К Евреям 11:1,6
«1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт».
Мы все знаем это определение. А ещё мы очень много знаем. Очень-очень много знаем. Мы умны, начитаны и научены. Мы научены правильным ответам, научены как мы должны себя вести, как одеваться, какие дела делать, чтоб имитировать свою духовность и спрятать глубоко внутри себя разочарование отсутствием сверхъестественного, мистического присутствия Бога.
А потом всю эту массу знаний, мы называем верой. Только это не вера. Божья вера приносит сверхъестественный плод. А знания – это морковка перед носом, у бегущего по кругу осла – никогда не достигающего конца пути, не достигающего законченности, совершенства, познания истины.
«всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.» (2-е Тимофею 3:7)
Если ты веришь, что то, что сделал Иисус, достигнет тебя только в будущем – то это не вера, а надежда.
Вера – это сегодня, сейчас, это настоящее время, это уверенность в том, что я уже имею. Уверенность в невидимом – это не знание. Это уверенность. Уверенность, в том, кто ты теперь. Это то, с чем лично ты предстаёшь перед Богом. Не кто-нибудь другой, не все мы в одной толпе, а лично ты. А ещё точнее, Кто прямо сейчас предстоит перед довольным Отцом и общается с Ним от твоего имени, Кто хранит тебя лично внутри Себя. Это уверенность в бесконечно достаточной чистоте, которая окружает тебя, в которую ты одет, — вера позволяет тебе стоять перед престолом, видеть Бога, слышать Бога, принимать Его милость, любовь и благость и даже сидеть в Его Присутствии на Его небесном троне или валяться с Ним в наслаждающем исступлении.
В будущем, в надежде, твоему новому телу уже не нужна будет одежда, как и не нужна будет вера, потому что ты будешь ВИДЕТЬ. А вот когда это невидимо, когда перед глазами только видимое, покрыть тебя Собою можно только если ты доверишься невидимому.
Вера – это глубоко личная уверенность в том, что всё, что сделал Иисус, относится к тебе лично, сделано для тебя лично и принято тобой лично.
Вера, которая обобщает сделанное Богом до уровня всего общества – это бесовская вера. Бесы очень много знают о том, что сделал Иисус, но всё это к ним не относится. И если всё, что ты знаешь о подвиге Иисуса, не относится к тебе лично, а относится к церкви, к толпе, или является только теорией – это бесовская вера.
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?..» (2-е Коринфянам 13:5)
Самих себя исследуйте, чтоб увидеть Христа в себе лично. Чтобы познать Христа внутри себя, нужна вера в то, что Он в тебе. Веришь ли ты, что Иисус всё сделал для того, чтобы жить в тебе? Что его кровь достаточно сильна, чтобы очистить тебя от всякого греха, от всякого стыда и позора. Веришь ли ты в совершенного Бога, живущего внутри тебя во всей полноте Духа, души и тела? Как в одном жёлуде находится вся информация о дубе, который из него вырастет, так в тебе содержится вся информация о Христе, который внутри тебя.
Он в тебе во всей Своей полноте, «которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всём». (К Ефесянам 1:23) Это новое творение, драгоценное сокровище, достойный подвиг Христа, высокое звание сынов Бога Всевышнего. Это всё ты. Вот что сделал с тобой Твой Бог, вот как Он тебя усовершенствовал. Нам нечего к этому добавить – Ему одному вся слава!
Так же по этой теме:
Брачный Союз
Мы умерли со Христом
Будущий грех
Смысл воскресения ...
“Вникай в себя и в учение”. Позиция благодати.
Многие проповедуют, что это исследование собственного сердца, поступков,...
Комментарии: