Огонь очищающий
Иисус есть чистое, совершенное Слово Божье:
«Слова Господни – слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное» (Псалом 11:7).
Семь раз переплавленное – это число совершенства и покоя.
Состояние своей веры в Иисуса Христа мы узнаём только в испытаниях.
В вере ли вы?
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы…» (2-е Коринфянам 13:5)
Что происходило со мной, когда я старалась соответствовать Христу?
А вот что. Когда всё происходит «по-моему», я очень хороший человек. И как только я подумала, какая «Я»(!) стала хорошая, вот сразу, прямо незамедлительно пришло какое-нибудь испытание: меня толкнули, или я услышала обидное слово, или ещё что-нибудь – и всё, что осело на дно подсознания взбултыхнулось и выплеснулось через язык. Я снова что-то не так сказала, не так сделала и кому-то не угодила. После такого я думаю: «что же это было? Откуда взялось? Как же «Я» так? «Я» же не хотела этого!» Прямо как Павел пишет «что не хочу, то делаю», когда говорил о своей жизни под законом в 7 главе послания Римлянам.
А это, оказывается, дело плоти, которое потребовало очищения, испытания веры.
«Плавильня – для серебра, и горнило – для золота, а сердца испытывает Господь» (Притчи 17:3).
При таком образе мыслей я сама привлекла в свою жизнь эти испытания, потому что я перестала держать образ Иисуса перед собою, отошла от зеркала, и стала смотреть на себя вне Христа. Это значит, что я стала мыслить по плоти, а не по духу. Когда я думаю о себе, какая я, что я делаю и как я выгляжу – тогда я прикладываю свои личные усилия чтобы делать что-то достойное, а значит, я живу плотью. Тогда мысли о себе по плоти порождают дела плоти, которые привлекают испытания.
Когда «Я» всё делает правильно, «Я» хвалит себя за правильные: «веру, учение, усилия, следование…» и гордится собою. Когда «Я» падает, оно осуждает себя, оно уже не верит, что его можно любить, «Я» уже живет не верой, а муками совести и ищет, что бы сделать, чтоб оправдаться перед самим собою.
При другом образе мышления, когда я думаю о том, что я и Иисус – одно целое, что я такая же, как и мой совершенный Агнец, то я уже смотрю не на плоть, а на дух, я сужу себя не по своим делам, а по вере в дела Иисуса. Моё согласие со всем, что сделал для меня Иисус – это вера, моё исповедание веры – это «исполнение Слова». Вот только тогда я живу духом, когда верю, что Мой Агнец прошёл через все испытания и доказал Своё совершенство. Я верю, что Он, разорвав завесу в храме, убрал разделение между моим «Я» и Им. Его Образ, на который я смотрю как в зеркало, всегда говорит мне, что я чиста не по своим поступкам, а по тому, что это Он в совершенстве омыл меня Своей кровью, что Он излил в меня Своего Сыновнего Духа, что Он посадил меня в Себе на Своём Небесном троне... и я живу этим Сыновним Духом...
«Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня…
И Я открыл им имя Твоё и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. (От Иоанна 17:23,26)».
Итак, неправильная позиция, когда мы стараемся достичь Христа, она порождает суету и дела плоти. Правильная позиция, когда мы верим, что Иисус нас достиг, что Он в нас и мы в Нём неразделимы. Когда мы верим, что мы так же чисты как Иисус, так же святы, как Иисус, так же совершенны, как Он, что мы в Нём перед Отцом не нагие, а одеты в Его Праведность – тогда никакие испытания не выведут нас из Его Покоя.
Мы не испытываем свои старые сердца, насколько много в них добра или зла и насколько они испорчены. Мы или верим в то, что Бог вложил в нас новое сердце – новую Суть – Иисуса Христа, или не верим, что Иисус и есть наше новое состояние. Мы испытываем веру в это, проверяем, мы живём своими делами или верою в дела Иисуса.
Суть Евангелия заключается не в том, что мы теперь делаем, а в том, кто мы есть для Бога. И испытания нашей веры показывают, что если нам стало плохо, значит, мы уклонились из веры в суету. Евангелие всегда приносит радость, оно и называется: РАДОСТНАЯ весть.
Огнеупорный или огнеопасный
«Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть» (1-е Коринфянам 3:12,13).
Дерево является образом плоти, оно в огне сгорает, а серебро и золото являются образом духа, они в огне очищаются. Так вот мы в Господе уже не плоть, а дух, потому что Иисус, наш Агнец, сейчас находится уже не на деревянном кресте, на котором остались все дела нашей плоти, все наши грехи и проклятья. Он живёт на небе, в невидимом, но близком нам мире, где все духовные обетования, предназначенные для нас, готовы для нашего принятия.
А раз мы уже не плоть, но дух, то и отношение к нам как к драгоценным металлам:
«И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Моё, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Господь – Бог мой!»» (Захария 13:9).
Прекрасно, что сначала Он назвал нас Своими, возревновал о нас, омыл кровью Своего Сына, очистил Своим Словом и только потом мы, познав Его и получив Духа усыновления, назвали Его своим Господом.
Слово Божье – это огонь очищающий. Иисус очистил нас Собой в совершенстве:
«Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам» (Евангелие от Иоанна 15:3).
Вера – это принятие Благодати, принятие Слова – это принятие Иисуса и всего, что Он сделал для себя лично. Иисус есть дар Отца, в котором мы стали Его Сыном, Иисус есть Благодать и Истина.
«И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Евангелие от Иоанна 1:14).
Вера в Иисуса, Который в нас, Который за нас, Который с нами, Который вместо нас, в Котором мы одно неразделимое целое – эта испытанная в действии вера сделала нас Его славой, Его подвигом, Его наследием. Вера заставляет говорить об объекте веры, поэтому мы говорим об Иисусе, и хвалим Его за то, что Он с нами сделал. Наша испытанная вера ввела нас в Царство, в Его структуру, в Его иерархию, сделала действующей частью Царствования Божьего.
«Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнём испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа» (1 Петра 1:7).
Так же по этой теме:
Закон был бессилен против греха по причине бессилия плоти. Поэтому Бог отправил Сына, как Самого Себ...
Как заклятое имущество каждый из нас был уничтожен вместе со Христом, когда Он взял на Себя наше неч...
Единственная сила, победившая обвинение сатаны – это оправдание Иисуса Христа в нас. Иисус для нас с...
Есть люди, которые говорят, что у Бога нет денег для нас, что Он может дать только способность их за...
Комментарии: