Что Бог хочет от нас?

Я часто слышу: Бог хочет, чтоб… мы были…, мы делали…, что-то от нас… и т.д.

Каждый автор этих слов вкладывает в них понимание своих идеалов. Может его родители хотели этого от него и это убеждение настолько глубоко, что теперь он хочет убедить весь мир, что этого хочет от них Бог, вместо того, чтоб избавиться от своих кумиров. Может его учителя хотели видеть его таким? Но зачем Богу что-то хотеть, разве Он не способен иметь всё, что хочет? Разве Он зависит от нас? Насколько гордое нужно иметь сердце, чтоб смотреть на себя и не замечать величия Божьего!

Но есть ли для этого основания? Я читаю Библию и вижу только, что Бог “творит всё, что хочет” и “хочет чтобы все люди спаслись”. Я не вижу, чтоб Он хотел что-то от нас, кроме веры в Него.

Творит всё, что хочет

Первое выражение “творит всё что хочет” относится к Отцу, который если и творит что-то, то никак не зависимо от нас. И не просто творит — Он всё сотворил и вошёл в Свой покой. Он закончил Свой труд, а мы только наблюдаем за этим во времени. И вот это нам нужно принять так, чтоб всё наше мировоззрение было ориентировано на то, что мир сотворён Богом, держится Им. Что мир и всё творение закончено во всей своей полноте и гармонии. Что жизнь именно такая, какая она должна быть и ты имеешь в ней своё законное место. Что невидимая мысль формирует видимые обстоятельства и слова являются проявлением власти того духа, который живёт внутри нас.

Хочет, чтобы все спаслись

Второе выражение “хочет, чтобы все спаслись” относится к работе Слова, которое было послано в мир -  Спасителя – Иисуса Христа, который тоже исполнил всё и завершая Свой труд сказал: “Свершилось!”. И вот это нужно принять на веру. Принять так, чтоб Отцовская любовь проросла в нас и сроднилась со всеми нашими чувствами, чтоб любовь Отца к нам стала нашим внутренним убеждением, нашим миром, тем светом, в котором воспринимается всё творение.

Отец, Сын и Святой Дух

Библия рассказывает нам всё от начала Бытия до Откровения, как законченную историю человечества. Бог Отец, Он же Бог Сын и Он же Святой Дух. И Он же — Тело, которое Он же наполняет. Отец — это мысль Бога, Сын — это Слово Бога и Святой Дух — это действие Бога. Мысль составила План, Слово выразило Мысль, Действие исполнило этот план.

Мы не видим Мысли, мы слышим Слово, а Дух Святой мы узнаём, что Он в нас, потому что Он даёт жизнь Слову и растит Тело, прилагая спасаемых к Церкви.

Прообразами Святого Духа в Писании обычно выступают слуги, помощники, что снова делает акцент на том, что Он Сам что-то делает для нас. Вся 24 глава Бытия рассказывает очень хорошую историю, которая поможет нам увидеть задачу Святого Духа. Эта история о том, как Авраам отправил своего слугу: “пойдешь в землю мою, на родину мою, и возьмешь жену сыну моему Исааку”.

Здесь Авраам – прообраз Отца, Исаак – прообраз Сына, слуга – Святого Духа, а невеста – церкви.

Слуга выбрал ту девицу, на которую указал Бог, он одарил её и её родных дорогими украшениями и одеждой, он рассказал об Аврааме и Исааке, вывел невесту из дома её родства. Он вёз её на верблюдах – на транспорте богачей, подняв высоко над землёй. Очевидно, что в дороге он рассказывал ей о её женихе, потому что, когда она его увидела, она уже любила его и пошла ему навстречу, одев одежду, которая ей была подарена слугой от имени жениха. Она ничего не принесла от своего имени, ничего не делала, её пригласили и она согласилась.

Утешитель

Кроме того Иисус назвал Святого Духа Утешителем – это греческое слово “параклетос”. Это особый слуга, который приставлялся к сыну хозяина после того, как его отрывали от груди. Параклетос защищал ребёнка, обучал, был ему другом и советником. Верный слуга оставался в семье и после взросления сына, на правах родственника, потому что его связь с наследником за годы совместной жизни становилась роднее родственной.

Вот и сегодня мы имеем Помощника, Утешителя, Верного Слугу Небесного Отца, который нашёл избранных Божьих, который рассказывает нам об Иисусе, который вывел нас из мира, одаривает нас Своими дарами, одевает в одежду Праведности. Который защищает нас, хранит на всех наших путях, который становится нашей Мудростью, Советом, Интуицией. Он рассказывает нам о Своей Божественной Семье, в которую Он нас ведёт, Показывает нам Сына, погружает нас в новую реальность небес. Он изливает в нас Божественную любовь. Вливает в нас убеждение, что Он любит нас как Отец, как Жених, как Брат и как Друг.

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь. (2Коринф.13:13)

В Святом духе мы имеем общение с Отцом и Сыном, Он – тот, кто делает для нас Божественность реальностью. Он рассказывает о том, что для нас уже приготовлено.

Главная наша работа – не работа, а принятие. Чтоб вместить новое, нужно выкинуть старое, отказаться от своего старого родства, от старого мировоззрения, от обид к прошлому, от стыда, от идеалов, оторваться от жизни плоти и труда. Согласиться полностью уйти в новую жизнь, принять новую реальность, своё новое звание. И наш путь – это приготовление к царствованию, примерка на себя новых одежд, новых украшений, новых даров, осознание своей новой идентификации – своего нового имени. Перейти из состояния “стараться” в состояние “уже есть”.

11 Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего.
12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. 
(Псалмы 44:11,12)

Бог ничего не хочет от тебя, забудь, всё старое и смотри, что Он для тебя приготовил, увидь, что ты принял и куда вошёл.

А входим в покой мы – уверовавшие.

Бог не хочет, чтоб мы стали другими, а не такими, как Он нас задумал, Он не хочет, чтоб мы что-то для Него делали — Он сам всё сделал для нас. Он не хочет, чтоб мы доказывали Ему Свою любовь — Он Сам доказал нам Свою. Он не хочет, чтоб мы Его искали снаружи — Он Сам нашёл нас и приобрёл Себе, Он занял всё наше внутреннее пространство и слился с нами как дух с воскресшим телом. Он не хочет, чтоб мы сравнивали себя с людьми — Он сделал нас Своим Подобием.

Бог хочет быть принятым, чтоб Его Царственное Достоинство вжилось в нас, чтоб мы перестали себя гнобить, затыкая себе рот, как недостойные, недоросшие, недочистые... Он хочет, чтоб мы приняли Благодать и царствовали Иисусом Христом, который в нас.

Бог хочет, чтоб мы начали говорить от Его Имени в этот мир со властью Его взрослых сыновей и абсолютным убеждением что мы достойны, что мы совершенны, что мы — Царственное Священство. Говорить с позиции Небес, с убеждением, что мы имеем на это право. И пусть нас слышат!

Говорить так, чтоб эти слова исполнились в нашей жизни всеми Его благословениями. Чтоб мы открылись как сыновья для всего творения, которое нас так ожидает!

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.