Алфавит. Как я до этого дошла...

Как я до этого дошла...

После долгих поисков значений букв древнего еврейского языка, и по крупицам собирая знания из различных источников, отсеивая всякую тень кабалистики, я, наконец, решила упорядочить то, что смогла найти.

Некоторые исследователи еврейского алфавита видят в нём обязанности человека перед Богом. Я ухожу от этого, потому что исходя из того, что «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог», то Алфавит рассказывает вовсе не обо мне и моих обязанностях. Алфавит фокусирует моё внимание на том, Кто есть Бог, и что ОН сделал для меня лично.

Я постаралась ничего не добавлять к полной и завершённой работе Христа, ведь кто трудится, тому и слава, а я всю славу воздаю Одному Богу и Его завершённому творению.

Апостол Иоанн дал чёткое определение в своём Евангелии первому слову Бога, что Оно было Бог и что оно было Иисус, и что оно наполнено конкретно благодатью, то есть тем, какой Он и что Он сделал всех нас и для каждого лично. От Иоанна я узнала, что каждая буква древнего еврейского алфавита является пророчеством об Иисусе Христе и рассказом о Его Личности.

В данном исследовании я очень старалась не держать сторону какой-либо конфессии, и не затрагивать никаких учений, а это возможно только если перевести свой взгляд с себя на одного Иисуса. Я бы хотела обратить лица всех конфессий от своих добрых дел на единственную достойную внимания личность Христа и только Его Одного на примерах самого Писания. Я не претендую на полное отражение сущности Алфавита и предоставляю только то, что начало однажды открываться мне через Его откровения.

Иисус Христос принёс Себя в качестве заместительной жертвы. Смысл жертвы заключается в том, что она исследуется перед приношением, и жертвенное животное должно удовлетворять многим критериям. Жертва должна быть без пятна, без порока, мужеского пола и так далее. Человек, который её приносит, не рассматривается вовсе. Приносящий жертву получает своё оправдание по качеству своей жертвы, а жертва забирает все недостатки приносящего её. Поэтому и в Писании я хочу исследовать моего Агнца, и неважно кто я, важно, Кто мой Агнец!

Суть и смысл каждой буквы есть Сам Христос. И я постаралась удалить всякое влияние «нашего долга» перед Ним из её смысла, слишком наши дела несоизмеримы с Благодатью Иисуса Христа, хотя многолетняя религиозная практика нет-нет, но влияет на содержимое данного исследования.

«Наше мы» и «моё я» обязательно присутствует в моём исследовании в том плане, в котором миссия Иисуса Христа повлияла на мою жизнь и жизнь близких мне людей. Рассказывая, кто я теперь во Христе, что я за новое творение такое, исследуя себя на предмет того, Кто во мне поселился, я воздаю хвалу завершённой работе Иисуса Христа, как Автору, Художнику и Архитектору этого творения. В этом я исхожу из того, что Библия была написана Духом Святым об Иисусе Христе для меня лично. А Дух Святой – это Личность, которая всегда рассказывает об Иисусе Христе и только о Нём, на примере её героев.

Я не говорю на иврите, не знаю еврейского языка, у меня нет друзей, говорящих на иврите, как нет и способности к другим языкам вообще. Всё, что стало основанием для данного исследования, я получила в первую очередь из личных откровений Господа и Библии, а потом искала их подтверждение в открытых источниках интернета.

И если кто-то из грамотных евреев разнесёт в пух и прах моё творчество, отвергая Иисуса Христа как Мессию, я скажу ему, что, если бы не Иисус, то об их Боге мало бы кто знал. Иисус прославил Отца, сделал Его известным всему миру. Поэтому в Иисусе Христе у меня достаточно благодати, чтобы любить Божий народ и молиться, чтоб он увидел Сына Давидова. И если кто не согласен с моими доводами, то это только от моей неспособности донести до него необыкновенные вещи обыкновенными словами.

Да и не всегда всё, что хочется выразить, можно выразить правильными словами и предложениями. Иногда для этого приходится использовать неправильное сочетание слов и фраз, лишь бы они пробудили оттенок незнакомых эмоций и глубину радостного переживания, настолько глубокую, что такая радость никогда не могла быть пережита человеком без Божьего участия.

Когда-то…

В течении многих лет, начиная с моей комсомольской юности, ко мне приходили кусочки информации, которые оседали в моей памяти как не отвеченные вопросы. Тогда я даже не подозревала, что это были встречи с Богом.
Я жила в культурном центре маленького уютного городка, на втором этаже двухэтажного четырёх квартирного домика, утопающего в окружающей зелени. Перед ним в зарослях то мальвы, то золотых шаров росла молодая липа. А за домом благоухал сад с ранеткой, черёмухой, калиной, рябиной, зарослями малины и ещё чего-то. Там же, под яблоней приютилось несколько ульев, от которых пахло воском и мёдом. А у деревянной стены дворовых сарайчиков мой отец сделал столик со скамейками, над которыми разросся виноградный шатёр. И ещё там, в течение всего лета росли цветы: огромные кусты разноцветных георгинов, гладиолусы, лилии, тюльпаны. Хозяйки всего городка соревновались между собой в создании цветников на своих небольших участках, и по соседним улочкам с финскими домиками можно было идти как по зелёным тоннелям, улавливая чудные запахи незнакомых растений.
Перед домом, на противоположной стороне улицы была типичная советская ограда из металлических прутьев с побеленными кирпичными столбами, отделяющая город от леса. За ним росли два ряда высоких кустов акации, из стручков которой мы, будучи детьми, делали свистки, а из жёлтых цветков высасывали сладкий нектар, если пчелы не успевали раньше. Дальше, за большим лугом была посадка молодых берёзок до вершины холма с городской телевышкой.
Справа ограда заканчивалась небольшой площадью перед внушительным дворцом с широкой лестницей и колоннами в греческом стиле. По бокам от него росли ряды тополей, и вокруг пролегала заасфальтированная территория, с потрескавшимися кочками, из которых, сокрушая асфальт, пробивались нежные ростки пырея и одуванчика.
А дальше, за рядами акации и лугом, за дворцовой территорией и берёзовой посадкой с вершины холма начинался лес. Настоящий реликтовый лес южного Урала. Он на несколько десятков километров тянулся к степям, перемежаясь с лугами, на которых паслись лошади, утопая по шею в благоухающем разнотравье. Лес пролегал среди холмов, укрывая в своих лощинах многочисленное зверьё, и постепенно уступал своё величие не менее величественным степям, волнующимся белёсым ковылём.
Лес пролегал вокруг всей южной части города и радовал утренних бегунов своими крутыми спусками и подъёмами, родниками и тропинками, пробегая по которым нередко можно было встретить лосей, лис и зайцев.
Слабый ветерок наполнял весь городок запахом прелой листвы, муравейников, пряных лугов и цветущей липы. Этим воздухом хотелось надышаться, напиться, пропитаться им, и унести его свежесть в свои воспоминания.
А по утрам в этот тихий мир вносило торжество жизни пение птиц, отложивших насущные заботы для того, чтобы спеть песню новому дню.
Ранним утром по нашей улице проходила поливальная машина, оставляя за собой чистый асфальт и влажный запах омытых газонов. А следом и я выходила на утреннюю пробежку, на мягкую тропу среди деревьев, каждый раз выбирая разный маршрут.
Обычно я попутно выгуливала пару собак своего отца, но в тот день я не помню о них ничего. Как только я перешла пустую улицу и пошла по тропе вдоль территории дворца, отгоняя от себя остатки сна, солнце просветило сквозь густую листву тополей утренним боковым светом. Было так мирно, так свежо и так необыкновенно красиво, что это наполнило меня миром, трепетом и восторгом. И я услышала как будто внутри себя и в то же время отовсюду сразу, от новизны солнечного света, от прозрачности воздуха, от щебета птиц и торжества покоя слова: «Я люблю тебя!..».
Мне показалось, что я проснулась. Я даже не поняла, я ли это сказала кому-то или кто-то мне. Я стала озираться по сторонам, ища источник этой информации. Тополь? – Нет, не то... Кто-то из дорогих мне людей? – Нет,... это было нечто большее! И мне вдруг стало открываться неизведанное, что это Кто-то, Кто за всем этим стоит. За всей той красотой, за ясным светом, за мирной чистотой, за всей этой свежестью, за всем, что называется жизнью.
Я ещё не знала Кто это, но этот Кто-то сказал мне, что Он есть!
И Он сказал мне о Своей любви.
Мне было 15 лет.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.