Победа над обвинителем – вера в нашу праведность

Очень не люблю говорить об этом элементе Писания, но некоторые мои братья и сёстры обвиняют  во всём сатану, делая из него такую «всесильную» личность, какой он далеко не является, обвиняя его  в своих проблемах совершенно напрасно. Может им просто удобно снять с себя ответственность за свои неудачи.

Обвинитель — враг праведности.

Давайте начнём по порядку.

Слово «сатана» – это еврейское слово и оно обозначает: «противник, враг, наветник»;  его работа – обвинение, разделение; результат – стыд, позор. До грехопадения люди не смотрели на себя и не знали, что такое стыд, после грехопадения они увидели себя и свою наготу, у них появилась совесть, то обвиняющая, то оправдывающая самих себя, это заставило их прятаться от Бога.

Слово «дьявол» – греческое, состоящее из двух слов «диа» и «болос». Диа – это идея. Болос – бить, от него произошло английское слово «ball» – «мяч». Его работа – непрестанно бить и бить идеей, с целью пробить брешь.

В Новом Завете встречаются оба этих слова, и их комбинация обозначает, что враг непрестанно бомбит наш разум идеей обвинения. Он не умолкает и долбит идеей вины, заставляя человека постоянно оправдываться в своих мыслях. Обвиняющий себя человек, по сути, сдался обвинителю. И если человек сам себя обвиняет, то «тем паче Бог».

Всё. Сатана не ставит подножки, не выкручивает руль машины, не заставляет ругаться и не управляет ни кем с тем, чтоб вас совратить. Достаточно заставить вас стыдиться себя, и всё остальное будет только следствием вашего мышления. Достаточно было разделить ваше мнение о себе на доброе и злое, и внутренняя война будет отображаться во внешних распрях.

«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?» (Иак.4:1).

Что произошло с Иисусом на Голгофском кресте? Он был наг, презираем, претерпел стыд и позор с тем, чтоб избавить нас от этого страха стыда.

Вера – это победа.

А что произошло с Иисусом после смерти?

Однажды человеку должно умереть, а потом – суд. Вот это и произошло с Иисусом. Здесь надо отметить, что наказание за грех – это смерть, и мы, люди, все согрешили и смерть имеет на нас своё законное право. Все, но не Иисус, Он  – единственный Человек, в котором не было греха и единственный, на кого смерть не имела своего убийственного права.

На суде, Иисус был оправдан, потому что в Нём не было греха.

А сатана – осуждён, потому что убил Того, на кого не имел права – Человека без греха.

«А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (К Евреям 2:14).

Сатана побеждён, и хотя он в агонии продолжает свою работу, он лишён власти обвинять вас на суде. Он больше никогда не сможет прийти на суд, чтоб произнести обвинительную речь. Вас больше некому обвинять. Все его обвинения – стали ничем, они потеряли свою силу и значимость.

Иисус воскрес из мёртвых не потому что Он – Божий Сын, а потому что Он исполнил весь закон как совершенный Человек, и не согрешил ни в чём. И воскрес Он, для оправдания всех, кто умер вместе с Ним.

Дьявол побеждён. Наша победа – это наша вера в то, что стыд больше не является мерилом наших поступков, потому что кровь Иисуса омыла нас от всякого греха, смыла вину и избавила от наказания. Мы прощены во имя совершённого Иисусом подвига.

Чем отличается прощение от оправдания?

Когда вы прощены, это значит, что вы согрешили, но вас не наказали. Вы прощены не потому что вы покаялись в тех грехах, которые вы помните и в которых вас обвиняет сатана через совесть, иначе прощение было бы уже не в руках Бога, а зависело от вашей памяти и вашей совести. Вы прощены, потому что кровь Иисуса является достаточным основанием для этого.

«Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою» (Псалмы 129:4)

Наша победа – это вера в очищающую силу крови Иисуса.

Оправдание же – это вердикт суда, когда вездесущий и всезнающий  Бог, живущий вне времени исследовал всю нашу жизнь от рождения до смерти – и не нашёл в ней доказательства нашей вины. Настолько мощно омыла нас кровь Иисуса. Верховный Судья сказал: ничего никогда греховного не делал! Оправдан! Вот в чём сила крови Иисуса. Он воскрес для нашего оправдания, и пока жив Иисус, живо наше Оправдание.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.