Аин — Видение

Видение

Итак, Аин – это видеть, ви̜́дение.

В Эдемском саду жена, слушая змея, увидела глазами, что плод хорош. Она ещё не знала, что что-то может быть плохим. Да и все видимые качества этого плода были хорошими. С точки зрения закона и благодати – этим плодом был закон, нравственность и мораль – те качества, которые на вид очень хорошие. Эти качества открывают глаза на себя и приводят к оценке своего поведения на добро и зло – совесть.

После грехопадения у Адама и его жены в Бытие 3:7

«открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания».

Здесь слово «глаза» — это слово «аин» в единственном числе, которое обозначает так же внешность, которая открылась. Это значит, что плод того дерева лишил их сияния света, окружавшего их тела, и их внешность стала видима глазами и они увидели себя. С тех пор внимание на себе, на том как мы выглядим, как нас оценивают, и всё подобное, привело к конкуренции, к зависти и прочим грехам.

Иисус после Своего воскресения, прежде чем явиться всем ученикам, сначала нашёл двух учеников, идущих в Эммаус и

«начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нём во всём Писании,... И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них». (Евангелие от Луки 24:30,31).

То, что началось в Эдеме, совершилось в воскресшем Христе.

У одного из этих учеников было имя Клеопа, а имя второго не упоминается, предположительно, потому что это была его жена, а имена жён в те времена упоминать было не принято, как собственно и ещё до грехопадения не было имени у жены Адама. Однако это даёт понимание, что вместе с воскресением Иисуса Христа произошло и восстановление отношений между Богом и человеком, утерянных в результате грехопадения в Эдемском саду. И тогда, и сейчас это были муж и жена. И там и здесь понимание пришло через взгляд на пищу. И там и здесь произошло изменение видения. Там они увидели тела, а здесь перестали видеть тело. Благодать скрывает значимость плоти, открывая видение Духа.

Иисус «изъяснял им сказанное о Нём во всем Писании» и когда они увидели Его как хлеб, они узнали Его. Вместо плода, разделившего когда-то мир на добро и зло, ЯХВЕ преломил хлеб, объединяющий мир в любви и доброте. Он сделал то, что делает глава семьи, когда вся семья собирается за одним столом, чтоб объединить всех в одном хлебе.

Иисусу нужно было умереть и вознестись к Отцу. Он предупреждал своих учеников, что во плоти Он принесёт гораздо меньше пользы, чем в Духе:

«…увидите Сына Человеческого восходящего [туда], где был прежде. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Евангелие от Иоанна 6:62,63).

Здесь Он говорит о малой пользе, которую Он принёс, будучи в плоти человеческой. Дух же Его оживляет в несравненно больших масштабах. Потому что Слово Его есть дух и жизнь, потому что Дух его не имеет ограничений времени и пространства.

С тех пор все Его ученики, во все времена обретают познание своего Господа через изучение Писаний. Нигде в Библии я не встречала призыв просто читать Писания, везде написано: «изучайте», «углубляйтесь», «остановитесь» потому что корни Библии уходят далеко в невидимое, манящее и желанное сердце нашего Господа.

«Остановитесь и познайте, что Я – Бог: буду превознесён в народах, превознесён на земле» (Псалом 45:11).

Иисус теперь не снаружи, Он в нас, Он стал Светом внутри нас, в Своих избранных. В Его свете Папочка видит нас сияющими, подобно Его Сыну. Мы – Его дети, нам дана та же способность видеть свет. Иисус говорит:

«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня… проповедовать слепым прозрение…» (Евангелие от Луки 4:18).

В Его свете ты можешь увидеть драгоценное в том что мир считает ничтожным, как Он видел в грешниках Своих верных сыновей.

Хлеб – это основная пища от рождения до старости. Преломление хлеба после общения с видимым Господом открыло ученикам духовное зрение, и они узнали Учителя. И ещё они узнали, что стали членами Божьей семьи. Ему больше не нужно было быть видимым для учеников физически. Главное – нужно увидеть и узнать Иисуса в Писании, чтоб реальность богодухновенного мира Писания стала для нас более явна, чем реальность физического мира. Потому что духовное видение открывает большие перспективы, чем физическое зрение, оно позволяет увидеть глубину и суть видимых вещей.

В Аин ЯХВЕ как бы обращается к нам со словами:

«Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты [сказал]: «Господь – упование моё»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим» (Псалом 90:7-9).

Ты избрал Всевышнего своим прибежищем? Значит, ты будешь смотреть и видеть, потому что можно смотреть и не видеть.

«И сказал Иисус: на суд пришёл Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы» (Евангелие от Иоанна 9:39).

И Он говорил не о физической слепоте тех, которые считали себя видящими, Он говорил о духовных вещах.

Пророк Елисей имел духовное видение, как будто это физическое зрение. Когда враг

«послал туда коней и колесницы и много войска. И пришли ночью и окружили город. Поутру служитель человека Божия встал и вышел; и вот, войско вокруг города, и кони и колесницы. И сказал ему слуга его: увы! господин мой, что нам делать? И сказал он: не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними. И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея». (4 Царств 6:14-17).

Это пример, в котором Иисус молится, чтоб мы увидели невидимое.

«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям 11:1).

Вера в то, что тебе ещё не видно – в твою новую праведность чистоту и совершенство во Христе – осуществляет, делает реальным и видимым то, чего ты так ждал.

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.