Бет — Семья

Бескорыстные отношения

Бет обобщает понятие дома и тех, кто в нём живёт, как одно значение, включая семью и домочадцев. Семья – это соединение нескольких личностей в одно целое, живущих в одном доме, имеющих общее имущество, ставящих общие задачи, движущиеся к одной цели. Таковы Отец, Сын и Святой Дух. Главная задача этой Семьи – воспитание детей, нас, в единстве Духа и любви. Мы – одна семья.

Бет – это присутствие Иисуса там, где собрались хотя бы двое. Это

«ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них». (Евангелие от Матфея 18:20).

Где есть двое, там есть отношения. Семья начинается с главы дома. Один, это ещё не семья. Глава дома, избрав свою невесту, собирается любить её всю свою жизнь, иметь общих детей, делить одни заботы, представлять её миру как часть себя, как свою жену. Он вводит её в свой дом, и двое – уже семья.

Первое слово Торы «берешит» – это «Бет» – предлог «в» и слово «решит» – начало. Иисус избрал Себе церковь, ещё до начала до «решит», в букве Бет. Это мечта Бога. Ещё когда мир не существовал, мы уже были Им избраны. О том, что мы — члены Его семьи, мы узнали недавно, но Он ждал нас тысячи лет!

«Так как Он избрал нас в Нём прежде создания мира…» (Ефесянам 1:4).

Семья не может существовать без любви. Семья – это отношения отца и сына, мужа и жены, жениха и невесты, родителей и детей. Это отношения братьев и сестёр.

 «...Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!» (Псалом 132:1).

Всё это основано на любви, на общности, на единстве, на отсутствии дележа. Это бескорыстные отношения.

«Чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, … дабы всё небесное и земное соединить под главою Христом» (Ефесянам 1:4,10).

Принять спасение обозначает то же самое, что согласиться выйти замуж за Господа и Царя. Для дочери это значит оставить свою семью и войти в семью Жениха. 

«Слушай, дщерь, и смотри, и приклони ухо твоё, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему» (Псалом 44:11,12).

Взаимно и муж оставляет всё ради своей жены.

«Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Ефесянам 5:31, 32).

«Ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1 Коринфянам 6:17). «Ибо твой Творец есть супругтвой…» (Исайя 54:5).

Одна семья — один дом

Бог сотворил зверей и птиц так, чтобы они в свой брачный период заблаговременно, готовили логово и вили гнезда для выращивания детёнышей и птенцов. Их конструкции являются их временным домом. Бог ЯХВЕ же построил Своё вечное жилище по причине Своей вечной любви.

«В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам» (От Иоанна 14:2).

Причём слово «обитель» здесь — это особняк, дворец, просторный роскошный дом.

Небесный Отец – собрал людей в одну Церковь, в семью, движимую одним Духом, к одной цели, к познанию и близости, в любви и крепости. В семью, которую не одолеет ад. Его желание – наполнить дом детьми, чтоб привести их, родных Своих по Духу Святому и крови Сына Своего, в Свой дом.

«Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» (Евангелие от Матфея 23:37).

Это место Писания показывает отверженность Алеф и желание Бога соединиться со Своим народом в одном месте Бет. Это желание Отца исполнил Его Сын, который ввёл в дом Отца Свою Невесту, прославившись в нас и собрав нас в одну Церковь.

 «Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою» (Исайя 43:21).

Когда Иисус избирал учеников, Он руководствовался своим желанием быть окружённым друзьями.

«Потом взошёл на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил [из них] двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь…» (Евангелие от Марка 3:13,14).

Иисус избирал учеников, в первую очередь, чтоб они были с Ним, а только во вторую, чтоб быть проповедован ими. По их свидетельству Иисус приобретает Себе новых друзей. Он хочет быть со мной, Он хочет быть с тобой, Он хочет жить в нас, потому что любит.

Иисус есть глава Церкви, любящий своё тело, наполненное Им:

«…поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всём» (Ефесянам 1:22,23).

Он – Хозяин дома, Хозяин небес и даятель вечной жизни. Члены семьи – это Его изначальный выбор. Этот выбор основан на взаимной любви и добровольном согласии.

Если кто-то не любит Иисуса, Он не принуждает его жить вечность среди чужих или безразличных ему людей. Семья и дом строятся только на взаимной любви, согласии и уважении.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.