Тет — Змей

Змея

Имя Тет – это Иисус, в Божественном поклонении до конца, в смирении до смерти. Смирение – это проявление покоя и поклонения.

Поклонение ассоциируется со склонённой позой. Авраам

«возвёл очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатёр и поклонился до земли» (Бытие 18:2).

Тет, как постель, вниз, лечь – это тело Иисуса, положенное в могилу.

Иисус не просто смирился, Он остался в смирении до конца, до смерти, до ада. Он умер за нас для Отца – это Его поклонение Отцу.

Змея символизирует поклонение, потому что она всегда находится внизу. Это не всегда символ сатаны

«Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби» (Евангелие от Матфея 10:16).

Мудрость змеи в том, что она всегда находится внизу, в смирении, в нижайшей позе. Это выглядит как сосуд с минимальным количеством жидкости. Когда для человека важны его мнение, убеждения и дела, то его сосуд полон, он находится высоко, и это является гордостью, противоположностью смирения. Напротив, когда у него нет своего мнения, своих дел и своей праведности, он пользуется благодатью своего Господа – тем, кто Иисус, тогда человек находится в смирении, и Бог заполняет его сосуд до краёв Самим Собой.

Высшая степень поклонения – смирение, опустошение содержимого своего сосуда, и жизнь хвалой Богу. Это жизнь не тем, кто «я» и что «я» делает, а тем, какой Господь и что Он сделал для того «я». И в этой хвале живёт Сам Бог.

«Но Ты, Святый, живёшь среди славословий Израиля» (Псалмы 21:4).

Змей – образ Иисуса

При исходе Израильского народа из Египта, произошла одна история, описанная в 21 главе Чисел. Почти сорок лет народ жил в пустыне и питался манной небесной. И вот нашлись люди, которые стали роптать и называть её негодной пищей, и снова большинство в народе поддержало этих людей. В ответ на это их стали жалить змеи.

«И Господь сказал Моисею: «Сделай изображение змея и подними его как боевой значок на древке. Пусть всякий, кого ужалит змея, посмотрит на него — и тогда он останется жив». Моисей сделал змея из меди и поднял его как боевой значок на древке. И всякий, кого ужалила змея, глядел на этого медного змея — и оставался жив» (RBO2011 Числа 21:8,9)

Слово «посмотрит» здесь обозначает внимательно, неотрывно и упорно смотреть.

Этот медный змей стал прообразом Иисуса Христа на кресте.

И почему, вдруг, змей стал образом Христа? Это и потому что это возвышение из самого низкого положения. И потому что смирённого Иисуса, живущего в поклонении Богу-Отцу, на крест отдали священники. И потому что

«И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» (От Иоанна 3:14,15)

Ущербность плоти

Змея, ползающая по земле – ещё и символ виновной плоти. Твоя плоть, если она ещё жива, как змея будет кусать тебя каждый раз, когда ты реагируешь на чужие слова. Услышав что-то, живая плоть принимает это или за оскорбление, или за унижение, или за осуждение, потому что она – ущербная плоть. Змеи – единственное ущербное животное, которое Сам Бог лишил конечностей, заставив пресмыкаться по земле. Мёртвая плоть не реагирует ни на что. Живая – смотрит на себя, поэтому ей надо прикрыть свою ущербность, чтоб выглядеть красиво. Вы видели внешнюю красоту ядовитых змей? Знаете, чем красивее тварь, тем она ядовитее. Они красивые, но если кто подержал их в руках, тот знает, как они воняют. Живая плоть такая же, она выставляет напоказ красивые маски, но реагирует на всё нетерпимой вонью – обидами, гневом и раздражением, – потому что видит свою ущербность, ей стыдно, и она хочет прикрыться. У неё нет покоя. И когда плоть реагирует, то жалит тебя в пятку и тебе больно и обидно.

Другая плоть

Медный змей – это тоже тело, оно внешне подобно змею, как Иисус подобен нам, но оно другое – медное, – это мёртвая плоть, это образ Бога ЯХВЕ на кресте. Это тело, вознесённое высоко, потому что Иисус вознёсся на небо и сел одесную Отца. Теперь, когда мы переводим свой взгляд с себя, ужаленных собственной плотью, на Иисуса и Его смерть на кресте, мы видим, что дело вовсе не в нас и не в наших поступках, и не в том, как мы выглядим. В нас вообще никакого дела нет, потому что наша плоть, со всем своим несовершенством умерла вместе с Ним. Всё дело в Нём, превознесённом превыше всего. Всё дело в том, что Он вместо тебя совершен в Своём послушании, в Своей чистоте и в Своём достоинстве.

Каждый раз, когда тебя что-то кусает внутри, переведи свой взгляд со своей праведности на праведность Господа. Внимательно и упорно смотри на то, что Он сделал в тебе, что Он тебе дал, чем Он тебя наполнил. Его достоинство и совершенство ведёт тебя к тихим водам и вводит тебя в Его совершенный покой.

Когда твоя плоть мертва, когда она не имеет для тебя никакого значения, когда тебе неважно кто «я», какой этот «я» и насколько значимы твои дела, тебя невозможно укусить, обидеть и вывести из Божественного покоя.

Я часто слышала в проповедях, как многие говорят о том, что Бог знает все наши недостатки и все наши грехи и прочее. Но на самом деле, всё это умерло для Отца. Он никогда не видит в нас ничего скверного, Он единственный, кто через кровь Его Сына видит нас совершенными, подобными Его Собственному Сыну. Когда я вижу Его совершенство во всём, включая себя, я получаю явно Его Божественное присутствие, исцеление и радость. Моего уже нет, есть только Он, Его святость, достоинство и совершенство. Смотрите на Иисуса!

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.