О грехе, Благодати, Оправдании

  1. Обличение не является указанием на грех.
    Обличение является указанием на Христа, который покрыл твой грех. Именно это наше чистое и праведное положение перед Богом во Христе так быстро нами забывается. Даже Иаков писал, чтобы мы смотрели в Писание, как в зеркало, которое рассказывает о Христе, и не были так забывчивы, что отойдя от зеркала, забыли в каком Образе мы предоставлены на Небесах.
    «Напоминаю вам Евангелие!»... Напоминаю вам Радостную Новость! НАПОМИНАЮ!!! Вам прощены грехи во Имя Его! Прощены! Вам, верующим!
    Иисус Сам стал вашим Прощением и вашим Оправданием! Он воскрес ДЛЯ ВАШЕГО ОПРАВДАНИЯ! Вы оправданы перед Богом раз и навсегда воскресением Иисуса Христа.
  2. Праведник не грешит, рождённый свыше грешить не может в принципе.
    Кто ты во Христе?
    Этот вопрос постоянно поднимается в Новом Завете.
    Для закона — все согрешили и нет праведного ни одного.
    Во Христе мы облеклись в Его Праведность, как в чистую одежду. Это во Христе мы смело предстоим перед Отцом. Это во Христе мы имеем Оправдание и на суд не придём. Это во Христе закон для нас исполнен, выполнен до конца, полностью и в совершенстве. Поэтому для тех кто во Христе закон уже не нужен — он выполнен. Поэтому для тех, кто во Христе нет греха. Там, где живёт Бог, греха нет. Нельзя к нему возвращаться и поднимать из могилы. Христа там нет. Он воскрес для нашего оправдания и Он Сам является нашим Оправданием. Не наши дела и старания, а Христос — моя абсолютная Праведность перед Богом.
    Поэтому вся слава Господу Богу Иисусу Христу.
  3. Праведник не грешит, рождённый свыше грешить не может в принципе.
    Кто ты во Христе?
    Этот вопрос постоянно поднимается в Новом Завете.
    Для закона — все согрешили и нет праведного ни одного.
    Во Христе мы облеклись в Его Праведность, как в чистую одежду. Это во Христе мы смело предстоим перед Отцом. Это во Христе мы имеем Оправдание и на суд не придём. Это во Христе закон для нас исполнен, выполнен до конца, полностью и в совершенстве. Поэтому для тех кто во Христе закон уже не нужен — он выполнен. Поэтому для тех, кто во Христе нет греха. Там, где живёт Бог, греха нет. Нельзя к нему возвращаться и поднимать из могилы. Христа там нет. Он воскрес для нашего оправдания и Он Сам является нашим Оправданием. Не наши дела и старания, а Христос — моя абсолютная Праведность перед Богом.
    Поэтому вся слава Господу Богу Иисусу Христу.
  4. Я не проповедую плоть, грех и не обсуждаю виды греха и способы от него избавиться. Я стараюсь даже в мыслях не держать ни слова, ни картинки на тему греха. Потому что из невидимого творится видимое.

    Иисус сказал, что если даже подумал о соблазне — уже согрешил.

    Проповедуя плоть и грех, вселяя в сердца страх, вы уничтожаете главное: покой, радость и веру. Страх и чувство вины заставят вас делать то, чего вы боитесь и то, что вы осуждаете.

    А чтобы проповедовать Христа, надо Его знать. Надо знать что Он сделал для тебя лично и исповедовать Его дела. Проповедовать всё, что Он завершил и в какую позицию Он поставил нас перед Отцом. Кто ты теперь для Бога.
  5. Дерево познания добра и зла — это закон.
    Дерево Жизни — это Благодать. Это Иисус и Жизнь вечная, это Благодать и истина.
    Мы не рассматриваем себя на предмет: правильно ли я всё делаю? Есть во мне грех или нет?
    Мы рассматриваем себя на предмет: под каким мы деревом? Какими плодами питаемся?
    Или ты питаешься законом, или Благодатью. Но если ты питаешься законом, исследуешь себя на предмет: грех-негрех, то Путь и Дерево Жизни от тебя охраняется Херувимом с мечом.
    Поэтому те, кто исследует себя на предмет плоти и греха, не могут понять тех, кто насыщен Хлебом Жизни.
  6. Дерево познания добра и зла не уродливо. Его плоды красивы и вкусны. Добро привлекательно.
    Закон прекрасен, заповедь светла и свята. Нравственность и мораль добры и желанны. Жить без греха высокими нравственными принципами красиво, вкусно и полезно. Это явно видимо.
    И те, кто проповедует по закону чистую жизнь — люди авторитетные и понятно всеми уважаемые. Красивее других.
    И все люди воспринимают это как свет.
    Заповедь свята, но она стала поводом ко греху.
    И этот свет Бог назвал тьмою.

    Но есть Свет истинный — который пришёл с Неба и стал для нас подарком, Благодатью, Хлебом Жизни, Деревом Жизни, вечной Жизнью.

    В Нём не может быть поводов для греха.
    Благодать никогда не даёт повод грешить.
    В ней даже нет понятий, соотносящихся с грехом. «Никак», а не «нет». Никак не возможно грешить.
  7. Иисус для людей был ответом на многие вопросы, был им исцелением и кормил их. Но эти же люди, которые стелили перед его ослом свои одежды, потом кричали «распни Его!».

    Людям не угодишь. Если они в Христе увидели преступника, то мы как докажем им, что мы праведники? Как ответим на вопрос: а ты грешишь по плоти? Если они кроме плоти ничего не принимают на веру.

    Поэтому Иисус говорил, что Его гнали и нас гнать будут. Причём так же — свои. Люди, считающие себя верующими, христиане.

    Но не это главное, а то, что при этом Его слово соблюдали и наше соблюдать будут.

    Дух сильнее плоти. Если ты в духе уверен, что Отец видит тебя во Христе, чистым, святым и праведным, то и жизнь твоя будет отражать твою веру.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.