Хет — новое начало

Восемь – новое начало

Число Хет – восемь – это новое начало, начало новой недели, день воскресения Иисуса Христа, начало Нового Завета. Вот почему Он воскрес именно в первый день недели, следующий за седьмым.

«Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус]...» (Евангелие от Марка 16:9).

В Ветхом Завете восемь подтверждает смысл нового начала.

Из следующих стихов понятно, что Давид был восьмым сыном Иессея:

«Давид же был сын Ефрафянина из Вифлеема Иудина, по имени Иессея, у которого было восемь сыновей...» (1Цар.17:12).

«Так подводил Иессей к Самуилу семерых сыновей своих. но Самуил сказал Иессею: [никого] из этих не избрал Господь. И сказал Самуил Иессею: все ли дети здесь? И отвечал Иессей: есть ещё меньший; он пасёт овец…» (1Цар.16:10,11).

И Давид стал основателем новой династии царей, которая завершилась Иисусом Христом и поставлена в Нём навеки.

После Потопа новый мир начался с восьми человек.

«...Во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1 Петра 3:20).

Иисус пришёл с неба на землю, родился, жил, умер, спустился в ад, воскрес, снова ходил по земле и вернулся на небеса. Он прошёл весь Путь, как бы очёркивая цифру восемь. Когда люди говорят: «Оттуда ещё никто не возвращался», можно напомнить им об Иисусе – Он вернулся!

Иисус – это начало новой эры, нового летоисчисления. И это очень ярко и символично для всего мира.

Иисус стал новым Адамом, новым человеком из плоти и кости, наполненным Духом жизни Самого Бога. До Него было старое творение – первый Адам,

«Так и написано: первый человек Адам стал душою живущею; а последний Адам есть дух животворящий» (1 Коринфянам 15:45).

Иисус вдохнул в своих учеников дыхание воскресшей жизни, и сделал их новыми людьми. Соответствуя Господу, Его церковь становится принципиально новым творением.

«Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое» (2 Коринфянам 5:17).

Праздник Кущей

В Господний праздник Суккот – Кущей – люди жили в шалашах под открытым небом, открывая перед Богом всю свою жизнь, доверяя свой сон не стенам и крышам, а любящему Господу.

Каждый день праздника они жили на виду неба, находясь под ветвями деревьев в прохладе дня, как под укрывшим их облаком, находясь в славе Божьей. Каждый вечер они зажигали свечи на всю ночь, как незатухающий огонь чистоты, жизни и доверия. Эти свечи освещали в первую очередь их самих, и они оставались на виду перед всеми звёздами.

Этот праздник должен был отмечаться всего одну неделю – семь дней, но когда они закончились, Бог сказал своему народу, что Он не хочет с ними расставаться и продлевает праздник Кущей ещё на один день. Вот так Господь подарил нам восьмой день праздника по Своему желанию быть с нами вместе, и этот день – день воскресения Иисуса Христа. Как только мы принимаем Христа, мы рождаемся свыше и остаёмся навечно в Боге, в дне Его воскресения.

В восьмом дне есть всё, что в первых семи днях, и даже больше.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.