15.Статьи об открытиях Рона Уайетта

Херувим из пещеры Седекии

В статье «Ковчег Завета. История исследования» говорилось о гравюре херувима, которая была найдена в пещерах Седекии под мусульманской частью старого города Иерусалима. Если вы помните, мы говорили об этом карьере потому, что Рон нашёл один из многочисленных каменных столбов, которые предназначались для поддержки потолка пещеры и предотвращения её от обвала. Эти столбы состояли из каменных обломков и грунта. Но в одном месте, по предположению Рона, находился вход в пещеру. Он также нашёл заблокированный туннель, через который, как он считал, был скрыт Ковчег Завета и другие вещи из первого храма. Гравюра херувима была найдена на стене одного их каменных столбов в непосредственной близости от туннельного входа. Нам показали эскиз, сделанный экспедицией Чарльза Клермонта-Ганно, который ранее изучал туннель, но мы не могли найти никаких фотографий. Чарльз — французский учёный, был первым, кто систематически изучал туннель. Его исследования были поддержаны Фондом исследований Палестины. Он первым нашёл гравюру, тщательно сделал его рисунок, затем вырубил её вместе с камнем, на котором она была высечена, и послал всё это в Фонд исследований Палестины в Лондоне. Гравюра была выполнена в типичном ассирийском стиле. Изображение было датировано временем, когда Иерусалим был под культурным влиянием Ассирии во времена первого храма, а херувим соответствовал Библейским описаниям. Рон предположил, что херувим был высечен на камне тогда, когда Ковчег и другие вещи были спрятаны до момента разрушения Иерусалима вавилонским царём. Этот херувим был высечен на каменной стене рядом с туннелем, символизируя защиту ангелами этих святых вещей.

Мы всегда хотели непосредственно увидеть гравюру, но нигде не могли найти даже фотографий. Тогда в 1996 году наш давний друг Мэрв Уилсон приехал однажды в штат Техас. Он и его жена Ренетта путешествовала с нами повсюду в Турции, Египте и Израиле (Мэрв был захвачен вместе с Роном заложником в 1991 году в Турции) и они знали наше желание увидеть херувима. Мэрв вручил мне 2 фотографии и рассказал очень интересную историю...

Мэрв и Ренетта много путешествовали и весной 1995 года они поехали в Лондон. В брошюре, которую мы получили несколько лет назад, о пещере Седекии говорилось, что гравюра на камне находилась тогда (в 1989 году) в музее в Лондоне. Я не буду упоминать названия музея из-за связанной с этим истории, приключившейся с  Мэрвом и Ренеттой. Они поехали в музей и попросили показать им гравюру. Никто в музее не знал об этом ничего, но они продолжали просить. Наконец Мэрв обратился к ответственному за это лицу в музее, который видел гравюру. Она объяснила им, что гравюра действительно была в списках, но в музее отсутствовала. Тогда они поехали в Фонд исследований Палестины и были сердечно приняты там. В фонде им показали камень с херувимом и позволили всё сфотографировать. Тогда им сказали, что эта экспозиция была скрыта много лет и только недавно была предназначена для демонстрации.

«И помазано было Святое Святых» (Дан. 9:24)

Общепринятое мнение на сегодняшний момент об этом стихе таково — что Дух Святой при крещении помазал Христа.

Могла ли эта фраза говорить о крещении Христа? Нет.

Все остальные события, упомянутые в Дан. 9:24 произошли на кресте. Еврейские слова «qodesh haq-qodashim», что переводится как «Святое Святых», используются несколько раз в Ветхом Завете и нигде никогда не относятся к человеку. Они употребляются только лишь для названия Святого Святых или предметов во Святом Святых, то есть Ковчега Завета. Поэтому этот стих никак не может говорить о помазании Святым Духом Иисуса Христа.

Мог ли этот стих означать помазание Ковчега Завета в небесах в прообразный День Искупления? Нет.

Пророчество должно было исполниться в течение этих 70 недель, т.е. прежде 34 г. н.э. (34 г. н.э. — год смерти Христа на кресте), а Христос начал ходатайствовать Своей кровью перед небесным Ковчегом только с 1844 года (1844 г. н.э. — год изменения вида служения Христа в небесном святилище. Из Святого Он перешёл во Святое Святых).

Говорит ли эта фраза о посвящении (инаугурации), которая могла иметь место в небесах, перед началом служения в небесном святилище? Нет.

Также предполагалось, что после воскресения Христос восходил в небесное святилище и помазал всё его содержимое, перед подготовкой к использованию, как это сделал Моисей (Исх. 30:26, Лев. 8:10). Действительно ли это то, о чём говорит эта фраза? Нет.

Чтобы доказать, что этот стих (Дан. 9:24) не может означать небесный Ковчег Завета, нужно изучить его полностью.

«Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазано было Святое Святых» (Даниил 9:24).

Обратите внимание на то, что каждое действие должно было произойти на земле.

«Чтобы покрыто было преступление» — не было никакого преступления на небесах, особенно преступления, которое должно быть покрыто в 34 г. н.э. (Христос разрушил, прервал, прекратил нарушение закона, грех).

«Запечатаны были грехи» — нет никаких грехов на небесах, а особенно грехов, которые были сделаны к концу 34 г. н.э. (Христос положил конец греху, уничтожил грех).

«Заглажены беззакония» — нет никаких беззаконий на небесах, а особенно таких, которые были урегулированы к концу 34 г. н.э. (Христос установил мир и согласие; восстановил дружественные отношения, примирил человека с Богом, урегулировал отношения, нарушенные из-за беззаконий, зла и несправедливости).

«Чтобы приведена была правда вечная» — Это не происходило на небесах до 34 г. н.э. (Христос основал, учредил, заложил основу вечной праведности).

«Запечатаны были видение и пророк» — Все пророки имели видения о пришествии Мессии на нашу землю (Мат. 5:17), что исполнилось до 34 г. н.э. (Христос исполнил все пророчества).

Я полагаю, что значение этого стиха в Дан. 9:24 может быть понято только простым, поверхностным чтением фразы. Сами слова стиха говорят, что это пророчество должно быть исполнено на земле: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего... и помазано будет Святое Святых».

Гавриил сказал Даниилу: «для святого города твоего». О каком городе говорил Гавриил? Для всех очевидно, что город Даниила это земной Иерусалим. Эта фраза говорит о том, что через семьдесят пророческих недель в Иерусалиме будет помазано Святое Святых. В этом стихе мы слышим Бога, обращающегося к Иерусалиму, Его святому городу, и здесь Он не оставил никаких мест для сомнений или недоразумений. Это Иерусалим здесь на земле, в котором по пророчеству будет помазано Святое Святых.

Ковчег Завета и кровь Христа

Статья включает цитаты из книг вдохновенной писательницы Елены Уайт, в ком Рон Уайетт признавал истинного пророка Божьего

Потрясающая весть об открытии Ковчега Завета Роном Уайеттом в 1982 году заключалась в том, что Бог дал нам веские доказательства того, что Он умер на кресте, что камни растрескались и кровь Сына Божьего фактически протекла по трещине и окропила Ковчег Завета, который предварительно был скрыт в пещере за 615 лет до этого события. Образ встретился с прообразом точно так, как было предсказано в Ветхом Завете.

Библейские символы всегда должны были указывать на буквальное исполнение в будущем. При утверждении ветхого завета, Моисей помазал алтарь кровью (Исх. 24:6), также и Иисус, при буквальном исполнении процедуры утверждения нового завета, по образу, показанному Моисеем, помазал Ковчег Завета Своей собственной кровью.

В разговоре о «светильнике для тела, который есть око» (Матф.6:22) Елена Уайт заявляет: «Эти слова имеют первичный и вторичный смысл, буквальное и символическое значение. Эти слова полностью правы в отношении глаз, которыми мы видим внешние объекты. И они истинны также в отношении наших духовных глаз — совести, которой мы оцениваем добро и зло. Если глаза души — наша совесть, совершенно чиста и здорова, душа будет управляться истиной». В этом заключается библейский принцип, что символы имеют буквальное и символическое значение.

«Земное святилище предвещало утверждение завета жертвоприношением Христа на Голгофе…» (Жертвенный Священник, с.45).

Так почему мы удивляемся, когда Бог показал нам буквальное исполнение этих символов? Я нахожу это весьма волнующим, потому что Бог не оставил это на уровне предположений, но даровал веское физическое свидетельство, что Он был реальным человеком, что Он умер на кресте в Иерусалиме и что Он пролил Свою кровь, которая буквально протекла по трещине от большого землетрясения (Матф. 27:51), и окропила Ковчег Завета. Это было утверждением Нового Завета.

«И этот завет надлежало утвердить кровью Христа» (Желание Веков, гл.72, с.659).

Образ встретился с прообразом (символ нашёл своё осуществление) при утверждении завета кровью Христа, тогда как Моисей использовал кровь животных.

«Когда Иисус снова встретился со своими учениками, Фома был с ними… И Иисус дал ему свидетельство, которого он желал». (Conflict and Courage, с.328).

Тогда Иисус дал им веское свидетельство, когда Фома сомневался, почему же Он не может дать нам веское свидетельство теперь, в конце времени? Так для чего же Он дал нам это веское археологическое свидетельство? Чтобы утвердить нашу веру!

«Бог никогда не просил бы нас верить Ему, если бы не дал достаточно веских доказательств для утверждения нашей веры. Его существование, Его характер, истинность Его Слова основаны на свидетельствах, которые взывают к нашему разуму, и таких свидетельств достаточно. Однако Бог не исключил и возможности для сомнений. Наша вера должна основываться на доказательствах, но таковыми вовсе не должны быть какие-то особые проявления. Ищущие сомнений всегда могут найти для них повод, но те, кто действительно желает знать истину, найдут достаточно доказательств, на которых можно основать свою веру». (Путь ко Христу, с.105)

Если достаточные и веские свидетельства подвергаются людьми сомнению и неверию, тогда уже ничего не может быть сделано для них.

«Но тогда последовал вопрос неверующих: 'какое знамение ты покажешь нам, и тогда мы увидим и поверим Тебе?' Разве евреи только что не имели последнего свидетельства насыщения пяти тысяч? Какое дело, какое знамение Христос мог представить перед ними, чтобы утвердить их веру? Если бы свидетельство было нагромождено на свидетельство, это не могло бы дать им больше, чем уже имеющееся свидетельство, которое уже было дано. Но это было не тем свидетельством, которое они хотели видеть; этот вопрос был их оправданием нежелания взять крест, к чему призывает Евангелие» (Знамения Времени, 03.11.1898)

«В то время как Иисус висел на кресте, солдат проткнул его бок копьём, и вышла кровь и вода, в двух различных потоках — один из крови, другой из чистой воды. Кровь должна была омыть грехи тех, кто поверит в Его имя. Вода представляет воду жизни, которая исходила от Иисуса, чтобы дать жизнь верующему» (Духовные Дары, т.1, с.102-103).

«Но когда они подошли к Иисусу и увидели, что он был уже мертв, они не сломали его ног. Вместо этого, один из солдат проткнул бок Иисуса копьём, что привело к непреднамеренному излитию потока крови и воды. Человек, который видел это, дал свидетельство, и его свидетельство истинно. Он знает, что он говорит правду, и он свидетельствует так, чтобы и Вы также могли верить». (Ин. 19:33-35. Новый Международный Перевод, NIV)

«Благодарите Бога, что Он пролил кровь за нас, ведь посредством её Он ходатайствует за каждую душу, кто принимает Его… Мы должны постоянно помнить о силе и действенности крови Иисуса. Эта жизнеочищающая, жизнеподдерживающая кровь, доступная каждому через живую веру, является нашей надеждой. Мы должны расти в понимании её неоценимого значения, поскольку это будет действенно для нас лишь тогда, когда мы верой будем оценивать её достоинства, храня совесть чистой и в мире с Богом» (Библейский комментарий АСД, том 7A, с.477).

Помните, что «Он пролил свою кровь за нас» здесь, на этой земле, не в небесах.

«Иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр. 9:26)

Елена Уайт пишет:

«Так Христос, великий прообраз, непосредственно и первосвященник и жертва, одетый в свои собственные безупречные одежды праведности, после предоставления своей жизни для мира, бросает действующее средство своей жертвы, тёмно-красную струю, в направлении святого места, примиряя человека с Богом через кровь креста» (Ms 101, 1897, с.11,12.; «Истинный Первосвященник», сент. 1897).

Это есть безграничное свидетельство для тех, кто имеет веру, с целью утвердить её, а для тех, кто сомневается, уже нельзя дать ничего больше, чтобы убедить их. Они отказываются верить и подобны фарисеям древности:

«Когда фарисеи слышали ответы Христа, они были удивлены, но всё же оставляли Его и шли своими путями. Хотя они и поражались мудрости Христа, но имели в себе твёрдое убеждение не уступать. Каждое последующее данное им свидетельство истинности Спасителя лишь ожесточало их сердца против Него. И свидетельства того времени не имели никакого эффекта на глубоко внедрённые в их сердца предубеждения» (Знамения Времени, 08.02.1899)

«Все желающие сомневаться найдут для себя в этом очень большие возможности. Бог не устранит всех причин для сомнения и неверия. Он со Своей стороны дает достаточно доказательств, которые должны быть исследованы со смиренным умом и желанием научиться, и все должно быть решено в этом разрезе (СЦ, 3, 255, 1873 г). “Бог посылает довольно доказательств для ищущего ума, чтобы верить, но так как они отвергаются, потому что не все может понять человек своим ограниченным умом, то в результате он и остается в холодной, удушающей атмосфере неверия и сомнений и в конце концов потерпит кораблекрушение в своей вере” (СЦ, 4, 232, 233. 1876 г)». (Св-ва для церкви, т.5, с.675, 676 (1889)).

Другой пример этого — дискуссия о словах Христа о Его плоти и крови.

«Идите вперёд в совершенствовании, живущем в Слове Бога, источнике духовной жизни. Это Слово должно приниматься сердцем. Христос говорит об этом как о Своей плоти и крови. „Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную“, — решительно утверждает Он: „и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём“. Именно в повиновении Слову Бога мы находим вечную жизнь» (Pacific Union Recorder, 23.02.1905).

«Драгоценные истины, которые долго были во мраке, должны быть показаны в свете, который откроет их священную ценность; поскольку Бог прославит Своё слово именно тем, что оно явится в свете, в котором мы никогда раньше его не видели» (Советы по работе субботней школы, с.25).

События конца времени намного отличаются от того, как любой из нас думал или планировал. Поэтому мы должны быть гибки и переизучить много предметов, в свете продвигающейся истины. Это — истина о Ковчеге Завета, в котором содержатся скрижали с десятью заповедями, по которым будет оценён каждый человек. Это — четвёртая заповедь, которая говорит о дне покоя в субботу, которая будет самым последним испытанием человечеству, прежде чем Иисус появится в Своё Второе Пришествие, и которое наступит намного раньше, чем мы думаем. Мы уже чувствуем дыхание Воскресного Закона и Нового Мирового Порядка (Единой Мировой Религии). Ковчег Завета предоставит аргументы для убеждения человечества в том, что Бог заключил с ним Новый Завет. И когда Четыре Ангела (которые охраняют Ковчег с того момента, когда в него были помещены скрижали во времена Моисея) получат разрешение с Небес, тогда эта информация откроется всему миру.

Мы должны быть благодарны этому свидетельству, которое доказывает любовь и благость Божью к нам, грешным, и даёт веское доказательство тому, что Бог заключил с нами Новый Завет кровью Своего Сына, и что Его Сын действительно пришёл на нашу землю и умер на кресте, пролил Свою кровь во оставление наших грехов. Да благословит нас Господь в понимании этих славных истин. Аминь.

Хромосомы, соматиды и кровь Христа

Билл Фрай

12.11.2003

Оригинал статьи на английском языке находится здесь:

http://www.anchorstone.com/chromosomes.html

По мере возможности, мы стремимся публиковать всю доступную информацию об открытиях Рона Уайетта. Мы не распространяем только ту часть информации, которая может каким-либо образом поставить под угрозу возможность проводить дальнейшие поиски и исследования, и которые могут привести к опасности некоторых наших помощников, или же делаем это по требованию официальных органов. В то же время мы очень усердно работаем для того, чтобы найти подтверждение всей информации, проверяя, насколько это возможно, точность сообщаемых нами сведений. По этой причине и выпущена данная статья.

Всегда была группа критиков, распространявших неточную информацию и ложные сведения о Роне и его работе. С годами мы научились быть к этому готовыми. Однако, после его смерти некоторые из тех людей, которые первоначально участвовали в его работе, начали вводить людей в заблуждение в отношении некоторых предметов. Они делали это различными способами. Один из них – просто не упоминать определённую информацию, не зная которой, можно прийти к неверным выводам. Другой метод – сообщать нечто новое и потом утверждать, что в это верил Рон Уайетт.

Вскоре после смерти Рона мне позвонил один друг, который сообщил, будто один из бывших сотрудников рассказывал людям, что мы должны немедленно прекратить разговоры о хромосомах, выявленных при анализах крови, связанных с открытием Ковчега Завета. В качестве объяснения говорилось только, что есть новая информация, которая будет опубликована позже. Время шло, а объяснения не последовало в течение долгих месяцев. Однако ясно подразумевалось, что эта новая информация каким-то образом бросит тень или опровергнет те сведения о хромосомном анализе крови, найденной на Ковчеге Завета.

Сделав несколько звонков по телефону, я выяснил, что эта новая информация была ничем иным, как соматидной теорией, которая представлена на вебсайте музея Уайетта (http://wyattmuseum.com/) уже почти два года. Суть этой теории в том, что все живые существа имеют в себе «искру жизни», и что подтверждением этой жизни является то, что называется соматидами. Не вдаваясь в подробные разъяснения насчёт соматидов, я просто скажу, что один человек по имени Гастон Нэссенс, который разработал тёмно-полевой микроскоп, открыл эти изумительные маленькие объекты. Этот специальный микроскоп требуется для того, чтобы увидеть соматиды в исследуемом образце. Соматиды нельзя увидеть с помощью стандартного лабораторного микроскопа. В настоящее время есть несколько теорий насчёт того, чем именно они являются и каковы механизмы их функционирования. Но ясным кажется то, что эти объекты находятся в жидкостях тел живых организмов.

В своих многочисленных публичных выступлениях на тему взятого им образца крови, Рон часто упоминал, что когда кровь была проанализирована, она оказалась «живой». Иногда он говорил это немного иначе; он утверждал, что когда кровь Христа была рассмотрена под микроскопом, она была «живой». Долгие годы многие хотели понять, что Рон хотел этим сказать.

Соматиды были связаны с Ковчегом Завета следующим образом. Сотрудники WAR заявили, что они взяли образец крови Христа, регидрировали его и обнаружили в регидрированном образце некоторое количество соматидов. Следовательно, утверждают они, это доказывает, что кровь Христа жива.  Будто бы именно это и имел в виду Рон, когда говорил, что при исследовании под микроскопом выяснилось, что эта кровь живая.

Эта новая информация была выпущена после смерти Рона, хотя тест на соматиды проводился до его смерти. Я укажу здесь, что Рон говорил о том, что это живая кровь задолго до того, как был проведён тест на соматиды. В самом деле, я не смог найти (и буду благодарен, если мне кто-нибудь предоставит такую запись) ни одного случая, когда Рон упоминал бы соматиды, рассказывая об анализах крови. Возможно, он и говорил, но я такого не слышал.

Однако, у меня есть несколько примеров, когда Рон связывает мысль о том, что эта кровь живая, с присутствием в образце живых белых кровяных клеток, и в конечном итоге – с результатами проведённого хромосомного анализа. Говорилось это и в наших личных беседах на эту тему.

Итак, теория о соматидах предлагается нам в качестве того, что Рон Уайетт в действительности имел в виду, когда говорил о живой крови, и при этом нам предлагается «прекратить разговоры о хромосомах». Почему это происходит? И потом, какая разница?  Не может ли быть правдой и то, и другое?

Лично я не сомневаюсь, что правильно и то, и другое. Кровь Христа, которая жива, должна была содержать соматиды. Однако, присутствие соматидов ничего не доказывает. Соматиды есть в крови у каждого человека. Так что образцы крови, показанные на вебсайте музея Уайетта могли бы быть чьей угодно кровью. Но и это ещё не всё. Ряд исследователей говорят нам о том, что соматиды можно найти также и в только что выжатых фруктовых и овощных соках! Так что же, неужели это доказывает, будто исследованный фруктовый сок жив? В некотором смысле – да… но разве эту мысль пытался донести до слушателей Рон? Я так не думаю.

Когда я начал публично говорить об открытиях Рона Уайетта, меня всё время пугала одна тема. Это тема о крови Христа и хромосомном анализе, о котором говорил Рон. Даже если я не упоминал об этом сам, кто-то из слушателей неизменно задавал вопрос и ожидал ответа. Поскольку мне не хватало информации о хромосомах и этом виде анализа крови, я поговорил на эту тему с доктором Юджином Данкли, экспертом по генетике. Вот кое-что из того, что я узнал.

Для того, чтобы провести анализ на подсчёт хромосом (кариотип) в человеческой крови, надо найти способ изолировать и разводить белые кровяные клетки. Причина этого заключается в том, что только белые кровяные клетки несут генетический материал. Эти клетки также должны быть живыми, потому что их надо разводить так, чтобы они могли созревать и делиться. На определённой стадии деления клеток хромосомы в клетке становятся видимыми под микроскопом. На этом этапе добавляется краситель или химикат, который останавливает цикл роста. Затем хромосомы подсчитываются на глаз через микроскоп.

Как я говорил ранее, кровь должна содержать живые белые кровяные клетки. В лучшем случае кровяные клетки могут жить вне тела примерно две недели. Более старый образец не будет содержать живых кровяных клеток, и проведение теста на кариотип будет невозможным. По этой причине Рон так конкретно указывал на то, что кровь Христа была живой. Несмотря на то, что образцу крови было 2000 лет, при регидратации и рассматривании под микроскопом выяснилось, что в нём содержатся живые клетки… включая белые кровяные клетки. Микроскоп, использовавшийся в лаборатории, которая анализировала кровь, не был тёмно-полевым, и поэтому никакие соматиды, присутствующие в крови, нельзя было бы даже увидеть!

В том самом факте, что кровь Христа осталась живой после 2 тысячелетий нет ничего удивительного. Однако, он соответствует Писанию, которое так говорит о Христе в Псалме 15:10:

«Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление».

Поскольку Библия говорит нам В Лев.17:11, что «...душа тела в крови», мы видим, что следовало бы ожидать, что истинная кровь Христа должна и сегодня быть столь же живой, сколь и 2000 лет назад.

Но всё же должен быть поставлен вопрос: Какая разница – хромосомы или соматиды? И то, и другое свидетельствует о том, что кровь Христа жива, и это соответствует Писанию.

Это правда, но предлагать соматиды взамен хромосом, как призвает WAR, означает отбросить очень важное свидетельство, то самое, которое Рон Уайетт считал самым важным фактом, связанным с кровью. Результаты хромосомного анализа убедительно доказывают идентичность этого человека как Христа, потому что они свидетельствуют о его сверхъестественном рождении от Марии!

При нормальных обстоятельствах все люди имеют 46 хромосом… 23 от матери и 23 от отца. Есть 22 пары аутосом, которые определяют такие наследственные признаки, как наш рост, цвет волос и глаз, и т.д. 23-я пара – это пара, определяющая пол. Они состоят либо из Х, либо из Y-хромосом. У матери есть только Х-хромосомы. У отца есть и Х, и Y-хромосомы.

Если пара, определяющая пол, сгруппирована как X-X, ребёнок получается женского пола. Если X-Y – ребёнок мужского пола. Таким образом, мы видим, что единственная хромосома в этой хромосомной паре, полученная от отца, определяет пол ребёнка. Когда образец крови, взятый Роном Уайеттом из трещины в скальном своде над крышкой Ковчега, был проверен, в ней содержалось 24 хромосомы – 23 от матери, и одна Y-хромосома от отца.

Как утверждает доктор Юджин Данкли в своей статье о предполагаемой генетике крови Христа, 24 хромосомы – это как раз то, что надо ожидать, если мальчик рождён от девственницы. Имеется 23 хромосомы от матери и Y-хромосома от отца. Но этот отец не может быть человеком, потому что остальных 22 хромосом с отцовской стороны не хватает. Следовательно, наличие одной Y-хромосомы – это по меньшей мере тайна, если не чудо.

Но это ещё не всё. За 12 лет с тех пор, как я впервые услышал о работе Рона Уайетта, я слышал, как его критики говорили довольно невероятные вещи, пытаясь поколебать веру людей в эти открытия. Но есть одно невероятное заявление, которое относится конкретно к нашему предмету обсуждения.

Рон Уайетт нашёл Ковчег Завета в 1982 г. За следующие 17 лет, вплоть до его смерти в 1999 г., Рон провёл много времени в пещерах того района Голгофского утёса. Критики в сущности заявили, что если Рон когда-нибудь вытащит «Ковчег Завета» или каменные скрижали, и скажет, что это Моисеевы скрижали с десятью заповедями, то скорее всего, он их сделал сам в этой пещере в течение 17 лет.

Здорово, а? Но знаете, многие люди предпочтут поверить в это. И даже если они не захотят верить в это, это вызовет в их разуме элемент сомнения, который может заквасить то свидетельство, которое Бог желает дать, показывая эти вещи. Конечно в теории, поскольку никто не знает как выглядит настоящий Ковчег Завета, кто-нибудь может изготовить поддельный Ковчег и выдать его за настоящий. По тем же самым причинам возможно изготовить и поддельные скрижали с десятью заповедями. Но когда эти вещи будут открыты, как можно будет подтвердить подлинность открытия?

Мы видели недавно, когда было заявлено о некоторых открытиях в библейской археологии (Джеймс Оссуари), что древние предметы можно подделать, и что люди очень скептически относятся к ним, если нет стопроцентного подтверждения подлинности. Поэтому как можно подтвердить подлинность открытия Ковчега и каменных скрижалей? ПО КРОВИ!

Хитрые люди могут изготовить поддельный ковчег и обмануть людей. Они могут изготовить поддельные скрижали с заповедями и выдать их за настоящие. Но никакая современная технология не может подделать человеческую кровь. Кровь, найденная на Крышке Ковчега Завета, проверенная методами судебной медицины, обеспечит то подлинное доказательство, которое нужно для убеждения самых скептично настроенных, НО честных критиков.

Я полагаю, что когда Бог дал Рону Уайетту открытие Ковчега, Он в то же время дал ключ к подтверждению его подлинности превыше всякой разумной меры сомнения. Это было необходимо, поскольку это будет частью последнего Божьего призыва к умирающему миру… что Своей кровью Он уплатил за наши грехи, и что свидетельство этого искупления помещено на крышку Ковчега Завета. Это есть вечно живое свидетельство того, что Он сделал для нас на Голгофе.

Пожалуйста, не прекращайте говорить о хромосомах. Если мы не будем о них говорить, я думаю, сами камни возопиют!

 

Краткая история Сада Гроба Господня

Территория Сада была приобретена в 1894 г., когда в Англии образовалась Община Сада Гроба Господня со штаб-квартирой в Лондоне «для сохранения Гробницы и Сада за городскими стенами Иерусалима. Считалось, что на этом месте находился склеп и сад Иосифа из Аримафеи… и оно должно почитаться как святыня».

Община имеет исключительное право на владение Садом, который открыт ежедневно в определённые часы, и, где по воскресеньям в 9 утра, проходит богослужение, на которое приглашаются все желающие.

Голгофа

В дальнем углу Сада можно найти ступеньки, ведущие на площадку. Отсюда, левее автобусной станции, хорошо различимо морщинистое лицо на скальной стене горы. Впереди дорога на Иерихон, справа от неё городские стены. В 1882 г. генерал Гордон, знаменитый солдат Британии и рядовой библеист, пришёл к выводу, что это наиболее вероятное место крестной казни Господа Иисуса Христа.

Новый Завет называет это место Лобным, что по-еврейски звучит как «Голгофа» (по-латыни «Череп»), вероятно, по сходству горы с человеческой головой (Марк 15:22). Местное название «Бейт-ха-Секилах» — Дом камней. Близость церкви Св. Стефана, построенной на остатках одноимённой базилики в память казни камнями христианского первомученника, указывает на то, что здесь могло быть место публичных казней по иудейскому закону (Левит 24:15). Весьма вероятно, что по этой причине оно могло быть выбрано и римскими властями.

Идентификация многих мест, упоминаемых в Новом Завете, зависит от точной топографии городских стен Иерусалима времён Христа. Почти вековой спор не внёс ясности в этот вопрос. Несомненно лишь то, что распятие произошло вне города.

Последние археологические данные показывают, что положение Дамасских ворот на северной границе Иерусалима с 30-х годов по Р.Х. не изменялось и соответствует их нынешнему положению. Это подтверждает справедливость мнения генерала Гордона и его сторонников.

Подземные цистерны

«На том месте, где Он распят, был сад» (Иоанн 19:41).

О том, что здесь была оливковая роща, говорят находки нескольких цистерн для масла. Одна большая ёмкость, датируемая первым веком или ранее, имеет глубину 12 футов и вмещает около 2000 галлонов дождевой воды, что достаточно для орошения большой плантации в течение 8 сухих месяцев года. Она расположена у восточной стены сада. Винодельня у главного входа в сад, откопанная в 1924 г., указывает на наличие также и виноградника.

Гробница

Впервые была обнаружена в 1867 г., но раскопки начались лишь в 1891 г., о чем доктором Кондрадом Шиком был сделан доклад, опубликованный в апрельском 1892 г. выпуске ежеквартальника Палестинского Исследовательского Фонда.

Из Нового Завета о гробнице Иосифа Аримафея известно следующее:

  1. Она была близко от места распятия. (Иоанн 19:42)
  2. Это была богатая гробница, высеченная в скале, в саду (Матфей 27:6О)
  3. Ученики могли заглянуть в нее снаружи (Иоанн 2О:5) и осмотреть целиком.
  4. Вход в гробницу был задвинут большим камнем (Матфей 27:6О)
  5. В помещении гробницы могло поместиться в полный рост несколько человек. (Пука 24:14)
  6. Это была новая гробница, в которой еще никто не лежал (Иоанн 19:41).

Иосиф, член Синедриона взял тело, обернул его белой льняной пеленой и «положил в новом своем гробе» (Матфей 27:60).

Это место удовлетворяет всем перечисленным выше требованиям. В 1970 г. знаменитый археолог Дейл Кэтлин Кэнион установил: «Это типичная гробница 1-го века Р.Х.»

Знаменательно, что тело распятого, не подлежавшее нормальному захоронению, чудесным образом избежало бесчестия и было упокоено по самому высокому чину.

Никакие компьютеры никогда не заменят мессианского пророчества Исайи:

«Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребен у богатого» (Исайя 53:9).

Вот свидетельства поклонения христиан этому месту в позднейшие времена:

  1. Крест на внутренней стене гробницы.
  2. Якорь — древний христианский символ на Фронтальной стене гробницы.
  3. Признаки постройки, возможно, церкви, перед гробницей.
  4. Углубление в каменном полу перед гробницей, возможно, крестильня.

Заключение

Теперь, когда сделаны все необходимые объяснения, надо сказать самое важное: «Он не здесь. Он вознесся». Событие, происшедшее в саду Иосифа, наиболее значительно во всей истории. И послание из этого Сада несет человечеству величайшую Благую весть. Любой ход рассуждений неизбежно приводит к мысли о Воскрешении Иисуса Христа. Можно спорить об истинной локализации гробницы Иосифа Аримафея, но то, что она где-то здесь неподалеку — несомненно. Глубокая вера в Сына Человеческого важнее всех догматических деталей. Перед тем, как покинуть Сад, сотвори простую молитву благодарности за воскрешение Господа нашего Иисуса Христа и за Новый Завет, и за власть Его избавить нас от страха смерти и дать нам истину и радость Пасхи Христовой.

«Но видим, что за претерпение смерти увенчан славою славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божьей, вкусить смерть за всех... А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные дабы смертью лишить силы, то есть дьявола... И избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству» (Послание к Евреям 2:9,14,15).

Где фактические свидетельства открытия Ковчега Завета?

Множество людей спрашивают: «где свидетельства кариотипа крови, фотографии или видео Ковчега Завета?»

Рону было сказано, что каменные скрижали, образец крови, и хорошее, чёткое видео Ковчега Завета будут показаны широкой публике вскоре после того, как будет принят мировой религиозный закон. Этот закон будет вынуждать человека нарушить закон Бога, поэтому мы должны понять, что выбор времени показа — это дело Бога, а не человека.

В то время как я могу только догадываться о настоящих причинах задержки с публикацией свидетельств этого открытия, но ответом на этот вопрос вполне может быть следующее мнение. Если бы свидетельство было доступно широкой публике сейчас, то какова была бы реакция большинства нехристиан, которых Вы знаете? Я полагаю, что большинство из них согласились бы, что это действительно удивительное открытие. Они были бы поражены соответствующим новостям, но большинство из них наверняка продолжили бы свою обычную, не преобразованную Духом жизнь. Это поразительное открытие мало сможет сделать для них в духовном плане. Они могут проигнорировать сообщение об этом открытии, утверждая например, что это не соответствует их вере, что они «не религиозны», что это их мало интересует и мало что значит в практическом смысле.

Однако, если открытие будет показано широкой публике вскоре после того, как будет принят мировой религиозный закон, то оно было бы уместно и своевременно для каждого индивидуума на земле. Каждый был бы вынужден тогда принять решение: на чьей он стороне — на стороне Бога и Его закона или против Него. Каждый столкнется с вопросом: либо подчиниться закону Бога, либо — закону человека и оказаться в оппозиции к Богу. Таким образом, тогда уже никто не сможет быть равнодушным к сообщению о Ковчеге и свидетельства тогда будут уместны для каждого человека на земле.

Христиане понимают Библию как Слово Бога и как абсолютную истину в последней инстанции. Очень немногие видели Иисуса фактически, но всё же они верят в Него, потому что они верят Библии. Никто не видел фактических свидетельств жизни, смерти и воскресения Христа, но всё же они верят этому, потому что Библия говорит что это — истина. Но если бы вы говорили христианину нечто подтверждающееся Библией, а он спрашивал бы в ответ: «а где фактические свидетельства?» В таком случае, этот вопрос будет отражать неверие. Разве не достаточно подтверждения Словом Божьим? И если всё же этот вопрос звучит, то это ещё раз подтверждает неверие в Библию, как непогрешимое, вдохновенное слово Бога.

Существует библейское свидетельство о крови и воде Христа на Престоле Благодати (крышке Ковчега Завета). Моисей кропил кровью и водой над законом при утверждении Ветхого Завета (Евр. 9:19). Это было образом Христа, который утвердил Новый Завет на кресте. Христос должен был совершить утверждение Нового Завета в точности с образом, показанным Моисеем. Престол Благодати над скрижалями с 10 заповедями должен быть окроплён кровью и водой, и это в точности соответствует тому, что нашёл Рон Уайетт!

Фактическое свидетельство этого открытия скоро будет доступно каждому, но до того времени, пожалуйста помните, что библейское свидетельство далеко превосходит фактическое. Мой совет каждому искреннему исследователю Библии: задумайтесь о прообразе к Евр. 9:19, ведь он отражён в этом открытии. Если не сможете найти никакой альтернативы в Библии, пожалуйста не нападайте на это открытие, поскольку вам всё равно придётся признать, что это — единственный прообраз для Евр. 9:19, и таким образом это открытие является библейским. Если Вы не можете найти противоречий этому открытию в Библии, но продолжаете активно выступать против открытия, тогда Вы противитесь Святому Духу!

В Евр. 9:19 мы находим, что Моисей кропил кровью и водой над книгой Закона, чтобы утвердить Ветхий Завет. Это было образом того, что Христос сделает при утверждении Нового Завета.

 

Письмо от Anchor Stone International (ASI) к членам совета директоров Wyatt Archaeological Research (WAR) о плане раскопок Ковчега Завета

6 июня 2003 г.

Билл Фрай

Членам совета директоров «Археологических Исследований Уайетта»:

Приблизительно месяц назад я узнал о вашем плане найти и раскопать туннель, ведущий из пещеры Седекии в пещеру с Ковчегом Завета и другими предметами из первого храма. Однако детали были обрывочны и поскольку я был сильно занят несколькими проектами, я не смог уделить этому много внимания.

Приблизительно 2 недели назад, будучи в Турции я начал получать множество электронных писем от обеспокоенных сторонников о представленной на вашем вэбсайте информации. Тогда же, во время нашего тура в Турции, пятеро из семи человек выразили своё беспокойство о том, что планы WAR были весьма сомнительны. Каждый из этих людей выразил мне своё личное беспокойство, без какого-либо повода с моей стороны.

Именно тогда я наконец прочёл домашнюю страницу вэбсайта WyattMuseum и увидел то, что планировалось вами. Сказать, что я был потрясён тем, что я прочитал, будет преуменьшением моих чувств. В попытке разобраться, я понял, что отсутствие у вас особого и неголословного указания от Бога подтверждает, что выбранный план действий чисто человеческий, поэтому я считаю это опасным и ненужным шагом. Ваши просьбы о финансовой помощи, организация группы туров по святым местам и т.д., всё это создаёт атмосферу карнавала вокруг участка, к которому нужно относиться с почтением и уважением. Я не понимаю, для чего WAR делает это.

Лидерство WAR знает о некоторых очень определённых фактах относительно этого открытия, и они, кажется, игнорируют их. По этой причине, я полагаю, что WAR делает то, что не следовало бы делать, портят репутацию к WAR и её правлению, и мало того, что это ни к чему хорошему не приведёт, это может навлечь серьёзную опасность. Если этот план потерпит неудачу, то это повлияет на память о Роне Уайетте и его работе и даст его критикам больше доводов для того, чтобы высмеивать его работу.

Как Вы знаете, я был в тесном сотрудничестве с WAR вплоть до времени смерти Рона Уайетта. За эти годы Рон разделил со мной некоторую информацию о ситуации с Ковчегом Завета. Некоторые из них он обнародовал вскоре перед своей смертью. Как раз они являются основанием для моего беспокойства. Рон определённо сказал мне (так же как, по крайней мере, ещё одному человеку), какое отношение нужно иметь относительно входа в туннель. Он очень ясно дал понять, что для того, чтобы войти в туннель нет никакой необходимости в любых раскопках. Фактически он сказал мне о том, что если человек, включая и его самого, пришёл бы на то место, где находится вход в туннель и он выглядел бы закрытым, тогда это было признаком, что Бог не желал, чтобы этот человек входил.

Выбор времени открытия перед миром содержания пещеры с Ковчегом Завета было обнародовано много лет назад непосредственно самим Роном. Я не вижу никаких признаков того, что лидерство WAR принимает это во внимание. Это заставляет меня полагать, что этот шаг является неправильным.

Я уверен, что правление знает историю тех шести израильских мужчин, которые пытались войти в туннель, ведущий к Ковчегу Завета и то, что сделал Бог. Он позволил им войти, но они были умерщвлены, по-видимому что их план не был согласован с волей Бога.

Все вещи, которые здесь рассматриваются сводятся к следующим вопросам к правлению WAR:

  1. Каков повод использовала WAR для того, чтобы сделать попытку осуществить этот план сейчас, в противоположность 12 месяцев назад или 12 месяцев с этого времени?
  2. Указал ли Бог опредёленным образом, чтобы WAR выбрала этот курс?
  3. За прошлые 4 года мистер Ривс указывал на вэбсайте, что всё делается с единодушного одобрения правления WAR. По этому вопросу было единодушное голосование?
  4. Знало ли правление WAR о фактах, на которые я сослался, источником которых является Рон Уайетт?
  5. Действительно ли Вы уверены, что планы WAR являются планами Бога?

Насколько я знаю, каждый из Вас близко знал Рона Уайетта, поэтому Вы должны знать факты, касающиеся этого открытия. На основе своих знаний я настоятельно убеждаю Вас полностью изменить своё решение. Если ответы на эти вопросы — отрицательны, то Ваш долг как членов правления WAR дать ответ. Если Вы не будете отвечать, тогда своей тишиной Вы выразите согласие моим опасениям.

Я надеюсь, что это призывающее письмо будет воспринято в духе, в котором оно написано. Если то, что запланировала WAR согласовано с волей Бога, тогда я — сторонник этого. Но существует множество признаков, что дело обстоит не так. Вот лишь часть из них: плоды действий WAR за прошлые четыре года, которые включают в себя угрозу судебных процессов против некоторых из тех, кто работал ранее с Роном Уайеттом и воспрепятствование авторам недавно выпущенного интернационального видео, основанного на работе Рона, использовать его имя и его материалы.

