Суд Божий
Шин – это образ огня и суда над грехом и беззаконием:
«…это – преступление, это – беззаконие, подлежащее суду, это – огонь, поядающий до истребления…» (Иов 31:11,12).
«Бог Богов, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада. С Сиона, который есть верх красоты, является Бог, грядёт Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря. Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой» (Псалом 49:2-5).
Буква Шин, олицетворяющая Божий суд представляет число триста – сто раз по три. Сто – число неизменности. Три – верховный Судья. Триста говорит, что Верховный суд крепок, неизменен и твёрд. Триста – это десять раз по тридцать – полнота обучения, экзамен.
У суда могут быть только два вердикта: виновен или оправдан.
Суд над домом Божьим уже начался. Суд начался с Первенца Иисуса Христа, с храма Божьего, в котором живёт Отец (см. Бет). Каждый камень этого храма проходит через проверку, прежде чем быть установленным на своё место. На этом суде Иисус присутствует в качестве собственника дома. Он был осуждён первым, и первым был оправдан, став самим Оправданием. Следующий, кто осудил себя с Ним, с Ним же и прошёл через тот суд и с Ним же признан невиновным.
Что значит «я осудила себя с Ним»? Это значит: я осудила свою жизнь, я признала себя грешником, я нуждалась в спасении по благодати, потому что сама ничего не могла сделать для своего оправдания перед Богом. Это был час моего суда, и я позвала Иисуса, чтоб Он стал Хозяином моей жизни. В тот час я умерла вместе с Иисусом Христом для дел плоти, и этим исполнилось моё наказание. И когда я соединилась с Иисусом в Его смерти, Он соединил меня с Собой в Своём воскресении. Как акт осуждения и смерти своей плоти вместе со Христом, я приняла обряд водного крещения. Он стал моим оправданием, а я стала Его домом.
«Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Евангелие от Иоанна 3:17,18).
От принятия Иисуса своим Господом зависит время твоего суда: или он уже был вместе с судом над Иисусом, и Он стал твоим оправданием, или ты останешься сам по себе со своими грехами перед неизбежностью личного наказания.
В 1 Петра 4:17 написано:
«Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнётся], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?».
В этом стихе перевод составлен так, как будто суд ещё предстоит. Но посмотрите, что слово «начнётся» стоит в скобках, то есть, его нет в оригинальном тексте. А слово «начаться» в оригинале стоит не в будущем времени, а во временной форме аорист, то есть время суда уже произошло раз и навсегда.
Суд – это очень серьёзно. Если бы у человека был шанс обойти наказание без жертвы Иисуса Христа, Бог бы использовал его, не отдавая на жестокую смерть Своего Сына. И нет ничего проще, чем принять Иисуса своим Богом, надо просто позвать Его по имени и попросить Его стать Господом для себя лично. Тем более страшным может быть суд над человеком, отказавшимся от Божьей защиты на суде.
«Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы» (Евангелие от Иоанна 3:19,20).
Если кто скрывает свою греховность, тот любит тьму, но на суде всё тайное открывается.
Для тех же, кто отдал себя в собственность Христа, тот омыт Его кровью и очищен Его Жертвой, таким нет больше никакого осуждения.
«Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности» (Римлянам 6:15-18).
Мы уже стали рабами праведности от своего нового сердца, от своей новой природы сына. Это свершившийся факт. Слово «никак» – это не слово «нет», оно значит, что под благодатью грешить никак невозможно.
Раб – это человек, не имеющий ничего своего, и полностью принадлежащий своему хозяину. Хозяин заботится о его жилье, одежде, пропитании. Хозяин владеет его семьёй и детьми. Люди, посвятившие себя Господу, больше не принадлежат сатане, он больше не имеет над ними власти обвинять, потому что они уже прошли через суд и признаны праведными. Дух Святой, Утешитель
«придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осуждён» (Евангелие от Иоанна 16:8-11).
Обвинитель осуждён! Его суд уже был! У него нет ни силы, ни власти, ни оружия против нас.
Однажды один брат рассказывал, как он пришёл в суд вместе с женой, где рассматривался вопрос об обмене жилья. Собственником жилья была его жена, а сам он собственником не был. И в самом начале суда судья произнёс фразу: «собственники остались, остальные – вышли!». Брат стал объяснять, что он муж и как бы тоже здесь имеет права, но судья непререкаемо повторил: «собственники остались, остальные – вышли!». Пришлось встать и выйти. И он рассказывает: «вдруг я понял! Я не хочу, чтоб на моём суде, после такой фразы судьи, Иисус вышел из зала суда!».
Иисус оправдан, а обвинитель осуждён. Ты чей?
Так же по этой теме:
Шин - Сокрушение
Согласный звук иврита «ш» напоминает русский звук «ш», но пр...
Комментарии: