Какие грехи омыты Кровью Иисуса

Почему достаточно того, что Иисус омыл нас только от всех наших прошлых грехов?

Грех и совесть

Потому что грех – это непослушание Голосу Бога, это нарушение Слова Божьего, Божьей заповеди, Божьего закона. Причём такого Слова, которое было дано человеку Самим Богом.

Потому что грех – это непослушание Голосу Бога. Бог не объяснял Адаму, что хорошо делать, а что плохо. Бог не разрешил человеку даже узнавать, что добро, а что зло. Адам должен был полагаться только на Слово Бога, только слушать.

«Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.» (К Римлянам 5:19)

Грех – это не то, что хорошо или плохо. Грех — это необходимость делить дела на хорошие и плохие. Инструмент этого деления – совесть. Именно она то осуждает, то оправдывает человека, именно она вошла в человека вместе с плодом дерева познания добра и зла. Совесть не является голосом Божьим, она является результатом воспитания.

Племена каннибалов тоже имеют свою совесть и свои понятия чести, которыми они обосновывают своё социальное положение в своём племени. Совесть — это мысли, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую, на основании своего закона или воспитания.

«Ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» (К Римлянам 2:14,15).

Совесть нужна там, где есть грех, там, где человек отделён от Бога и не может слышать Его Голос — там она полезна. Там где нет греха, совесть не нужна, она заканчивает свою функцию, становится завершённой, то есть совершенной.

Человек согрешил не тогда, когда сделал что-то плохое, а тогда, когда не послушал Голоса Бога. Не зло есть грех, а непослушание Слову. Необходимость делить дела на добро и зло появилась только потому, что человек не может услышать Голос. Совесть в таком случае является руководством к правильному действию. Деление на добро и зло – это результат греха, последствие греха, а не зло есть грех. Это следствие отделения от Бога, это глухота к Голосу.

Соответственно, добрые дела не есть исполнение Слова Божьего, это подчинение закону, по причине отделённости от Бога. Когда мы были грешниками и делали добрые дела – они не делали нас праведниками. Тем более сейчас, когда мы стали праведниками никакие дела не делают нас грешниками. В этом нашем положении отсутствует понимание добра и зла за ненадобностью. Мы теперь соединены с Богом, Он в нас, чтобы мы слышали Его в своём новом плотяном сердце. Вот за это слышание, за уничтожение преграды, за это соединение в Боге Иисус и умер вместо нас. Мы теперь живём в послушании — в слышании Голоса. И всё, чему мы учимся — это слышать Голос Бога в нас лично. Мы учимся, ошибаемся, воспитываемся, но при этом мы всегда уверены, что Божья любовь не изменилась по отношению к нам, и наше жительство по прежнему на Небесах, во Христе, в том месте, где греха не существует. Мы теперь святые, мы отделены от мира для Бога, мы Ему — Свои.

Есть слышание Голоса Отца и есть безоговорочное, неконтролируемое следование этому Голосу. Это следование Голосу является следствием новой природы, которая есть Христос в нас.

«Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.» (К Римлянам 6:18)

«Грех не („должен над вами“ — нет в оригинале) господствовать (будущее время), ибо вы не под законом, но под благодатью.» (К Римлянам 6:14)

Точнее перевести так:

«Грех не будет владеть, ибо вы не под законом, но под благодатью.»
Нами владеет Бог, потому что мы под Благодатью.

Вот почему достаточно того, что омыты все прошлые грехи. Мы не под законом, поэтому грех нами не владеет сейчас и не будет владеть в будущем.

Два дерева

В эдемском саду было два особенных дерева – Дерево Жизни, которое олицетворяет Иисуса Христа, который и есть Жизнь и Слово Божье. Второе дерево – дерево познания добра и зла, которое олицетворяет совесть и грех.

Когда человек съел плод познания, первое что с ним произошло – он увидел себя, и увиденное было не в его пользу. С тех пор внимание к себе, к людям, к плоти и её проявлениям – это следствие питания с того же дерева. Это суд, суждение и осуждение, это критика и самоанализ. Это внимание на себе.

«Не судите, да не судимы будете» (От Матфея 7:1).

К таким людям Писание обращается с призывом покаяться, отвернуть глаза от себя, чтобы смотреть на Христа. Покаяние — это не поворот от плохих дел к хорошим. Покаяние — это оставить дерево познания добра и зла позади себя и смотреть на Дерево Жизни.

Только перенаправление взгляда с себя на Иисуса является настоящим покаянием. Покаяние – это военная команда «кругом» — поворот в мышлении с себя на Иисуса.

«…и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (От Марка 1:15).

Покаяние поворачивает наше внимание с наших дел на веру в то, что сделал Бог. Нам не нужны дела, чтобы чтоб доказывать нашу веру, потому что они снова отвращают внимание с Бога на себя. Наша вера, наша убеждённость в том, что сделал для нас Бог, делает нас Новым творением.

В Иисусе Христе мы больше не питаемся с дерева познания добра и зла, мы не живём муками совести, не прикрываем свою наготу своими делами. Иисус есть наша Пища и Питьё, наша Жизнь, наша Защита и Спасение, наше покрывало и наша Праведность.

Мы едим Его плоть, как хлеб, и пьём Его кровь, как вино. То, что законники посчитали за страшный грех — пить кровь и питаться плотью человека, то Иисус назвал приобщением к Его Божественной сути. Во Христе нет разделения, что добро или что зло, здесь совершенно новое качество жизни, другая, новая природа Нового творения. Вот эту новую природу, Христа в нас мы и призваны Самим Отцом исследовать и изучать. Вкушать плод Дерева Жизни и исследовать результат его проникновения в нас. Смотреть на Иисуса и восхвалять Отцу Его Сына.

Плод покаяния

В этом положении мы не исследуем свои дела и не смотрим на себя, мы в Слове Божьем исследуем дела Божьи, изучаем что Отец сделал для нас. Мы углубляемся в него и познаём, насколько сильно Бог любит нас. Мы перешли от доказывания своей любви к Богу к вере в то, что Он доказал нам – в Его любовь, которая отдала за нас Сына.

Природа рождённого свыше, от Небесного Семени, грешить не может в принципе. Потому что для его новой природы питание с Дерева Жизни является его предназначением. Для рождённых свыше нет возможности грешить, потому что это жизнь Иисусом Христом, Его Словом, всем, что Он сделал для нас и для Отца.

Здесь нет нарушения Слова Божьего, здесь есть питание Словом Божьим.

У нас нет греха ни в нашем настоящем, ни в нашем будущем, потому что мы уже есть Новое творение во Христе Иисусе, святое, чистое, без пятна и порока. И доказательство этому то, что нам стало доступно Дерево Жизни, которое  охраняется Божьим Херувимом с тем, чтоб ничто греховное к Нему не приблизилось.

В Эдемском Саду Бог защитил Дерево жизни с тем, чтоб грех, вкусив его плод, не смог жить вечно.

«И сказал Господь Бог: … как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Бытие 3:22,24).

Мы очищены Иисусом Христом не так, чтоб продолжать грешить и нуждаться снова и снова в очищении. Мы очищены настолько, что грех в нас не именуется, не имеет над нами власти, отсутствует в нашей природе рождённого от Духа. Вот в чём сила Крови Иисуса. Вот в чём слава Его подвига, вот за что мы благодарим и Его и рассказываем только о том, что Он сделал.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.