Цади — Теряем ли мы отношения


Теряем ли мы отношения

Что может отделить нас от Господа? Я помню, как мне говорили, что согрешив, мы не теряем спасение, но теряем взаимоотношения с Богом. Но где этому подтверждение в Библии? Разве спасение не подразумевает именно личные, близкие отношения с Богом?

Мы не можем терять взаимоотношения, которые не мы искали и не мы восстанавливали. Просто люди, надеющиеся на какие-то свои старания, на исполнение ими заповедей, становятся судимы своей совестью, если не могут их исполнять, и сами ставят свою совесть между собой и Господом. Я использую слово «заповеди» вместо слова «закон», потому что слово «закон» вместе с Моисеевым законом подразумевает такое огромное количество жертвоприношений, обрядов, ограничений в пище, одежде и прочих условий, что исполнить его невозможно даже самому святому из святых людей. Причём, согрешивший в чём-то одном, становится виновным во всём законе. Поэтому никто и не хочет говорить о полном его исполнении – ведь это невозможно. А слово «заповеди» вроде как заключаются только в любви к Богу и любви к человеку, поэтому каждый их исполнитель может трактовать их самовольно, подстраивая под учение своей поместной церкви и делая их своим маленьким церковным законом, обязательным для членов церкви. И потом эта закваска обрастает дополнительными пояснениями – как любить Бога, как любить человека, что Богу нравится, а что нет, что Он хочет, а что нет, что мы должны Ему, а за что нас отлучат от церкви… И вот нарушение такого устава, по их мнению, должно отворачивать от них лицо Бога. Так хочется спросить: а почему исполнять только это, а не весь закон? Где критерий, что считать грехом, а что нет? Не лукавство ли это?

«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати» (Галатам 5:4).

Именно исполнение закона, заповедей, уставов или дел делают благодать бесполезной, а не грех. Грех – это последствие заповеди – всего одной заповеди! Как только ты понял, что тебе нужно что-то делать ради светлой цели – всё, ты отпал от благодати. Почему? Потому что внимание ушло с Иисуса на себя.

Когда мы были грешниками, рождёнными от Адама, наши праведные дела не делали нас праведниками. Тем более, когда мы стали праведниками по дару Иисуса Христа, даже наши греховные поступки не делают нас грешниками.

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефесянам 2:8,9).

Когда люди читают, как Авраам от страха перед царями обманывал самих царей, они называют это грехом. А ведь это было не один раз, это не ошибка новичка, это регулярное враньё, предательство, подстава – назвать можно по-разному, кто что в этом видит. Бог просто обязан был назвать Авраама грешником, отвернуться от него, разорвать отношения хотя бы на некоторое время, чтоб Авраам помучился совестью и искупил этим свою вину! Ведь к этому призывают сторонники закона – к мукам совести? Бог просто обязан был прийти к Аврааму, обличить его в грехе, наказать и установить справедливость!

Было так?

Нет. Мы читаем, что Бог оба раза пришёл к царям и объявил грешниками их. Почему? Потому что Авраам был праведником. На основании приносимых им жертв, на основании пролитой крови животных, на основании веры. Бог не увидел греха в Аврааме на таком основании, так почему Он должен видеть грешниками тех, за кого пролилась кровь Его Сына? Почему Святой Дух должен обличать в грехах тех, чьи грехи покрыты кровью Его Помазанника, когда Он пришёл обличать мир в неверии?

Сатана на последнем своём издыхании продолжает обвинять всех за их поступки, но есть один вопрос: кто делает тебя праведником? Достаточно ли тебе Божьей Праведности, или ты снова, как сын Адама, будешь судить себя по совести и снова будешь брать плод из рук сатаны?

Согрешивший христианин кается: «я больше не достоин Тебя!». Но позвольте спросить: за пять минут до грехопадения ты был достоин? Сам?

Наши дела не приближают нас к Богу. Ни добрые, ни злые. В Иисусе Христе Бог Сам приблизился к нам. Нам больше не надо прятать свою греховную плоть за грязной тряпкой праведных дел. Нам нужно смело прикасаться к праведности Иисуса Христа, чтоб Его сила начала действовать в нас. Спасение принимается только по благодати, но спасение от чего?

«Родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Евангелие От Матфея 1:21).

Мы спасены от своих грехов навсегда. Мы, благословлённые верой Авраама, праведники по вере в Иисуса Христа, Папа больше не видит в нас ничего нечистого, в Его Сыне Он видит нас Своими сыновьями, поэтому мы смело приходим к Нему в своих словах и мыслях, будучи уверенными, что Он – единственный, для Кого мы безупречно чисты. Он никогда не будет гневаться на нас, никогда не попрекнёт и никогда не вспомнит о нас ничего греховного. Мы праведны точно настолько же, насколько праведен Иисус. Вот что Он для нас сделал – и за это вся слава Иисусу.

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.