Какие грехи омыты Кровью Иисуса

Почему достаточно того, что Иисус омыл нас только от всех наших прошлых грехов?

Грех и совесть

Потому что грех – это нарушение Слова Божьего, Божьей заповеди, Божьего закона. Причём того Слова, которое было дано человеку Самим Богом.

Грех – это не то, что хорошо или плохо, это вообще необходимость такого деления. Инструмент этого деления – совесть. Именно она то осуждает, то оправдывает человека, именно она вошла в человека вместе с плодом дерева познания добра и зла. Совесть не является голосом Божьим, она является результатом воспитания. Племена каннибалов тоже имеют свою совесть и свои понятия чести, которыми они обосновывают своё социальное положение в своём племени. Совесть — это мысли, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую, на основании своего закона или воспитания.

«Ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» (К Римлянам 2:14,15).

Совесть нужна там, где есть грех. Там где нет греха, совесть не нужна, она заканчивает свою функцию, становится завершённой, то есть совершенной.

Человек согрешил не тогда, когда сделал что-то плохое, а тогда, когда не послушал Слова Божьего. Не зло есть грех, а непослушание Слову. Деление на добро и зло – это результат греха, последствие греха, а не зло есть грех.

Соответственно, добрые дела не есть исполнение Слова Божьего, а есть результат деления на добро и зло. Когда мы были грешниками и делали добрые дела – они не делали нас праведниками. Тем более сейчас, когда мы стали праведниками никакие дела не делают нас грешниками. В этом нашем положении отсутствует понимание добра и зла. Есть слышание Голоса Отца и есть безоговорочное, неконтролируемое следование этому Голосу. Это следование Голосу является следствием новой природы, которая есть Христос в нас.

Два дерева

В эдемском саду было два особенных дерева – Дерево Жизни, которое олицетворяет Иисуса Христа, который и есть Жизнь и Слово Божье. Второе дерево – дерево познания добра и зла, которое олицетворяет совесть и грех.

Когда человек съел плод познания, первое что с ним произошло – он увидел себя, и увиденное было не в его пользу. С тех пор внимание к себе, к людям, к плоти и её проявлениям – это следствие питания с того же дерева. Это суд, суждение и осуждение, это критика и самоанализ. Это внимание на себе.

«Не судите, да не судимы будете» (От Матфея 7:1).

К таким людям Писание обращается с призывом покаяться, отвернуть глаза от себя, чтобы смотреть на Христа. Только перенаправление взгляда с себя на Иисуса является настоящим покаянием. Покаяние – это военная команда «кругом» — поворот в мышлении с себя на Иисуса.

«…и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (От Марка 1:15).

Покаяние поворачивает наше внимание с наших дел на веру в то, что сделал Бог. Нам не нужны дела, чтобы чтоб доказывать нашу веру, потому что они снова отвращают внимание с Бога на себя. Наша вера, наша убеждённость в том, что сделал для нас Бог, делает нас Новым творением.

В Иисусе Христе мы больше не питаемся со второго дерева, мы не живём муками совести. Иисус есть наша Пища и Питьё, наша Жизнь, наша Защита и Спасение, наше покрывало и наша Праведность. Здесь нет разделения, что добро или что зло, здесь совершенно новое качество жизни, другая, новая природа Нового творения. Вот эту новую природу, Христа в нас мы и призваны Самим Отцом исследовать и изучать. Вкушать плод Дерева Жизни и исследовать результат его проникновения в нас. Смотреть на Иисуса и восхвалять Отцу Его Сына.

Плод покаяния

В этом положении мы не исследуем свои дела и не смотрим на себя, мы в Слове Божьем исследуем дела Божьи, изучаем что Отец сделал для нас. Мы углубляемся в него и познаём, насколько сильно Бог любит нас. Мы перешли от доказывания своей любви к Богу к вере в то, что Он доказал нам – в Его любовь, которая отдала за нас Сына.

Природа рождённого свыше, от Небесного Семени, грешить не может в принципе. Потому что для его новой природы питание с Дерева Жизни является его предназначением. Для рождённых свыше нет возможности грешить, потому что это жизнь Иисусом Христом, Его Словом, всем, что Он сделал для нас и для Отца.

Здесь нет нарушения Слова Божьего, здесь есть питание Словом Божьим.

У нас нет греха ни в нашем настоящем, ни в нашем будущем, потому что мы уже есть Новое творение во Христе Иисусе, святое, чистое, без пятна и порока. И доказательство этому то, что нам стало доступно Дерево Жизни, которое  охраняется Божьим Херувимом с тем, чтоб ничто греховное к Нему не приблизилось.

В Эдемском Саду Бог защитил Дерево жизни с тем, чтоб грех, вкусив его плод, не смог жить вечно.

«И сказал Господь Бог: … как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Бытие 3:22,24).

Мы очищены Иисусом Христом не так, чтоб продолжать грешить и нуждаться снова и снова в очищении. Мы очищены настолько, что грех в нас не именуется, не имеет над нами власти, отсутствует в нашей природе рождённого от Духа. Вот в чём сила Крови Иисуса. Вот в чём слава Его подвига, вот за что мы благодарим и Его и рассказываем только о том, что Он сделал.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.