Йуд — Десять Речений Творения

Сокрытие

Десять речений творения – это десять речений Бога, которыми Он творил мир: «И сказал Элохим…». Каждое речение служило делу, сокрытия Бога от понимания человеком, чтоб человек искал Его и нашёл не в понимании, а в вере. Доверие – вот что нужно Богу от нас.

«26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем…»
(Деяния 17:26-28)

Самая большая тайна мира – это Бог.

Вера – это не наше понимание, не наши дела, не наш характер, а доверие Его водительству. Только доверие является тем светом, в котором мы видим и познаём своего Бога. Только вера удивляла Иисуса.

«А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт» (К Евреям 11:6).

Доверие – это шаг к смирению, к согласию, что Бог сотворил мир именно так, как он есть, что Он сотворил нас именно такими, какими Он хотел нас видеть. Доверие – это когда мы не стараемся изменить Его дела, а когда мы принимаем мир, людей и себя в этом мире такими, какие мы есть. Когда мы не идеализируем никого, когда мы понимаем, что жизнь не однозначна, что она не подчиняется нашим правилам и не вписывается в наше понимание.

Никто из нас не может знать всего обо всём, все мы здесь смотрим на жизнь как сквозь тусклое стекло, гадательно. Мы всю жизнь учимся друг у друга и не достигаем познания жизни даже в глубокой старости. Быть довольным тем, что тебе Самим Богом дана честь жить на Его земле, быть обеспеченным Им в своих ежедневных потребностях, проходить опыт  эмоциональных переживаний – это великое приобретение для последующей жизни в вечности. Это драгоценная в глазах Бога вера.

Открытие

Десять египетских казней, как бы снимали каждое покрывало этого речения, чтоб показать, что Элохим стоит за освобождением Своего народа. И здесь так же нет однозначного соответствия казни речению, что показывает сам факт неоднозначности жизни, но определённая закономерность просматривается явно.

До того как явить небо, землю и свет, Элохим явил Первенца всего творения ЭТ. Последняя египетская казнь уничтожила первенцев Египта, и сохранила первенцев Израиля. Эта казнь – десятая в списке, но она соответствует не первому изречению «И сказал Бог», а тому, что было до него. Она открывает тайну Первенца, Которого в Начале родил Отец.

Первым речением Бог явил свет: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет», оно соответствует предпоследней казни – тьме.

Следующие два – второе и третье речения – как два близнеца: «И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды», «И сказал Бог: да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так». Два речения о воде – это образ двух народов: небесного и земного.

Они соответствуют восьмой казни – нашествию саранчи. И море, и саранча в Писании символизируют народы:

«там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших [пред ними], как саранча, такими же были мы и в глазах их» (Числа 13:34).

В этих речениях видно, что между народами и Первенцем встала тьма. Тьма не появилась сама по себе, это Сам Бог, дав жизнь тьме, провёл черту, ограничив область Своего влияния, область, в которую Он не вмешивается, область, где никто не может Его увидеть. Поэтому это и тьма, что в ней невозможно увидеть Бога. Можно только услышать, можно только поверить. Поэтому вера – она от слышания. Звучание голоса – это движение воздуха, ветер, явление духа. Слово рождается духом, силой жизни, сокрытой в сердце. И слово является семенем, сеющимся в добрую почву сердец.

В таком же аспекте можно рассматривать и остальные египетские казни и речения, а это уже целая область для отдельного исследования.

В данном исследовании нам важно увидеть, что буква Йуд олицетворяет тайну Божественного сотворения, и Божественное открытие этой тайны Божьему народу. Она олицетворяет Божью мудрость и Божьи дела, она всегда указывает на Божественность Первенца, на то, что Свет пришёл во тьму, чтоб забрать Своё сокровище из тьмы и привести туда, где мы увидим Бога. Нам дано узнать Первенца ЭТ в самом начале Сотворения, поэтому дано понять и тайну всего сотворения – святую отделённую из тьмы, сияющую Церковь.

«Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его» (К Колоссянам 1:26).

Бог — это Мысль-Отец, Слово-Сын, Действие Духа и Тело-Церковь.

Без познания Первенца нет откровения тайны. Посмотри, ты избран, искуплен Первенцем для Себя, чтоб тебе открылась тайна, которую ты не знал, которая скрыта от самых гениальных умов мира тьмы. Ты ходишь во свете, знаешь Отца и тебе открыты Его тайны.

 

 

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.