Аин — Светильник

Светильник

Аин – это глаз, орган тела, который реагирует на свет. Глаз не может видеть без света. Свет нужен глазу для ви́дения. Иисус пришёл, чтоб слепые прозрели, чтоб мы начали видеть невидимое, чтоб мы не были как животные, которые смотрят только на плоть, не понимая причинно-следственных связей, не понимая, что невидимое является причиной видимого. Человек без Бога – это животное.

«Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные» (Екклесиаст 3:18)

Без Бога человек судит всё в зависимости от того, что видит физическими глазами:

  • если есть тело, значит, мы зависим от тела;
  • если вокруг люди, значит, мы зависим от людей;
  • если есть погода, значит, мы зависим от погоды;
  • если есть деньги, значит, мы зависим от денег…

Без Бога можно говорить что попало, думать что попало, замечать недостатки у всего, критиковать – и не понимать, что твоя реальность зависит от тебя – твоих мыслей, слов, эмоций. Животное не понимает, что для того, чтоб иметь траву, эта трава должна вырасти из семени. Человек, видящий только видимое, не понимает, откуда что появляется.

Ты ежедневно сеешь в свою жизнь и пожинаешь плоды ранее посеянных семян. Всё, что ты говоришь, основано на том, на что ты смотришь. От того, что ты видишь, ты говоришь. Слово, сказанное тобой есть семя. Видя  плоть и материю, ты не видишь причины своих обстоятельств и пожинаешь плоды плоти.

Иисус выкупил нас от мира, от материи, от плоти, чтоб мы повернули свой взгляд с себя и увидели, наконец, Того, Кто является Смыслом и причиной нашей жизни. Глаза нашего духа – это глаза веры, а духовный светильник для них – это Слово Божье.

«Слово Твоё – светильник ноге моей и свет стезе моей» (Псалом 118:105).

Иисус есть свет для наших глаз, в этом Свете мы видим жизнь по-новому в истинном свете любви и доброты Бога к нам. Бог нам не враг, а друг, и этот мир сотворён Им для нашего жительства. И небеса приготовлены для нас, и мы во Христе приготовлены для небес. В Истине, в реальности по-настоящему, мы действительно уже находимся на небесах, мы уже очищены, потому что верим, что кровь Иисуса уже пролилась за нас. Не обязательно видеть эту чистоту физическими глазами. Чтоб её увидеть, нужно сначала поверить, что это действительно так.  В Истине, в действительности, мы уже оправданы, потому что Иисус уже воскрес и воссел на небесном престоле. Не обязательно посещать Небеса, чтоб увидеть и поверить. Сначала поверьте, что вы посажены на трон и имеете власть детей Божьих, и это не ваша заслуга, а Дар Отца, которым Он доказал вам Свою любовь. Тогда невидимое становится видимым – и это уже неизбежно.

Нам не нужно сравнивать любовь Отца с отношениями наших земных родителей и пытаться представить небесную любовь на основании земной – мы отрезаны от  старого родства и от плотских отношений – нам нужно поверить, что мы вошли в отношения Отца и Сына – и это наши реальные отношения. Это Истина, которая делает нас свободными. Свобода означает, что мы не платим цену, мы не должники плоти. Мы – принадлежность Неба.

В букве Аин Иисус доказывает нам, что духовное свершилось и оно материализуется в нас через веру.

«Светильник для тела есть око. Итак, если око твоё будет чисто, то всё тело твоё будет светло» (Евангелие от Матфея 6:22).

Когда око становится чистым? Когда оно видит чистое, видит чистоту Иисуса Христа.

Концентрация духовного зрения, внутреннего внимания на праведности Иисуса Христа приводит к реализации Его праведности в физическую реальность. Видеть невидимое, верить в невидимое и доверять Отцу, как другу, который никогда нас не упрекнёт и никогда не вспомнит нам наше неприглядное прошлое, это жизнь духом, которая приносит плод духа.

Светильник нужен во тьме, поэтому Иисус пришёл во тьму и стал в ней Светом. Обычный светильник не освещает весь путь к конечной цели, а только ту часть, куда мы направляемся в настоящий момент, так и Слово Божье указывает нам где мы здесь и сейчас, а не там где мы будем через неделю или год. Доверяя Слову, мы достигаем Цели.

Когда человек смотрит на себя, как на грешника, спасённого по благодати, то он грешит по вере в то, что он грешник, потому что смотрит во тьму, и во тьме он ничего не видит, не видит то, что для него приготовлено и во что он одет.

Когда же человек смотрит на праведность и чистоту Иисуса Христа, око его — чисто и он сам чист. Человек перестаёт грешить по вере, что он стал праведным в Иисусе, и только благодаря Иисусу. Верою мы смотрим на себя с точки зрения Отца, как Отец видит Своего Сына. Отец видит нас в свете праведности Иисуса. И вот в это есть Божья вера.

В Себе Самом Иисус принёс в мир материализацию всех обетований Писания, Он принёс свет, откровение, благодать и жизнь с избытком, потому что Он Сам есть главное обещание от древнего начала в реальность настоящего и в будущность вечности.

Через сосредоточение всего своего внимания на Иисусе, мы начинаем ценить и собственную жизнь, за которую отдана высокая Плата. Мы начинаем ощущать всю ценность своего нового человека. Каждый из нас во Христе является самым ценным подарком самому себе от своего Отца, и в нашей жизни нет ничего более ценного, чем мы сами, в соединении со Святым Духом. Это — сокровище Жизни. Это Единство с Богом во внутреннем человеке отождествляет нас с Ним и повышает осознание нашей ценности, вводит в высшее звание сынов Божьих.

Смотрите на себя во свете того, что сделал для вас Иисус – Слово Божье. Светильник, во свете которого мы видим Истину нашего единства с Богом – это Иисус и Его работа. Это значит – ходить во Свете, ходить во Христе, в том, что Он сделал для нас.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.