Будущий грех

По поводу «будущих» грехов.

Иисус воскрес, а потом снова умер? Откуда смогло взяться новое обвинение? Ведь Он «воскрес для нашего оправдания».

Получается как будто так: Тебе снова дали закон, ты снова его нарушил, пришёл сатана и обвинил тебя, Иисус снова умер, дождался, когда ты раскаешься и попросишь прощения, чтоб снова воскреснуть?
Закон — это рукописание прибитое ко кресту. Сатана побеждён и не может обвинять тебя. Иисус заплатил за грех мира. За весь грех всего мира. Ты поверил, что Жертва Христа принесена за тебя лично? Принял это на веру, даром, по Благодати?

Неужели Он не снял с нас вину и мы снова и снова попадаем под обвинение? Неужели Он не победил нашего обвинителя, а продолжает побеждать его снова и снова, никак не сумев закончить начатое на кресте? А ведь многие христиане не верят в победу Христа над нашим врагом и обвинителем и сами воюют с ним, призывая кровь и не веря, что кровь уже давно пролилась и сделала своё дело — одержала победу. Нужно просто в это поверить и начать исповедовать веру.

Как может появиться будущий грех? Если только Иисус перестанет быть Оправданием.
Смысл воскресения Христа для нас и состоит в нашем Оправдании. Именно это является Евангелием, радостной Вестью: прощены вам грехи ради Имени Его и беззакония наши покрыты. Все. Иначе, радость не может быть совершенной, то есть завершённой.

Он не просто перманентно нас оправдывает, Он Сам есть наше Оправдание перед Богом. Мы не стоим перед Богом отдельно от Христа. Мы во Христе. Вот ты приходишь к Отцу, а Он видит Христа. Христос — твоя одежда праведности, Божье всеоружие, которое победило все козни сатаны.

Мы верим не в то, что нам надо облечься в Христа. Мы верим в то, что мы облеклись в Него тогда, когда исповедовали свою веру в Его дела перед Ним и людьми. Мы рождены от Него. Это непоправимо. Или вы можете отменить это рождение? Рождаясь снова и снова?

Если Он Сам является моим Оправданием, то пока жив Он, действует Его Оправдание меня. Оправдание вечно, оно постоянно. Иисус есть Воскресение и жизнь вечная. Вечная, не временная. Иисус постоянен и никогда не меняется, Он не зависит от меня. Оправдание — это вердикт суда. Суд надо мной завершён вынесением приговора и наказанием Иисуса на кресте. Я оправдана навсегда. Иисус больше никогда не умрёт. Поэтому я праведник. Потому что я верю, что Иисус умер за меня и воскрес в третий день. Праведник верою жив будет и в этом не поколеблется душа моя. А ещё в этом нет ни йоты моих заслуг и ни одной «части» работы, я отдала всю славу своего спасения Христу.
Я каждый день совершаю (завершаю, заканчиваю, утверждаю) своё спасение, исповедуя спасение по вере в то, что сделал для меня Христос.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.