Божественность Иисуса
Иисус 100% Бог.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (От Иоанна 1:1,14)
Вот этот стих мы будем рассматривать как базу для понимания Богодухновенного Писания. Заметьте, пожалуйста, что иврит – это язык конкретных понятий, а не абстрактных, как греческий. Там каждая буква имеет своё место, смысл, значение, картинку, которые дополняют смысл всего слова.
Только представьте, почему человек – это дух душа и тело – потому что он сотворён из еврейского слова «адама» — почва, или глина. А из этого слова составляются слова «адам» — тело, плоть, человек, сосуд; слово «ад» — дух, пар, дыхание; и слово «дим» — (гласных в языке нет, огласовки могут быть любыми) – это кровь, в которой душа человека. Вот и появилось понятие: дух, душа и тело, которое использовано Павлом
«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1-е Фессалоникийцам 5:23).
Знал Павел Букву Писания! И что вы скажете? Ведь конкретно, человек и есть, дух, душа и тело! Можно ли человеку написать ТАК Библию? Это только начало!
Нет другого упоминания о тройственности человека в Писании, кроме вот такого разбора еврейского слова. Поэтому много что из написанного выглядит не явно для людей, не знающих иврита, никогда не исполнявших Моисеев закон, не знающих традиций востока.
Поэтому Иоанн писал о конкретных местах Торы, которую он, как еврей и как апостол Христа, знал глубоко и точно.
Иоанн увидел Иисуса от начала Писания и этим указал на первые слова первой главы первой книги Торы «Бытие», которая на иврите называется «В Начале». «В начале было Слово…».
Первая строка Торы, Бытие 1:1 по-еврейски звучит так:
«Берешит бара Элохим эт хашамаим вэт харец. – В начале сотворил Бог небо и землю».
Первые две буквы – Бет и Реш – это слово «Сын». С этого Слова Бог начал творение. Отец родил из Себя, из Своего Сердца, из Своей внутренности, из Своего дыхания Своё Слово: «СЫН»! И в этом же стихе Он дал Ему Имя.
Первые три буквы – Бет, Реш и Алеф – слово «бара», вы видите такое же слово после «берешит». Оно значит — творить из ничего, родить, явить из невидимого в видимое. Корнем этого слова является слово «сын». Поэтому Сыном было всё рождено, весь мир Им явлен в видимое, Им сотворено всё.
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.(К Колоссянам 1:15-17)
Дальше, Имя Сына. Имя в Торе всегда несёт суть явления – человек это или Бог. Буквальный перевод первого стиха: «В начале явил Элохим ЭТ небо и землю». Видите, здесь есть ещё одно слово ЭТ? Говорят, что «ЭТ» это непереводимое слово, которое обозначает, что прямое дополнение следует. Но уж если соблюдать точность перевода, то стоило написать так: «В начале явил Бог это: небо и землю». Не случайно совпали смысл и звучания этих слов. Узнать Иисуса в Писании было бы легче, сохрани переводчики это слово в тексте. Это Слово – краеугольный камень Писания, это основание для понимания всего Ветхого Завета. Это камень, который отвергли строители и переводчики Торы. Так же, как евреи отвергли Иисуса. Вот это и есть контекст Писания, это и есть пророчество о Христе.
Так что же такое «ЭТ»?
Это Алеф и Тав, первая и последняя буквы еврейского алфавита. И это – Имя Иисуса Христа. Получается, что Сын Божий – это каждая буква, которая стоит между Алеф и Тав. Весь Алфавит – это рассказ в каждой букве о том, кто есть Иисус Христос.
Где ещё встречается эта фраза «Алеф и Тав, первый и последний»? В «Откровениях» апостола Иоанна. Когда Иисус посетил его на острове Патмос, Он говорил с ним на Его языке: «“Я – Яхве, Алеф и Тав”, – говорит Владыка Яхве (Который существует, и был, и Приходящий), Вседержитель» (Буквальный перевод Откровения 1:8). Для греков Он – «Альфа» и «Омега», а для евреев – Алеф и Тав. Здесь он явно говорит о Своей Божественности.
Два стиха из Бытия и Откровения тесно переплетаются с Исайя 44:6 и 48:12,13:
«Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога».
Кого нет??
«Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний. Моя рука основала землю, и Моя десница распростёрла небеса; призову их, и они предстанут вместе».
Эти стихи в точности повторяют Бытие 1:1. «Я тот же» – это Элохим, «Я первый и последний» – Алеф и Тав. И далее следует описание творения неба и земли: «сотворил Элохим ЭТ небо и землю».
Эти две буквы означают, что всё, что находится между ними, все буквы Алфавита – это рассказ об Иисусе Христе. Каждая буква – это рассказ о том, Кто есть Иисус Христос. Это Имя несёт информацию о Том, Кому оно принадлежит.
Первая буква Алфавита – Алеф – это вдох, невидимая субстанция, которая предшествует слову. Это мысль, мощь, сила, олицетворение всего невидимого мира. Это неузнанность Сына. Так же как евреи в пустыне не узнали хлеб в манне и назвали её «манна», что значит: «что это?», так же они не узнали Хлеб с Небес, дающий жизнь миру, имеющий силу воскресения, о котором говорил Иисус в 6 главе Иоанна. Алеф — это вдох Отца перед тем, как сказать Своё Слово.
Вторая буква – Бет – это дом, вместилище, сосуд, дева, женщина. Бет – это олицетворение всего видимого мира.
Поэтому Тора начинается со второй буквы Бет, потому что невидимый Бог явил Себя в видимом мире. Из невидимого произошло видимое – не наоборот!
«И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе».
(1-е Тимофею 3:16)
Смысл божественности в иврите несёт буква Йуд – она десятая буква Алфавита.
А слово дева в иврите – это «бат» — две буквы Бет и Тав. А теперь посмотрите на название буквы Бет: Бет, Йуд, Тав. Буквально в деву – между Бет и Тав вошёл Бог – Йуд, и добавьте вторую букву в торе Реш — она родила Сына «Бар». Сын, родившись от девы, получил видимое тело, в котором живёт невидимый Дух Бога. Три первые буквы Торы – уже пророчествуют о Христе. «всё Им и для Него создано».
Бог – Отец, Он же Сын и Он же – Святой Дух. Как Мысль, как Слово и как Действие. Один, единый наш Бог, назвавший нас Своими и поселившийся в нас навсегда.
Так же по этой теме:
Сыновство в ИИСУСЕ ХРИСТЕ
или ПОДАРОК НЕБЕС всем человекам
Божья любовь, благодать, дар прощения, милости...
Аин - Чистота
Наш возрождённый дух слился с Божьим Духом в одно целое, превратившись в новое совершенно чистое, пр...
Субботство и непокорность
Автор послания указывает, что еврейский народ постоянно обязан соблюдать субботу по закону. Это пост...
Аин - Действующий Образ
Есть ещё один пример для наблюдения, есть ещё одна Личность, есть Сущность, которая поселилась внутр...
Комментарии: