Кто сказал Адаму, что он согрешил?
Нагой и грешный – это одно и то же. Именно поэтому о праведности говорится как о нашей новой одежде. Грешный человек всегда внимательно себя рассматривает, убеждается в том, что ему есть что прятать, и ищет чем себя прикрыть, то есть оправдать. И в качестве оправдания могут служить добрые дела: «зато я сделал то-то и то-то…», или «стараюсь делать…». Хотя земля и все труды человека на земле прокляты Богом (Бытие 3:17).
Адам после того, как съел плод дерева познания добра и зла, увидел себя нагим и стал искать, чем себя прикрыть. И ничего не нашёл, кроме того, что растёт из земли – листья дерева.
«И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал: КТО СКАЗАЛ ТЕБЕ, ЧТО ТЫ НАГ? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?» (Бытие 3:9-11)
Плод дерева познания добра и зла внутри Адама показал ему на самого себя:
«И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания». (Бытие 3:7)
И после того, как Адам увидел себя, он увидел наготу, которую раньше не замечал.
Так чем познаётся, наг ты или одет?
«Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». (К Римлянам 3:20)
Единственное, чем познаётся грех – это закон. Закон и есть дерево познания добра и зла. Семя этого дерева обличает человека в наготе. Семя закона приносит плод по своему роду.
Но есть и другое дерево, то от которого Адам никогда не вкушал плода.
«Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне». (От Иоанна 15:4)
Всё зависит от того к какому дереву мы привиты, так как от дерева зависит его плод.
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего». (От Иоанна 15:5)
Плод, это не то, что напрягается, чтобы соответственно выглядеть. Плод зависит от дерева, на котором он растёт, чью наследственность хранит его семя, и Дерево Жизни – это Благодать.
Комментарии: