Найти Иисуса в Писании

Найти Иисуса в Писании

Когда-то я очень сильно старалась… Старалась преобразиться в Иисуса. Старалась вести себя как Он. Я пыталась контролировать своё поведение, чтобы не раздражаться и никого не обидеть. Но то, что происходило потом, было как скачок сжатой пружины, я уже не могла это контролировать. И раздражалась, и обижала. В итоге, села тихонечко на своём месте в церкви и перестала пытаться что-то изменить в своей жизни.

Я поняла, что я настолько омерзительна, что даже не могу вести себя как Иисус. Моё состояние было близко к депрессии. Я смотрела на служителей и думала, что они-то молодцы, не то, что я. Пока однажды не столкнулась с проблемами одного из самых лучших моих братьев. И тогда я подумала, что я-то ещё ничего…

Так бы продолжалось моё соревнование с другими на то, «кто лучше», если бы Дух Святой не повёл меня в мои воспоминания. Я вспомнила, как когда-то моя невестка удивила меня своей манерой вести разговор без умолку и делая при этом какие-то жесты рукой. Я не старалась и не думала быть на неё похожей, я просто обратила на это внимание. И однажды я заметила, что делаю этот жест и говорю в её манере.

С кем бы я не общалась, какой бы фильм я не смотрела, какую бы книгу я не читала, я стала замечать, что те детали, на которые я обратила своё внимание, я взяла с собой в свою дальнейшую жизнь.

И здесь я поняла, что мне надо смотреть на Иисуса, сфокусировать своё внимание на Нём, чтобы стать похожей на Него. Но для этого нужно замечать конкретные детали Его характера, тонкости поведения, что-то, что можно «взять с собой».

Ещё один аспект современной христианской идеологии включает такое понятие, как «самоизменение» человека. И я в то время даже не сомневалась, что это нужно делать, хотя Писание чётко говорит, что человек создан Богом так, как Он хотел. И если просто в это поверить, то пора уже смириться с тем, что творению не под силу изменить волю Творца. Попытки изменить себя – это бунт, несогласие с Богом в вопросе «кто я». Вместо попыток себя менять, нужно научиться принимать себя таким вот, какой ты есть. Это вопрос любви, а не вопрос подражания.

Бог дал нам тело, и это всё, что у нас есть на земле – самое лучшее, через что мы познаём мир и себя в мире. Мы в ответе, как мы им распоряжаемся. В этом сосуде заперта какая-то непонятная сущность под именем «я», которая всю жизнь учится, как с ним жить. Мы можем тренировать разум и тело, чтоб это всё работало выше, дальше, сильнее, но всё это не может превратить нас из плотского человека в духовного.

Может кто-то всё ещё пытается своими стараниями преобразиться в Иисуса Христа, но точно не я. И мне Он предоставил единственное средство моей духовной трансформации: Свой Облик.

«Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1 Иоанна 3:2).

Алфавит иврита помог мне увидеть многогранность самой потрясающей, удивительной и чудесной Личности, когда-либо ступающей по земле.

Подобно взгляду на медного змея, вознесённого в пустыне во времена Исхода Израиля из Египта, который приносил исцеление от змеиных укусов, внимание, уделённое познанию Христа, позволяет нам принять восстановление от всякого рода зла этого мира.

«…Свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрёгши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евреям 12:1,2).

То есть, мне не нужно смотреть на мои бремена и мои грехи, я только спотыкаюсь об них на моем жизненном пути. Потому что Иисус так же пренебрёг Своим позором ради Божьего престола, чтобы и я преодолела всякий стыд своего прошлого ради престола, на котором Иисус посадил меня рядом с Собой, и чтобы я двигалась в новом мышлении и новой жизни.

Потому Иисус пришёл как человек, что именно человек был создан и избран Богом быть невестой для Его Сына. Человек – это любимейшее Божье творение. Всё, для чего родился Иисус, для чего Он жил, умер и воскрес – это человек. Предназначение человека – войти в Божий дом и в Божью семью. Через познание великой любви Сына Божьего к человеку, соединиться с Ним в одно тело и в один дух.

Для меня этот абзац звучит так:

Потому Иисус пришёл во плоти, подобной моей, что именно я была создана и избрана Богом быть невестой для Его Сына. Я – любимейшее Божье творение. Всё, для чего родился Иисус, для чего Он жил, умер и воскрес – это я. Моё предназначение – войти в Божий дом и в Божью семью. Когда я узнала, насколько глубоко Сын Божий Иисус знает меня, и при этом насколько сильно любит меня, я ответила Ему взаимностью и соединилась с Ним в одном теле и в одном духе.

Весь Ветхий Завет говорит: познайте Бога! Иисус, придя во плоти показал, как хорошо Он знает нас и, несмотря на наши комплексы, Он всё равно любит нас. И теперь весь Новый Завет говорит нам: познайте, как хорошо Я знаю вас и как Я вас люблю!

Все познание любви Бога к нам начинается с Сына, с Его особенной человеческой стороны. Отец открывает мне Себя в Сыне, Отец рассказывает мне о Своём Возлюбленном Сыне, являет Своего Сына всему миру, избирает тех, кто избрал Сына.

Отец смотрит на меня так же, как Он смотрит на Своего Сына. Благодаря крови Иисуса, я чиста перед своим Отцом, и Он – мой самый лучший друг, потому что Он никогда не припоминает мне моих грехов, Он их не знает, не помнит и не собирается искать.

С какой бы стороны мы ни посмотрели на Иисуса, везде только совершенство, чистота, свет, красота. Вот такой же и видит меня со всех сторон мой Папочка.

Так отнесёмся с любовью и почтением к Тому, Кто открывает нам Себя как Свою Истину через познание Его потрясающей сущности в Его Слове, которое и есть Его Сын.

«Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины…, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя» (Римлянам 11:16-18).

Это место Писания говорит мне о том, что я, будучи язычницей по происхождению, не могу иметь своих корней при изучении Писания. Чтобы мои ветки ожили и пустили почки, мне нужно углубиться в корни иврита и черпать оттуда питание для того, чтобы стать с ним одним деревом, соединиться в нём с Божьим избранным народом, ставшим сосудом для сохранности Его послания.

Возвращение к корням Писания – признак последнего времени:

«От смоковницы возьмите подобие: когда ветви её становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;  так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях» (Евангелие от Матфея 24:32,33).

Иисус своим подвигом приобщает языческие народы к иудейскому, к Своему избранному племени, объединяя нас в Себе Самом в одно целое. Он обрезал нас нерукотворным обрезанием от греховной природы Адама и привил к Своей лозе, сделав нас ветками Своего родословного дерева.

На этом дереве теперь есть и моя веточка.

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.