смерти и воскрешения Иисуса Христа.

«Крещением должен Я креститься…» (Евангелие от Луки 12:50).

Нижняя вода – это Сын Божий, Он умер и унёс в смерть грех, болезни, нищету и бессилие. Он сошёл в это море, чтоб море отдало Ему нас.

Второй день — это день, в который Иисус был мёртвым, поэтому это единственный день, о котором Бог не сказал, что он был хорошим.

Разделение

Мы привыкли понимать смерть как разрушение тела, невозможность его биологического функционирования. Библейское понимание смерти – это разделение живых от мёртвых. Хотя душа человека жива всегда, независимо от биологического функционирования его тела, мёртвый больше не владеет материальным телом, через которое он мог соприкасаться с видимой вселенной. Поэтому смерть – это разделение. Мёртвый и живой не слышат друг друга, потому что отделены друг от друга смертью. Любовь соединяет, а смерть разделяет, в этом они являются несовместимыми антиподами.

Все, кто познал любовь Божью, даже разделившись смертью, соединятся в вечной жизни, поэтому имеют надежду. Без любви Божьей нет надежды.

Иисус был мёртв три дня и три ночи, Он был отделён от живых, чтобы проповедовать мёртвым.

«Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мёртвыми и над живыми» (Римлянам 14:9).

Человек неспасённый является мёртвым

«И нас, мёртвых по преступлениям…» (Ефесянам 2:5).

Спасение, – это воскресение из мёртвой жизни к жизни в Боге. Если бы Иисус не царствовал над нами тогда, когда мы Его не знали, у нас бы не было никакой надежды на спасение, потому что только Иисус может спасти. Чтоб воскресить нас для вечной жизни, Ему нужно было умереть с нами. Через воскресение Христа, мы получили возможность соединения с Отцом. Мы прошли через смерть вместе с Иисусом и вошли в Его воскресение, мы больше не мёртвые для Бога, не отделённые от Него, мы живы, и это навечно. Иисус, отделился от Отца в смерти, чтоб соединиться там со мной и с тобой, и Он воскрес вместе с нами, чтоб соединить нас с Отцом в вечной жизни.

Сегодня Иисус Христос принял власть над всем миром, он Бог неба и Бог земли, Бог живых и Бог мёртвых, спасённых и неспасённых. Он любит всех людей, включая грешников, Он умер за всех людей, Он доказал Свою любовь. Пришло время всем людям узнать об этом и принять самое важное решение соединиться с Ним в ответной любви.

Обновлено: 01.07.2019 — 14:49

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.