Итак, многие ревнители закона утверждают, что грех от дьявола, ну прям так приходит он к ним, к верующим, и говорит: «Сделай грех! Укради, убей, закури, выпей!..». И они такие, сильно хотят, но держатся! А поэтому они имеют право называть это своим освящением, сохранением спасения, очищением, изменением в лучшую сторону, обновлением и добрыми делами.
Интересно: захотел убить, но сдержался, молодец! Изменился в лучшую сторону. Вчера мог убить, а сегодня уже нет. Трансформация личности на лицо!
Другие сторонники постоянных каяний сами осуждают себя за любое проявление чувств: раздражение, злость, смех. Они, наверное, хотят быть такими роботами или духовными манекенами без души и без чувств. Дал же Бог им такое бремя при сотворении – чувства: «Бог, чувства, которые Ты дал мне, оскорбляют во мне истинного христианина!»
Иисус раздражался на фарисеев, да так, что обзывал их гробами окрашенными, да и в Писании нигде не написано, чтоб приносили жертву за раздражение. Ну не очень приятное чувство, но нет плохих чувств или хороших, все они нужны в определённой степени проявления. Раздражает тебя ситуация – значит, уйди оттуда, это просто знак, что это не твоё место, не твои люди. И ничего плохого.
Дьявол или сатана – как хотите называйте – в переводе это имя значит «обвинитель», и назвать я его буду Обвинителем.
Иисус назвал Обвинителя отцом лжи, а Себя назвал Истиной.
Грех сначала появился в невидимом мире, и только с появлением человека грех вошёл в видимый мир. Обвинитель мечтал занять место выше Бога.
С чего начался вход в мир греха?
С соблазнения Жены Адама. Красивый и авторитетный змей, красиво рассказывал, как красиво и свято выглядит закон, мораль и нравственность. Как человек, зная, что можно делать, а что нельзя, сам, как Бог, может устанавливать свои правила поведения, даже ещё более жёсткие, чем у Бога, а значит ещё святее, ещё выше, ещё похвальнее. И сам может себя судить на основании своих, более высоких требований. Вкусно же! А как красиво! Почему бы не попробовать?!
Вот это: «я сам», и есть грех. Учение, поворачивающее внимание на себя и есть ложь.
Истина – это внимание на Иисусе. Его заповеди не тяжки, а бремя посвящения Ему легко.
Так же по этой теме:
Семя - это слово (Семя есть слово...). Два рода семян – это слово закона и слово Благодати, или треб...
Что за слово "умирают"?
Слово, которым навевают страх на церковь перед вечерей, совсем не так страш...
Авва, Отче!
Авва, Отче! Папочка! Сущий во мне Сыном Твоим!
Имя Твоё прославлено через Иисуса...
Мы очищены Иисусом Христом не так, чтоб продолжать грешить и нуждаться снова и снова в очищении. Мы ...
Комментарии: