Зеркало Писания
Если облик своего физического тела, – не само тело, а его отражение – мы можем увидеть в зеркале, то зеркалом нашего нового духа является Писание. Каков Иисус там, таковы и мы в этом мире. Как Он выглядит там, так точно выглядим мы в Нём здесь.
«Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные» (1-е Коринфянам 15:48).
Иисус есть видимый образ Сына и видимый образ отношений Отца с Сыном. Что мы имеем в Сыне? Звание Сына! Мы смотрим на отношения Отца и Сына и видим в них отношение Отца к нам и отношение нас к Отцу. Мы не можем строить отношения с Авва Отче на основании наших отношений со своим земным отцом, но мы можем видеть образ отношений между Авва Отцом и Иисусом Сыном и участвовать в этих отношениях.
«Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа». (2 Коринфянам 3:18)
Мы преображаемся в образ, на котором сосредоточено наше внимание.
22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иакова 1:22-25)
В данном отрывке слово «исполнитель» имеет смысл «стихотворец, поэт, исполнитель» — исполнитель литературного произведения. Тора, Слово Божье, написана в поэтическом стиле и исполнение Слова – это исповедание, говорение, непрестанное повторение текстов этого Слова.
После буквы Аин в Алфавите идёт буква Фе, которая олицетворяет исповедание. Но исповедание должно быть основано на образе, который мы непрестанно наблюдаем. Чтобы этот образ работал, нам нужно постоянно видеть себя как отражение того, что написано об Иисусе.
Слово «совершенный» после того, как букву «ё» стали писать как «е», многие стали воспринимать со смыслом «идеальный», но это слово имеет смысл законченности, завершения. И в послании Иакова говорится о завершённости закона.
Вникнуть в завершённый закон, увидеть себя свободным, войти в сыновство – это основание счастья, блаженства, которое производит и соответствующие дела, которые так же приносят вам радость. Ведь основная тема послания Иакова: «радуйтесь!».
Мы уже разобрали, что то, на что мы смотрим, на чём сосредотачиваем своё внимание – становится нашим преобразованием. Мы являемся отражением всего, на чем когда-либо был остановлен наш взгляд, на что мы обратили своё внимание. Нам не нужно стараться делать правильные вещи, нам достаточно понаблюдать, как это делают другие, и мы начинаем поступать так же.
Сегодня существует много опасных учений, которые маскируются под любовь, но, по сути, отвлекают внимание от Иисуса. Учения об аде, о спасении, о рождении свыше, о десятинах и даже о плоской земле – всё это разделяет нас, отвлекает внимание от главного, от того, что делает нас всех одним Телом Господа. Всё, что прославляет Иисуса, что приводит к восхищению Его подвигом, всё, что величает Его Имя, является основанием единства и силы верующего.
Мы верим в Иисуса – Он один является твёрдым основанием нашей веры, действующим Образом, преобразующим наши действия.
Комментарии: