ГРЕХОВНОЕ СОЗНАНИЕ – ЭТО СОЗНАНИЕ ОСУЖДЕНИЯ.
Осуждение или суждение – это деление на добро и зло.
Добро и зло – плод дерева познания добра и зла.
Что такое добро и зло определяется на основании Закона. Поэтому дерево познания добра и зла – это дерево Закона.
Сначала ты его видишь, потом плод закона тебе нравится, потому что это нравственность и мораль, а они всегда выглядят красиво. Закон реально добр, заповедь реально свята, они просто не могут не нравиться. Это просто великолепно!
А потом ты этот плод ешь.
А потом у тебя открываются глаза на себя, и ты видишь, что ты не соответствуешь требованиям – ты наг.
А когда ты наг, тебе хочется себя прикрыть.
И ты накрываешь себя своими делами, как листьями, делая себе одежду самоправедности.
Листья вянут, и ты снова обнаруживаешь свою наготу в новом месте, и тогда ты снова и снова ищешь что сделать доброго, как перешить свою одежду, считая, что этим ты изменяешь себя и свою суть.
Но твои листья снашиваются, и твоя истинная сущность, твоё бесконечно лукавое сердце снова просвечивает за твоими делами.
Эта одежда неугодна Богу, и Он заклал Агнца, чтоб из Него сделать тебе одежду Божественной Праведности. Только эта Одежда прикрывает твою наготу настолько совершенно, что ты можешь слышать Его Голос и ходить в Его Свете.
Питание плодами Закона есть грех.
Тот, кто питает тебя этим – сатана, враг, обвинитель.
Тот, кто соблазняет тебя делать дела Закона – служитель сатаны. А с кафедры он выглядит как ангел света, как Божий служитель, красивее всех...
Итак, история Адама и Евы – это прообраз состояния церкви. Первый Адам, плотской, ест этот плод вместе с Евой. Последний Адам – пожертвовал Собой, чтоб Своей кровью смыть этот грех со Своей Церкви.
А церковь, имеющая греховное сознание, вместо того, чтобы питаться Господом, продолжает пытаться накормить Господа плодами Закона. Церковь, изучая Закон, воспитывает свою совесть, обучая её различать добро и зло не чувствами, а логикой Закона, делая её инструментом этого сознания. Порочная совесть, воспитанная на делах, пробуждает стыд, который заставляет прятаться от света. И вот уже тебе объясняют, почему ты утратил Присутствие...
— Адам, где ты?
Греховное сознание закрыло двери Сада Наслаждения, чтоб никто, имеющий его не смог прикоснуться к Дереву Жизни.
Сколько верующих обвиняют Адама в том, что он согрешил первым, не замечая, что они повторяют его грех непослушания снова и снова. И ещё считают это послушанием. Только кого они слушают? Того, кто предлагает Закон или Того, кто предлагает Жизнь? И что от них можно услышать? Только то, что они должны делать для того, чтоб не грешить, что от Бога их так и продолжает отделять грех. Всё их сознание ограничено тем, что грех, а что не грех. Это сознание сковано грехом, поэтому оно греховное.
Совесть была испорчена сознанием Закона. Закон делает грех действенным. Это узы рабства. Человек пытается не грешить, имея греховное сознание, а такое возможно ли? Осуждая что-то, постоянно живя тем, чтобы определить является ли это грехом или нет, мы становимся рабами греховного сознания. И сколько бы мы не рассказывали о своих грехах – мы прячемся во тьме. Или мы думаем, что исповедуя грехи мы ходим во свете? Ложь сеет ложь...
Цикл замкнулся. Безвыходно.
Мораль, нравственность, закон – вроде бы свет, но на самом деле — тьма.
От Луки 11:
34 Светильник тела есть око; итак, если око твоё будет чисто, то и все тело твоё будет светло; а если оно будет худо, то и тело твоё будет темно.
35 Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?
36 Если же тело твоё все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием.
И Его свет – это когда всё тело чисто. Иисус снял с нас грех, избавил от суда и осуждения, оправдал. Он ликвидировал деление на добро и зло, покрыв нас своей любовью. Он освободил нас из этого плена, из тьмы, из осуждения. Он пришёл не судить, а спасти, помиловать и оправдать. Он – единственный Путь, который увёл нас от дерева Закона и привёл к Дереву Жизни. Он вывел нас в Свой Свет. НЕ В НАШ СВЕТ, А В СВОЙ. Не в наше убогое представление чистоты, а в СВОЮ ЧИСТОТУ.
Наше понимание чистоты, рождённое в глубине греховного сознания, ищет сравнения между Богом и человеком, и оно не в нашу пользу.
«Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его» (Иов 15:15)
Его чистота в Его Свете – абсолютная, безукоризненная, славная, ясная, непогрешимая, очищающая. Её не с чем сравнить, она несравненна. Сила Крови Иисуса заключена в силе омовения от греха, от греховного сознания, от стыда и порочной совести. Сила Крови превосходит все наши представления. Степень, которой мы очищены – совершенна. Совершенна, значит завершена. Невозможно очистить нас больше, чем мы уже очищены Кровью Христа нашего. Невозможно освятить нас ещё чем-нибудь – чем-нибудь можно только испачкать – но очищенное Кровью не имеет способности пачкаться. Это раз и навсегда.
Мы очищены от порочной совести, от греховного сознания и имеем ум Христов для чего?
Для того, чтоб нам открылся доступ к Дереву Жизни! А чтоб подойти к Дереву Жизни, от дерева Закона нужно уйти! От его плодов нужно отказаться! Посчитать себя мёртвым для этого вкуса. От своих дел нужно отречься! Листья с себя нужно снять и облечься в кровавую одежду Агнца.
Ходить во свете – это уйти от того, кто предлагает тебе Закон, как образ чистоты и света, и войти в Истинный Свет, дарованной от Бога чистоты.
В одежде Агнца мы полностью очищены, включая тела.
К Евреям 9:
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, ДАБЫ ЧИСТО БЫЛО ТЕЛО,
14 ТО КОЛЬМИ ПАЧЕ КРОВЬ ХРИСТА, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, ОЧИСТИТ СОВЕСТЬ НАШУ от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
К Евреям 10:
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, НЕ ИМЕЛИ БЫ УЖЕ НИКАКОГО СОЗНАНИЯ ГРЕХОВ.
10 По сей-то воле ОСВЯЩЕНЫ МЫ единократным принесением тела Иисуса Христа.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением НАВСЕГДА СДЕЛАЛ СОВЕРШЕННЫМИ ОСВЯЩАЕМЫХ.
19 Итак, братия, ИМЕЯ ДЕРЗНОВЕНИЕ ВХОДИТЬ ВО СВЯТИЛИЩЕ ПОСРЕДСТВОМ КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА, путём новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, С ПОЛНОЮ ВЕРОЮ, КРОПЛЕНИЕМ ОЧИСТИВ СЕРДЦА ОТ ПОРОЧНОЙ СОВЕСТИ, и омыв тело водою чистою,
23 будем ДЕРЖАТЬСЯ ИСПОВЕДАНИЯ УПОВАНИЯ неуклонно, ибо верен Обещавший.
Будем держаться исповедания веры в то, что Иисус в нас, а мы в Нём. Имейте смелость и дерзновение так себя видеть, так о себе думать и так о себе говорить, не отделяя себя от Него в своём осознании Единства. Будем на всё смотреть и видеть всех в Его Свете, в котором мы все чисты, светлы и совершенны. Будем питаться от Дерева Жизни – кровью и плотью Иисуса Христа, Хлебом с Небес – Он наше внутреннее наполнение, и Он – наша Одежда Праведности.
Будем любить друг друга, не потому что мы идеальны. Давайте не будем создавать идеалы. Просто перельёмся друг в друга, осознавая своё неидеальное единство, своё единое будущее, потому что Его любовь влилась в нас Духом Святым. Посмотрите на свои тела в свете Его чистоты и Его Оправдания. Имейте смелость наслаждаться во Христе, гуляя в прохладе дня с Самим Богом.
Авва Отче! Дай мне мудрости ежедневно питаться плодами Дерева Жизни, плодами завершённой работы Иисуса Христа во мне и для меня лично. Дух Святой, покажи в Кого я одета, насколько безупречно я хожу перед своим Богом в Иисусе Христе! Удиви меня откровением, задуманного от Начала, Плана по моему спасению из цепей Закона, очищению от плода добра и зла, оправданию за то, что я не Тебя слушалась. Пусть мои уши будут преклонены к Твоим Устам, рассказывающим о Сыне. Пусть моё лицо будет обращено к Твоему Лицу, пусть мои глаза будут видеть только завершённую работу Иисуса Христа, пусть мои уста всегда будут славить Твоего Сына, говорить о Сыне, хвалить Сына. Да будет Свет Твоего Сына освещать весь мой земной путь до самой нашей встречи в Небесах!
Так же по этой теме:
Один вернувшийся прокажённый
Шаг к свободе
Но сначала я хочу у...
Комментарии: