Тет — Поклонение

Поклонение

Что есть поклонение? Это всё внимание на предмет поклонения, стремление быть похожим на него, быть им, быть с ним и быть в нём.

Это значит, что всё твоё внимание сосредоточено на Христе. Он для тебя — твой Муж, непререкаемый авторитет. Это уверенность в Его правоте, правильности и силе. Это восторг перед Его могуществом, это восхищение Его красотой и всем сотворённым Им мирозданием. Это благодарность за данную Им жизнь. Это осознание Его верховной власти. Это глубокое, идущее из сердца уважение. Это полное согласие с Его волей. Это полное принятие Его покровительства. Это трепет перед Его любовью. Это принятие Его внутрь себя. Это вера Его Слову. Это доверие Божественному провидению. Это уверенное ожидание всего хорошего, приготовленного Им для тебя. Это беспрекословное и радостное подчинение. Это наслаждение тем, как Он тебя называет. Это видеть Его во всём, даже в себе.

Поклонение Богу – это отречение от себя и своей значимости, чтоб возвысить Бога, Его дела и Его славу. Заметьте: это не сосредоточение внимания на своей мизерности – это не поклонение! Как только ты сравниваешь свою величину с величиной Бога, ты уже отвернулся от Него на себя. Как только ты заговорил, что ты – ничто, ты уже сосредоточился на себе.

Когда меня спрашивают, как правильно думать о себе, я отвечаю, что о себе вообще думать не надо. Думай о Господе, о том кто Он, что Он есмь, хвали Господа во всём, пусть всё пространство твоего мышления будет наполнено Им, и ты не ошибёшься.

Поклонение Авраама – это абсолютное доверие, уверенность в Божьей правоте и беспрекословное подчинение, когда он, без тени сомнения приносящий в жертву долгожданного сына

«думал, что Бог силен и из мёртвых воскресить…» (Евреям 11:19).

Настолько Авраам был уверен в Божественной доброте, любви и благоволении, что не думал о себе и своих переживаниях, он не сосредотачивался на том, каким желанным и насколько долгожданным был его сын для него. Авраам думал о том, что у него появился шанс познать Бога ещё ближе, увидеть какие чудеса может совершить великий Бог через его доверие Ему.

Апостол Павел, автор большей части Нового Завета, в том числе автор всех посланий, адресованных язычникам, является личностью, на примере которого хорошо прослеживается степень его познания Бога. Его мнение о себе проявляется в том, что сначала он называет себя наименьшим из всех апостолов, потом наименьшим из всех святых, потом первым грешником, а в заключении, когда он пишет послание Евреям, он вообще себя никак не называет, что ассоциирует его с Духом Святым. Павлу перестало быть важным, кто он, Христос полностью завладел его сознанием.

Поклонник – это материал, из которого поклонение делает форму. Поклоннику не важно, кто он, для него важен только тот, кому он поклоняется. Для этого он отказывается иметь свой образ, чтоб обрести образ своего идеала.

Есть закон сотворения: сотворённое превозносит Творца, поклоняется Ему, потому что наполнено Им. Это потребность всякого творения. Человек имеет потребность в поклонении, потому что он создан Богом. Если бы человек не был сотворён, он бы не искал себе кумиров. Человек не может жить без поклонения, но если он не знает Небесного Отца, он ищет себе авторитетов на земле.

Кому бы человек ни поклонялся, он становится на него похожим, потому что все его мысли наполнены образом его идеала.

«Идолы язычников – серебро и золото, дело рук человеческих: есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их. Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них» (Псалом 134:15-18).

Поклоняющийся Господу, становится похожим на Господа. (Как это происходит, мы более подробно рассмотрим в главе «Аин».) Иисус жил в постоянном поклонении Отцу и Он подобен Ему.

«…Видевший Меня видел Отца…» (Евангелие от Иоанна 14:9).

Отказ от Себя и полное, беспрекословное подчинение Отцу приводили к тому, что Он ничего не делал Сам по Себе, а только то, что видел у Отца.

«На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» (Евангелие от Иоанна 5:19).

Иисус, смотрящий на Своего Отца, Сам стал актом поклонения Отцу и в Нём мы стали поклонниками Отца.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.