Перед кем мы ходим?

На кого мы смотрим, перед тем и ходим.

Когда мы смотрим на то, как мы выглядим перед людьми, мы ставим себя в зависимость от людей. Тогда нам нужно их одобрение в наших поступках. Тогда мы или виним себя или оправдываем. Развиваем действие совести. Запинаемся об обвинения со стороны людей, или возвышаемся над ними, благодаря своим успехам.
Если бы Авраам смотрел на Сарру, он бы не согласился приносить в жертву её единственного сына, но он смотрел на Бога и делал то, что люди бы никогда не одобрили. Именно такое дело названо делом веры, без которого вера мертва. Это никак не относится к добрым поступкам в глазах людей.
Аналогично, Раав. Если бы она спрашивала совета у своего окружения, то выдала бы шпионов врага своего народа, а не прятала их, и не помогала бы им сбежать. И мотив у неё для этого был не духовный. Она просто хотела сохранить себе жизнь. Но Бог назвал это предательство делом веры.
Совсем иначе обстоит дело, когда мы смотрим на то, как мы выглядим перед Богом. И вот здесь нужна вера в завершённую работу Иисуса Христа. Потому что многие считают, что Бог видит их ветхую природу, их старое сердце — и это отсутствие веры. Это взгляд на видимое и оценка людей по параметрам морали, а не через призму искупительной Жертвы Иисуса Христа.

Но всё, что сделал Бог, Он сделал РАДИ СЕБЯ САМОГО.

Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну: (Исаия 43:25)
Бог в Иисусе Христе УЖЕ примирил тебя с Собою. Ради  Себя Самого, Он убил тебя в Иисусе Христе, один раз и навсегда решив вопрос твоих грехов. Даже если ты считаешь, что твоя плотская природа жива, даже если ты считаешь свои поступки греховными, для Бога их нет, он не видит в тебе греха, потому что ты для Него мёртв. Ты мёртв ДЛЯ БОГА. Поэтому не имеет смысла говорить о том, что Бог простил нам все грехи: прошлые, настоящие и будущие, потому что мёртвое ничего не может — ни грешить, ни не грешить.
Старая, ветхая природа больше не рассматривается, не судится, не оценивается, не обличается. Для Бога она больше не существует.
Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. (Исаия 1:18)
Вера смотрит на себя глазами Бога. Верою мы смотрим на Христа, в которого Бог облёк нас как в одежду Праведности, в которого мы облечены как во всеоружие Божье, в которым мы воскресли как Новое Творение, для которого мы построены из Его ребра как Невеста последнего Адама. Мы те, в которых посажено Семя Его Слова, в которых вдохнут Дух Божьего Сына.
Бог насадил в нас Своё Семя, оживил Его Духом Святым, взрастил Свой Эдемский Сад, среди которого Он общается со Своим Сыном, живущим в нас. Бог наслаждается трудом Своих Рук.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
(Исаия 53:11)
Бог получает удовольствие от того, что Он сделал. Когда мы смотрим на Иисуса Христа, мы зависим только от Него, и это приносит и плод праведности, и победоносную жизнь. Плод Праведности приносится только тогда, когда мы видим эту Праведность, когда мы изучаем её, когда принимаем её, когда примериваем на себя и носим на себе со смелостью перед Своим Богом.
Когда мы смотрим на Бога, мы видим себя Его глазами. Верою в невидимое. Вера смотрит на то, что сделал Иисус с нами для Своего Отца, как Он угодил Богу, как Он исполнил закон, как Он победил сатану, лишив его силы обвинять нас перед Богом.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.