Написано с сарказмом, на тему, что раздражение – это грех

Итак, многие ревнители закона утверждают, что грех от дьявола, ну прям так приходит он к ним, к верующим, и говорит: «Сделай грех! Укради, убей, закури, выпей!..». И они такие, сильно хотят, но держатся! А поэтому они имеют право называть это своим освящением, сохранением спасения, очищением, изменением в лучшую сторону, обновлением и добрыми делами.

Интересно: захотел убить, но сдержался, молодец! Изменился в лучшую сторону. Вчера мог убить, а сегодня уже нет. Трансформация личности на лицо!

Другие сторонники постоянных каяний сами осуждают себя за любое проявление чувств: раздражение, злость, смех. Они, наверное, хотят быть такими роботами или духовными манекенами без души и без чувств. Дал же Бог им такое бремя при сотворении – чувства: «Бог, чувства, которые Ты дал мне, оскорбляют во мне истинного христианина!»

Иисус раздражался на фарисеев, да так, что обзывал их гробами окрашенными, да и в Писании нигде не написано, чтоб приносили жертву за раздражение. Ну не очень приятное чувство, но нет плохих чувств или хороших, все они нужны в определённой степени проявления. Раздражает тебя ситуация – значит, уйди оттуда, это просто знак, что это не твоё место, не твои люди. И ничего плохого.

Дьявол или сатана – как хотите называйте – в переводе это имя значит «обвинитель», и назвать я его буду Обвинителем.

Иисус назвал Обвинителя отцом лжи, а Себя назвал Истиной.

Грех сначала появился в невидимом мире, и только с появлением человека грех вошёл в видимый мир. Обвинитель мечтал занять место выше Бога.

С чего начался вход в мир греха?

С соблазнения Жены Адама. Красивый и авторитетный змей, красиво рассказывал, как красиво и свято выглядит закон, мораль и нравственность. Как человек, зная, что можно делать, а что нельзя, сам, как Бог, может устанавливать свои правила поведения, даже ещё более жёсткие, чем у Бога, а значит ещё святее, ещё выше, ещё похвальнее. И сам может себя судить на основании своих, более высоких требований. Вкусно же! А как красиво! Почему бы не попробовать?!

Вот это: «я сам», и есть грех. Учение, поворачивающее внимание на себя и есть ложь.

Истина – это внимание на Иисусе. Его заповеди не тяжки, а бремя посвящения Ему легко.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.