Гимель — третий день недели

Третий День Творения

Образ воскресения

Буква Гимель соответствует третьему дню творения.

«И сказал Бог: да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду её, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо. И был вечер, и было утро: день третий» (Бытие 1:9-13).

В третий день творения вода уступила место суше. Земля поднималась из глубин морей, возносясь над мёртвой водою. Она появилась из воды в третий день, потому что Иисус воскрес именно в третий день. Третий день творения стал пророчеством о воскресении Иисуса Христа.

«И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мёртвых в третий день» (Евангелие от Луки 24:46).

Это предназначение Сына Божьего, это сила вознесения, сила возвышения, сила воскресения. Сила, которой Он возделывает, возвышает, поднимает всё, что принадлежит Ему:

«из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего» (Псалом 112:7).

«Он возвысил рог народа Своегославу всех святых Своих, сынов Израилевых, народа, близкого к Нему. Аллилуйя» (Псалом 148:14).

Море так же символизирует народы и всех смертных людей Земли. Церковь поднимается из народов как суша из воды, как тело Христа из мёртвых.

Пища

На третий день Бог Элохим велел земле произрастить зелень, этим он приготовил обильную пищу для всех живых существ. Бог произвёл из земли пищу, для людей и животных. Это щедрость Бога и обильный дар Богача.

Подобно этому Иисус, задолго до того как создать Церковь, приготовил для неё Свою Пищу – Писание, Слово. И когда Он вошёл в мир, это Слово стало Его свидетелем.

 «Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим» (Евангелие от Луки 4:4).

В этот день Бог Элохим велел растениям дать семена для их размножения. Иисус имеет в Себе семя жизни для рождения детей. Сам же Он – есть первородное семя, которое умерев, принесло много плода, размножая сынов Божьих на земле. Его Слово – это семя для наших сердец, которое приносит плод по Своему роду. Иисус – это хлеб и вино, плоды земли, это пища на царском столе, это всё потребное для жизни и благочестия. Это дар Его благодати.

Иисус есть хлеб жизни, это наша насущная Пища. Он явил Себя как Дом хлеба – Бет-Лекхем.

 «Я хлеб живой, сошедший с небес; едящий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» (Евангелие от Иоанна 6:51).

Слово Его является пищей для ума, веселием для души, силой для сердца и помазанием на жизнь.

«Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищуи вино, которое веселит сердце человека, и елейот которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека» (Псалом 103:14,15).

Всё потребное для жизни и благочестия наш Отец произвёл задолго до сотворения человека. И эта пища имеет способность расти и размножаться, обеспечивая этим изобилие для всего живущего на земле.

И вся эта пища является прообразом Иисуса Христа.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.