Крестящий Духом
Действие Духа проявляется с момента исповедания Иисуса Христа своим личным Господом, которое можно сделать только Духом Святым.
«Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесёт анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1 Коринфянам 12:3).
Это исповедание представляет собой зачатие. Дева Мария зачала Иисуса, когда на неё сошёл Дух Святой, когда она согласилась с волей Бога: «Да будет мне по слову твоему» (Евангелие от Луки 1:38).
Второе – это крещение Духом, которое сопровождается говорением на незнакомых языках, подобно первому крику родившегося ребёнка. Ребёнок из водной среды чрева матери рождается в воздушную среду. Крещение – это погружение в совершенно новую среду обитания. Это возможность возрастать за пределами материнского живота, уютного, но ограниченного.
Каф – это Иисус, крестящий Духом Святым. Привилегия крестить Святым Духом принадлежит только Иисусу Христу. Иоанн Креститель пророчествует о Нём:
«Я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым» (Евангелие от Марка 1:8).
Греческое слово «баптизио», которое переведено несколько непонятным нам словом «крещение», обозначает погружение и пропитывание. Этим словом по-гречески называли засолку продуктов в рассоле. До засолки продукт имеет один вкус, после пропитывания, его вкус изменяется. Например, огурец свежий и огурец солёный – это совершенно разные вкусы. И слово «баптизио» вовсе не обозначает малосольный, оно обозначает «просоленный». Продукт погружается в солёный раствор с одним вкусом и извлекается уже с другим вкусом. И этот продукт получает способность храниться долго. Ну а человек, пропитанный Святым Духом, становится совершенно другим и, как Дух, живёт вечно.
Так же слово «баптизио» используется при окрашивании одежды, когда её помещали в жбан и варили в краске до тех пор, пока она не прокрасится и не станет совершенно другого цвета. Так окрашивали новую одежду или обесцветившуюся ношенную, и она становится как новая.
При таком понимании слова «крещение», становится ясно, что Святой Дух погружает нас в Себя, изменяя нашу внутреннюю сущность, наш вкус. Он становится одним целым с нами и нас уже невозможно отделить друг от друга. И Он изменяет внешнее проявление этой новой сущности в нас, как новую вещь, новое творение.
Именно после крещения Святым Духом человек приобретает сверхъестественную способность к пониманию Писания, написанного людьми по вдохновению того же Святого Духа. Автор Святого Писания пропитывает нас Духом этого Писания, Он вкладывает в наш дух откровение Своего Писания. Теперь, когда я читаю Библию, Бог Отец, который есть Дух, говорит со мной через Своё Слово, открывая в нём Своего Сына, который теперь живёт во мне. И я познаю себя как совершенно новое, духовное создание, как сосуд, в котором живёт уже не старая природа, а совершенный Сын Бога, к которому всей своей любовью расположен Отец. Таким образом, я становлюсь участником Нового Завета между Отцом и Сыном. Теперь я как дух понимаю, о чём говорят Бог Сын и Бог Отец.
Теперь Папочка открывает мне Себя как новое окружение и новое содержание, как новый мир, полный радости и светлой надежды.
Вот так Иисус погружает нас в новую реальность Своего духовного мира.
Так же по этой теме:
Родовые проклятия
У нас практически, кроме нашего мышления ничего нет.
Есть ещё один аспект иллю...
Павел говорил что он умирает каждый день когда перечислял свои ежедневные опасности, которым он подв...
Только когда Святой Дух наполнил человека, тогда он становится завершённым, то есть совершенным. И э...
Есть ещё один пример для наблюдения, есть ещё одна Личность, есть Сущность, которая поселилась внутр...
Комментарии: