Аин — Отражение сердца


Отражение сердца

Это трудная глава для меня, моё мышление давно изменено, я знаю что то, о чём я собираюсь рассказать, действительно так и оно работает. Это то, через что я обрела способность прощать и утратила способность обижаться. Молю Господа, чтоб Он донёс это до тебя, так как Он это сделал для меня когда-то.

Благодаря Христу, Бог забрал наши старые каменные сердца и дал взамен новые, чистые сердца, способные слышать Его голос, способные любить Бога и близких. Старое сердце прибито на Голгофском кресте, вместе с телом Иисуса и оно там осталось. Но Иисус воскрес, и Его больше нет на кресте, как нет и того креста.

Я совершала ошибку, когда думала о своём сердце, как о старом и нуждающемся в очищении. Такими мыслями я просто цеплялась за своё старое сердце. Вместе со старым сердцем я носила с собой и бревно, на котором оно прибито. К чему это привело? Я стала смотреть на людей старыми глазами!

То, что мы видим или замечаем в других людях, мы носим в себе, в своём сердце.

«Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоём глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Евангелие от Луки 6:41,42).

Напомню, что бревно, или сухое дерево, или сухие ветви – это образ плоти, образ ветхой природы, образ плотских дел. Слово «крест» иногда переведено словом «столб», что так же является бревном. Когда Адам согрешил, он от стыда прикрылся листьями дерева, отождествив себя с ним. Когда Иисуса прибивали к деревянному кресту, он соединился с нашей плотью, чтоб взять наш грех. Поэтому крест или бревно стали образами плоти. Сучок в глазе брата – это недостаток, который заметил именно ты, а не кто-то другой. Это твоё видение другого человека.

«Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть» (К Титу 1:15).

Почему я замечаю чужие недостатки? Как узнать, что я ношу в моём сердце? Давайте посмотрим на других! Мы осуждаем в других то, что не хотим видеть в себе, с чем не соглашаемся внутри себя. То, что мы видим в людях только как недостаток, мы храним в своём сердце как порок. Это сравнение подобно сравнению ветки с бревном. О, как часто я слышала в ответ, что в их сердцах нет такого! Но Иисус говорит, что есть, и у этого предупреждения Иисуса есть продолжение:

«Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его» (Евангелие от Луки 6:45).

Всё, о чем человек говорит всё, что он замечает всё, что он обобщает – это правда не о других, это правда о нём самом, о том, что он хранит в собственном сердце. Это отражение внутреннего состояния, внутренней веры, убеждения в том, что он о себе думает. Это даже не сама правда, а то, что человек втайне считает правдой о себе и хочет это скрыть от других. Когда мы прячемся от этой правды за красивыми масками самоправедности, стараясь выглядеть лучше, чем мы есть, мы становимся лицемерами. Но нет ничего тайного, что не стало бы явным, и вот тогда окружающие нас люди отражают нас в себе, как в зеркале, нанося нам этим боль и обиду.

Расскажи мне, кто твой друг, каков твой враг, как работают твои коллеги, каков твой начальник и на кого похожи просто прохожие – и я скажу, кто ты, я узнаю твои ценности, отношение к работе, твои способности и твою самооценку. Ты расскажешь мне не о них, ты проявишь себя настоящего.

Когда я не могу простить другого я, по сути, не могу простить себя саму, потому что глубоко в своём старом сердце храню стыд за своё поражение, даже если я сумела его забыть. Обидные слова выносят на поверхность то, что мы прячем от себя, приросшие к лицу маски добродетели срываются и это больно. Старая совесть обвиняет меня, заставляя стыдится и осуждать саму себя. Она ожесточает меня по отношению к себе самой и к остальным людям. Если у меня есть непрощение, хоть самое маленькое, мне нужно избавиться от того ветхого бревна которое является моей плотью, и перестать носить его с собой.

Иисус «ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Евангелие от Луки 9:23).

Когда Иисус оставил Свой крест, когда умер на нём, и мы умерли с Ним, чтоб оставить свои кресты со всеми своими грехами и последовать за Воскресшим из мёртвых, отвергнуть себя старого, чтоб жить новым, жить тем, что исполнил Христос, жить тем, что Он сделал и чем Он для нас стал. Иисус пришёл

«возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача — елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его» (Исаия 61:3).

Папочка видит нас такими благодаря Христу. Поверь, что Иисус искупил каждый твой грех, каждый поступок, и воскрес чистым, чтоб ты жил уже не тем, что ты делаешь для Него, а тем, что Он сделал для тебя. Чтоб ты жил не состоянием своего сердца, а состоянием сердца Иисуса Христа. Это откровение о бревне, о кресте Иисуса, о месте, где остались все твои грехи и беззакония. Верить в Иисуса, значит всегда помнить о том, что цена за твоё оправдание заплачена, и крест – тому доказательство. Верить, что цена за оправдание твоего обидчика тоже заплачена и цена за твоего брата заплачена.

Иисус не висит на кресте с нашими грехами, Он оставил его и воскрес чистым. Тебе не надо хранить в своём сердце прошлое. Ты свободен от бревна, потому что Иисус свободен от креста. Тебе нужно увидеть, как Он возлюбил тебя, простил тебя, омыл, очистил и как Он доволен Своим делом – тобой. Ты – Его дело, Его творение и Его подвиг. Ты не принадлежишь себе. Ты – Его заклятое имущество, Его драгоценная выкупленная жемчужина, Его образ. И когда ты видишь, что ты одарён чистотой ЯХВЕ, тогда ты хранишь Его чистоту, а Его образ отражает Себя в твоём сердце.

Когда твой глаз перестанет хранить образ своего «бревна», у тебя пропадут претензии и к «ветке». Освобождайся от чувства вины и неполноценности. Тебе нужно знать, что ты больше не виноват, ни в чём не виноват. Вся вина мира смыта кровью Иисуса. И никто не виноват! Не надо больше искать виновных, не надо винить ни себя, ни других. Не надо искать недостатки ни в себе, ни в других. Мы все приняты в Нём полностью, без разделения на добро и зло. Мы все совершенны во Христе, закончены в Божественном сотворении. Мы все угодили Папе верой в Его Сына, нас не надо менять – нас сотворил Бог и Он нами доволен.

Примите себя. Что бы вы ни натворили, как бы вы ни винили себя, мы все были в одинаковом положении перед Судом, но мы прощены во Христе, мы оправданы, мы совоскресли со Христом и в этом нет даже доли нашей работы, всё сделано Христом и вся слава только Ему одному за то, что Папа видит нас такими же праведными, как Его Сын. Это ваше отношение к самому себе обязательно отразится на вашем отношении к другим. Мы все прощены, Иисус за всех умер.

Это всё Его Любовь, которая всё покрывает. Это Его славная одежда, украшение, радость, сила и правда, которая позволяет видеть себя и всех людей прекрасными, чистыми и любимыми Богом.

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.