Самех — Семя

Семя

Самех продолжает тему семени после Нун, но несколько в другом аспекте. В аспекте разорвать и срастить. Иисус – это разорванное зерно, ожившее в новом качестве.

Зерно, употребляемое в пищу очищается, отшелушивается от твёрдых, колючих, защитных оболочек, а зерно, оставляемое для посадки – нет.

Самех – это семя, приготовленное для посадки, которое хранит в себе жизнь будущих поколений.

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода» (Евангелие от Иоанна 12:24).

Иисус говорит здесь о Себе.

Пшеничное семя состоит из двух долей, когда оно прорастает, то разрывается надвое, подобно завесе в храме, разорванной во время смерти Иисуса на Голгофском кресте. Как зерно покрывают почвой, так Иисус был похоронен в могиле. Как из одного пшеничного зерна возрождается множество колосьев с семенами, совершенно схожих генетически с первым семенем, так Иисус стал Первенцем и причиной рождения свыше для детей Божьих. А мы – Его генетически наследованное потомство, мы – Его род.

«Ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род»» (Деяния 17:28).

Исцеление

Из груди Адама была взята его женщина. После сотворения женщины плоть Адама была срощена и исцелена. Грудь Иисуса была разорвана копьём, и из неё вытекла кровь и вода, как при родах. Это было рождение церкви. Поэтому история сотворения человека – это образ Сына и Невесты. Иисус – это Адам, только без греха. Он не вкусил плода от дерева познания добра и зла, Он искупил Свою Деву Своей смертью.

Бог создал растения на третий день, но мы читаем во второй главе Бытия, что на земле ещё не было ни травы, ни кустарника к тому дню, когда Он начал сотворение человека. Эдемский сад Бог насадил, а не сотворил, и сделал это в присутствии человека. Поэтому всё, что нам дано Богом, дано нам в виде семени, которое не снаружи, а внутри нас. Внутри нас есть всё, что нам нужно и для жизни и для изобилия. Наши сердца — это плотяная, плодородная почва для Семени, а семя — это слово веры — веры во всё, что Бог сделал для нас. Наше доверие Божьему слову — это вера Божья.

Израненное тело Иисуса стало как семенем для нашего рождения от Бога, так и причиной исцеления наших душ и наших тел.

«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нём, и ранами Его мы исцелились» (Исайя 53:5).

Самех – это боль и исцеление. Иисус взял нашу боль, наши болезни, чтоб дать нам взамен целостность и крепость. Мы исцеляемся Его ранами, потому что через них мы узнаём Его близость к нам, как Человека испытавшего боль, узнаём глубину Его любви к себе и верности Его Слову.

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.