Шин — Обетование

Слова с Шин

  • Шекер – ложь, буквально разрушить духа истины в голове человека.
  • Шеол – ад. Шема – слушай. Шекель – мера веса, тяжесть. Шэн – зуб.
  • Шавуа, шева – клятва.
  • Шалом – мир, полнота, удовлетворение.
  • Ошер богатство (Аин, Шин, Реш) и эсер совершенство – одни буквы в разных словах.
  • Шамаим – небеса. Шэмэш – солнце. Шана – год. Шака – пей!
  • Шман – оливковое масло, елей.
  • Иешуа – Спасение.

Елей

Хочу разобрать слово «мишман» – тук земли, обещанный Иакову в благословении его отца Исаака. Это благословение, которое по какой-то причине невозможно было повторить для Исава. Это благословение первородства. И если бы в этом благословении речь шла не о важных вещах, то не было бы смысла рисковать за него жизнью, как это сделал Иаков.

Исаак благословлял сына:

«Да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина» (Бытие 27:28).

Мем в начале слова «мишман» делает его словом существительным. Таким образом, в благословении спрятано слово «шман» – елей помазания Духа Святого. Так же благословение включает «множество хлеба и вина», а хлеб и вино – это вечеря Господня, вечеринка, пир – Его Тело и Его радость. Это Иисус — Его тело, Его характер, Его подвиг, Его жертва, Его Благодать и Его радость. Роса небесная тоже указывает на Христа, как на Царя:

«Гнев царя – как рёв льва, а благоволение его – как роса на траву» (Притчи 19:12).

Итак, здесь есть тело Господне: хлеб и вино, Святой Дух, и благоволение Господа. Это страстно желанная суть благословения Иакова, в котором присутствует Сам Бог. Это благословение является пророчеством от приходе Царя царей в потомках этого рода, того самого, который был обещан в 3-й главе Бытия:

«…и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Бытие 3:15).

Это то самое великое обетование, которое Иаков стремился получить любой ценой. Пророчество, по которому рождались дети по обетованию, дети, о которых писала Тора и которые вошли в родословную Иисуса Христа. Это обещание Иисуса Христа, отданного нам Отцом, чтоб мы в Нём стали Телом Его Сына, народом, которому предназначено вернуться в Небеса, как Израильский народ вернулся в землю, обещанную Аврааму.

Пепел

Ещё одно слово, имеющее значение «тук» – это «дашен» оно тоже содержит букву Шин. Второе значение слова «дашен» – пепел, а пепел – это то, что осталось после полного сгорания. Это слово используется для приношения жертвы за грех по ошибке:

«всего тельца пусть вынесет вне стана на чистое место, где высыпается пепел, и сожжёт его огнём на дровах; где высыпается пепел, там пусть сожжён будет» (Левит 4:12).

Голгофа – это место пепла вне стана. Дрова – это крест. Грех по ошибке – это

«Прости их, Отец. Ибо они не понимают, что делают!»

Эта фраза Христа, сказанная с креста поставила все грехи людей, даже совершённые намеренно, в статус греха «по неведению» или «по незнанию, непреднамеренно, случайно», для того, чтоб всякий, верующий в Него не погиб, но имел вечную жизнь Сына.

Ещё одна жертва, приносимая для пепла «дашен» – это рыжая телица. Её пепел использовался для очищения прикоснувшихся к мёртвому телу. Это жертва очищения Иисуса для нас, когда мы возвращаемся к своей мёртвой ветхой природе, оставив веру в новое творение, и когда мы прикасаемся к Закону, который умер. Для нас есть постоянное очищение пеплом памяти о том, что сделано Христом для нашего оправдания.

«Вот устав закона, который заповедал Господь, говоря: скажи сынам Израилевым, пусть приведут тебе рыжую телицу без порока, у которой нет недостатка, [и] на которой не было ярма; и отдайте её Елеазару священнику, и выведет её вон из стана, и заколют её при нём; и пусть возьмёт Елеазар священник перстом своим крови её и кровью покропит к передней стороне скинии собрания семь раз; и сожгут телицу при его глазах: кожу её и мясо её и кровь её с нечистотою её пусть сожгут; и пусть возьмёт священник кедрового дерева и иссопа и нить из червлёной шерсти и бросит на сжигаемую телицу» (Числа 19:2).

Красная нить символизирует кровь. Кедр и иссоп – это самое мощное растение и самое ничтожное, они символизируют плоть. Пепел телицы добавлялся в очистительную воду. Эта жертва дана в книге Чисел, в отличие от остальных жертв, которые описаны в книге Левит. Потому что книга Чисел на иврите называется «Бамедбар» – «В пустыне», когда Израильтяне были в пути. Поэтому эта жертва для нашего пути сегодня, это очистительная вода, которой Иисус омывал ноги Своих учеников. Хотя в той воде не было видно пепла, но он был в той воде, в качестве рук нашего Господа.

Это омовение сделало учеников частью тела Христова.

«Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Пётр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. Симон Пётр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все» (Евангелие от Иоанна 13:5-10).

Омытые кровью Иисуса чисты все, и пока мы продолжаем свой путь, у нас есть «пепел рыжей телицы» в личности нашего Господа, который омывает даже тот прах, который оседает на наших ногах, когда мы прикасаемся к своей мёртвой плоти, когда поворачиваемся от живой Благодати к мёртвому закону. Поэтому, если ты вдруг снова уклонил своё внимание на себя, то это не является грехом, потому что есть вот такая вода Нового Завета, вот такое чистое Слово, которое возвращает тебе статус Сына в твоих глазах по твоей вере, а Отец всегда видит тебя Своим Сыном, не зависимо от тебя.

Вот такая очищающая сила огня буквы Шин, таков суд и таково наше вечное оправдание во Христе.

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.