Пожалуйста не подумайте, что повод для этого письма — ревность или оно основано на прошлой враждебности между WAR и ASI. Моё единственное беспокойство о том, чтобы вещи Бога были использованы должным образом. По моему мнению это для всех должно быть самым главным беспокойством.

С уважением,

Билл Фрай, президент Anchor Stone International – ASI

 

Пещера Седекии

Вход в пещеру Седекии находится на внешней стороне городской стены Иерусалима, около Дамасских ворот. Вход сегодня закрыт и может быть открыт только по специальному разрешению. Очевидно по причине множества террористических актов, произошедших за прошлые четыре года, власти закрыли пещеру, чтобы никто не смог подложить бомбу внутри и обвалить находящиеся выше здания.

Вход в пещеру Седекии.

Табличка перед входом.

Рон Уайетт нашёл пещеру, содержащую Ковчег Завета, необычным образом, проводя раскопки в области Сада Гроба Господня, прорубившись внутрь скалы и использовав туннели, которые были созданы водной эрозией за многие годы прежде. Пещера, которая содержала Ковчег, имела вход в другом направлении, отличном от того, через который Рон в неё вошёл. Он предположил, что Ковчег был первоначально перенесён в пещеру через тот проход, но тогда он был завален камнями.

Рон заметил на картах пещеры Седекии, что она простирается на расстояние 750 футов (~228.6м), включая направление к Могиле в Саду. Тогда Рон начал искать первоначальный маршрут, которым Иеремия перенёс Ковчег к его настоящему потайному местоположению.

План пещер Седекии.

Розовым цветом за городской стеной показано расположение под землёй пещер Седекии. Красной стрелкой показано направление от пещеры с Ковчегом Завета к пещерам Седекии. Где-то приблизительно вдоль красной стрелки под землёй проходит туннель к пещере с Ковчегом Завета.

Гора Мориа.

В начале 20 века в пещере было найдено высеченное на камне изображение существа с крыльями и головой человека с головным убором на голове. Это изображение было удалено и находится сейчас в музее Лондона. Оно может соответствовать нижеприведённой цитате, упоминающей о том как сопровождавшие Иеремию люди отметили путь при сокрытии Ковчега.

Херувим из пещеры Седекии.

Примечание. Мы знаем, что апокрифические книги не полностью вдохновенны. В этой цитате, например, автор делает неверную ссылку: не с той горы, с которой Моисей видел наследие Божие [гора Нево], а ту гору, которую Моисей видел [гора Мориа]).

«Было также в писании, что сей пророк [Иеремия], по бывшему ему Божественному откровению, повелел скинии и ковчегу следовать за ним, когда он восходил на гору, с которой Моисей, взойдя, видел наследие Божие. Придя туда, Иеремия нашел жилище в пещере и внес туда скинию и ковчег и жертвенник кадильный, и заградил вход. Когда потом пришли некоторые из сопутствовавших, чтобы заметить вход [Сегодня около входа в туннель, который ведёт к Ковчегу, находится мемориальная доска, представляющая местоположение высеченного в скале изображения], то не могли найти его. Когда же Иеремия узнал о сем, то, упрекая их, сказал, что это место останется неизвестным, доколе Бог, умилосердившись, не соберет сонма народа. И тогда Господь покажет его, и явится слава Господня и облако, как явилось при Моисее, как и Соломон просил, чтобы особенно святилось место» (2Макк.2:4-8).

Около изображения, сделанного людьми Иеремии, находится каменная стена, построенная с целью скрыть вход в туннель, ведущий через 375 футов (~114.3м) к пещере с Ковчегом Завета и другой обстановкой первого храма. Это был тот туннель, который впоследствии Рон Уайетт всё-таки обнаружил и через который прошёл к пещере и это было вторым маршрутом. В последний раз Рон вошёл в пещеру около 1995 г., когда камни и доски, скрывающие святые предметы в пещере и помещённые туда людьми Иеремии, отсутствовали и все предметы были установлены в их правильном положении. Позади Ковчега находилась имеющая вид кристалла стена, переливающаяся всеми цветами радуги.

Каменная стена, скрывающая вход в туннель, ведущий в пещеру с Ковчегом, была предметом раскопок, предпринятых W.A.R. в июле 2003 г. Они пытались рыть под стеной, чтобы найти ведущий к Ковчегу туннель. Рон никогда не должен был делать это. Рон приходил к тому месту и если вход был очевиден, тогда он входил в туннель, проходил по нему и достигал пещеры с Ковчегом Зпавета. Но если никакого признака входа в туннель не было видно, тогда он считал, что на данный момент времени его посещение пещеры не входило в план Бога.

Странно, что W.A.R. пытается обнаружить вход в туннель без Божьего на то одобрения. Они знают каким образом Рон входил в туннель. Это является попыткой увидеть Ковчег своими силами. Рон всегда исполнял волю Бога, но не свои собственные эгоистичные желания.

«Место черепа» или Голгофа.

Вид внешней городской стены Иерусалима рядом с областью входа в пещеру Седекии.

Если оглянуться назад с того места у городской стены, которое показано выше, то на некотором расстоянии можно увидеть небольшой скруглённый холм — Место Черепа (Голгофу).

Вид с городских стен на Место Черепа (Голгофу). В центре находится сам холм. В правой части холма, можно увидеть
большую пещеру, называемую Грот Иеремии (банановую пещеру).

Это — банановая пещера, где предлагаются продукты для продажи.

Несколько групп производили раскопки в поиске различных археологических артефактов в пещере. Пещера была искусственно создана людьми, после того как в скале под землёй высекали большие каменные блоки для использования в строительстве храма Соломона.

Рон Уайетт в пещере Седекии рядом с табличкой, отмечающей бывшее местоположение выгравированного херувима.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.