Каф — Крестящий Огнём

Крестящий огнём

 «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём» (Евангелие от Матфея 3:11) .

Огонь сходил на жертву Илии на горе Кармил (3-я Царств 18), та жертва открыла небо для дождя после трёх с половиной лет засухи. Огонь сходил на жертву Соломона, когда он построил храм Господу и снова слава сошла с Неба:

«Когда окончил Соломон молитву, сошёл огонь с неба и поглотил всесожжение и жертвы, и слава Господня наполнила дом. И не могли священники войти в дом Господень, потому что слава Господня наполнила дом Господень. И все сыны Израилевы, видя, как сошёл огонь и слава Господня на дом, пали лицом на землю, на помост, и поклонились, и славословили Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его» (2 Паралипоменон 7:1-3).

Крещение огнём – это погружение в огненную стихию, это пропитывание огнём. Огонь разгорается в присутствии воздуха и ветра, поэтому Святой Дух, который является ветром, возжигает Божий огонь в наших сердцах. Поэтому нас так влечёт Его Слово и всё, что с Ним связано. Поэтому ещё Дух Святой является маслом для светильника. Человек, который состоит из твёрдой плоти и жидкой крови, погружаясь в ветер и елей Святого Духа, становится горящим факелом во тьме. Все четыре стихии мира воплощаются в детях Небесного Отца, делая нас подобными Единородному Сыну.

В этом огне сгорают все наши проблемы, всякий страх и всякая суета, всякая ущербность и скромность, превозношение и застенчивость. Уверенность во всемогуществе нашего Господа и доверие Ему в том звании, которым Он нас наделил – является нашим новым статусом.

«Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажёгши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме» (От Матфея 5:14,15).

Вспомните, когда речь идёт о передаче помазания, это напоминает передачу огня. Его можно передать, Дух Святой есть переданная тебе Личность. Он просто вливается в тебя своей Божественной сущностью, вымазывает тебя миррой, окунает в мир Божественного присутствия и непрерывного наслаждения. Елей способен гореть, изливая свет и тепло, производя работу, наполняя энергией и силой.

Заклятое имущество, образом которого мы являемся, принадлежит Богу полностью. Оно не делится между людьми, оно предаётся огню. Дым, возносящийся с ветром в небо – это образ нашего восхищения. Вот что значит огонь, которым мы крещены, в который мы погружены, которым пропитаны. Он захватывает нас и поднимает в Небеса.

Соль

Соль придаёт пище вкус, в иврите слово «соль» и слово «есть» — являются одним словом. Жертва приносилась, чтоб её съесть и стать частью Жертвенника.

«Всякое приношение твое хлебное соли солью, и не оставляй жертвы твоей без соли завета Бога твоего: при всяком приношении твоем приноси соль» (Левит 2:13).

Тот же огонь, который сходил на жертвы Илии и Соломона, сходит на жертву Иисуса Христа:

«Ибо всякий огнём осолится, и всякая жертва солью осолится. … Имейте в себе соль, и мир имейте между собою» (Евангелие от Марка 9:49,50).

Погружаясь в Святого Духа, мы приобретаем познание совершенно нового вкуса жизни, питаясь от Жертвенника, мы становимся одним целым с Жертвенником.

«Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!» (Псалом 33:9)

Соль, как и огонь, возбуждает жажду, и она имеет способность удерживать влагу. Как в жару мы потребляем больше воды, чем в холод, так же, имея в себе соль, мы получаем способность наполняться водой Божьего Слова.

Как Соломон строил храм, так Бог созидает из нас Церковь, на которую сходит Его слава. Он изливает на кровь Христа елей Своего Духа, чтоб в Божественной мудрости воздвигнуть храм из драгоценного огнеупорного материала – из нас. Он зажигает в нас огонь, который поглощает всю воду, подобно тому огню, который сошёл на жертвенник Илии, и поглотил жертву вместе с водой. Вода олицетворяет учение, и какой бы вода ни была, из каких бы сосудов она ни изливалась на жертвенник, огонь Святого Духа поглощает её, удаляя всякие разногласия различных церквей и учений. Дух Святой выполняет Свою единственную задачу: Он указывает на Христа и ни на кого больше и ведёт к Нему Его Невесту...

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.