Шин — Огонь очищающий

Огонь очищающий

Иисус есть чистое, совершенное Слово Божье:

«Слова Господни – слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное» (Псалом 11:7).

Семь раз переплавленное – это число совершенства и покоя.

Состояние своей веры в Иисуса Христа мы узнаём только в испытаниях.

В вере ли вы?

«Испытывайте самих себя, в вере ли вы…» (2-е Коринфянам 13:5)

Что происходило со мной, когда я старалась соответствовать Христу?

А вот что. Когда всё происходит «по-моему», я очень хороший человек. И как только я подумала, какая «Я»(!) стала хорошая, вот сразу, прямо незамедлительно пришло какое-нибудь испытание: меня толкнули, или я услышала обидное слово, или ещё что-нибудь – и всё, что осело на дно подсознания взбултыхнулось и выплеснулось через язык. Я снова что-то не так сказала, не так сделала и кому-то не угодила. После такого я думаю: «что же это было? Откуда взялось? Как же «Я» так? «Я» же не хотела этого!» Прямо как Павел пишет «что не хочу, то делаю», когда говорил о своей жизни под законом в 7 главе послания Римлянам.

А это, оказывается, дело плоти, которое потребовало очищения, испытания веры.

«Плавильня – для серебра, и горнило – для золота, а сердца испытывает Господь» (Притчи 17:3).

При таком образе мыслей я сама привлекла в свою жизнь эти испытания, потому что я перестала держать образ Иисуса перед собою, отошла от зеркала, и стала смотреть на себя вне Христа. Это значит, что я стала мыслить по плоти, а не по духу. Когда я думаю о себе, какая я, что я делаю и как я выгляжу – тогда я прикладываю свои личные усилия чтобы делать что-то достойное, а значит, я живу плотью. Тогда мысли о себе по плоти порождают дела плоти, которые привлекают испытания.

Когда «Я» всё делает правильно, «Я» хвалит себя за правильные: «веру, учение, усилия, следование…» и гордится собою. Когда «Я» падает, оно осуждает себя, оно уже не верит, что его можно любить, «Я» уже живет не верой, а муками совести и ищет, что бы сделать, чтоб оправдаться перед самим собою.

При другом образе мышления, когда я думаю о том, что я и Иисус – одно целое, что я такая же, как и мой совершенный Агнец, то я уже смотрю не на плоть, а на дух, я сужу себя не по своим делам, а по вере в дела Иисуса. Моё согласие со всем, что сделал для меня Иисус – это вера, моё исповедание веры – это «исполнение Слова». Вот только тогда я живу духом, когда верю, что Мой Агнец прошёл через все испытания и доказал Своё совершенство. Я верю, что Он, разорвав завесу в храме, убрал разделение между моим «Я» и Им. Его Образ, на который я смотрю как в зеркало, всегда говорит мне, что я чиста не по своим поступкам, а по тому, что это Он в совершенстве омыл меня Своей кровью, что Он излил в меня Своего Сыновнего Духа, что Он посадил меня в Себе на Своём Небесном троне... и я живу этим Сыновним Духом...

«Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня…
И Я открыл им имя Твоё и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. (От Иоанна 17:23,26)».

Итак, неправильная позиция, когда мы стараемся достичь Христа, она порождает суету и дела плоти. Правильная позиция, когда мы верим, что Иисус нас достиг, что Он в нас и мы в Нём неразделимы. Когда мы верим, что мы так же чисты как Иисус, так же святы, как Иисус, так же совершенны, как Он, что мы в Нём перед Отцом не нагие, а одеты в Его Праведность – тогда никакие испытания не выведут нас из Его Покоя.

Мы не испытываем свои старые сердца, насколько много в них добра или зла и насколько они испорчены. Мы или верим в то, что Бог вложил в нас новое сердце – новую Суть – Иисуса Христа, или не верим, что Иисус и есть наше новое состояние. Мы испытываем веру в это, проверяем, мы живём своими делами или верою в дела Иисуса.

Суть Евангелия заключается не в том, что мы теперь делаем, а в том, кто мы есть для Бога. И испытания нашей веры показывают, что если нам стало плохо, значит, мы уклонились из веры в суету. Евангелие всегда приносит радость, оно и называется: РАДОСТНАЯ весть.

Огнеупорный или огнеопасный

«Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть» (1-е Коринфянам 3:12,13).

Дерево является образом плоти, оно в огне сгорает, а серебро и золото являются образом духа, они в огне очищаются. Так вот мы в Господе уже не плоть, а дух, потому что Иисус, наш Агнец, сейчас находится уже не на деревянном кресте, на котором остались все дела нашей плоти, все наши грехи и проклятья. Он живёт на небе, в невидимом, но близком нам мире, где все духовные обетования, предназначенные для нас, готовы для нашего принятия.

А раз мы уже не плоть, но дух, то и отношение к нам как к драгоценным металлам:

«И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Моё, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Господь – Бог мой!»» (Захария 13:9).

Прекрасно, что сначала Он назвал нас Своими, возревновал о нас, омыл кровью Своего Сына, очистил Своим Словом и только потом мы, познав Его и получив Духа усыновления, назвали Его своим Господом.

Слово Божье – это огонь очищающий. Иисус очистил нас Собой в совершенстве:

«Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам» (Евангелие от Иоанна 15:3).

Вера – это принятие Благодати, принятие Слова – это принятие Иисуса и всего, что Он сделал для себя лично. Иисус есть дар Отца, в котором мы стали Его Сыном, Иисус есть Благодать и Истина.

«И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Евангелие от Иоанна 1:14).

Вера в Иисуса, Который в нас, Который за нас, Который с нами, Который вместо нас, в Котором мы одно неразделимое целое – эта испытанная в действии вера сделала нас Его славой, Его подвигом, Его наследием. Вера заставляет говорить об объекте веры, поэтому мы говорим об Иисусе, и хвалим Его за то, что Он с нами сделал. Наша испытанная вера ввела нас в Царство, в Его структуру, в Его иерархию, сделала действующей частью Царствования Божьего.

«Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнём испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа» (1 Петра 1:7).

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.