Ламед — Научающая благодать

Научающая благодать

Последовательность Каф-Ламед – это обучение Святым Духом.

«Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам» (Евангелие от Иоанна 14:26).

Иисус взял нас плотскими и вдохнул в нас жизнь, сделал из нас духовное существо, способное слышать голос Его Духа, дал способность различать Его трубный зов.

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» (Титу 2:11,12).

Только благодать Иисуса Христа спасает нас от мирских похотей и учит жить в праведности, чистоте и благочестии. Не страх, не совесть, не стыд, не заповеди, не сила воли, а благодать. Благодать нас спасает, и благодать нас учит!

То, на что всегда было направлено обучение – жизнь в радости и умиротворении – открывается через благодать Иисуса Христа. Принятие дара праведности, принятие дара послушания, принятие дара поклонения учит нас жить верою в Него, осуществляя ожидаемое благочестие.

Когда я перешла от анализа того, что я делаю для Бога, на анализ того, что Он сделал для меня, я стала изучать благодать, изучать Его дар мне, изучать Его дела для моего спасения. Тогда я стала видеть какой Он на самом деле, и кем Он видит меня, насколько Он меня ценит. Тогда я стала по-другому себя видеть, я стала видеть себя Его глазами. Я стала по-другому к себе относиться и училась уважать себя. Я прошу тебя, прочитай эти строки правильно. Когда я пишу «Он» с большой буквы, я делаю ударение в предложении именно на этом слове. Он сделал меня совершенной и это – не моя заслуга, это Его слава. Его искупительный подвиг учит меня смотреть на себя как на сокровище.

«Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1-е Коринфянам 6:20).

Слово «умалитесь» многие мои любимые братья воспринимают как «считать себя ничтожеством», конечно, как они говорят, «по сравнению с Богом». Я даже не понимаю что это, гордость или младенчество? В каком плане идёт такое сравнение? Если сравнивать себя прежнего, грешника, то это значит оглядываться назад и одевать на себя ветхую одежду, в которой нет места Богу. И такого грешника сравнивать с Богом просто немыслимо. Если же смотреть на себя искупленного, то кто ты, чтоб противиться той Цене, которую назначил за тебя сам Бог? Обесценивая себя, ты обесцениваешь Цену.

На самом деле «умалитесь» — это значит мало думать о себе и как ты выглядишь перед людьми, и много думать о делах Божьих для тебя, о том как Иисус выглядит перед Отцом. «Умалитесь» — это поверить как маленький ребёнок, который ещё не осознаёт себя как личность и полностью идентифицирует себя с теми, на кого смотрит. Ребёнок смотрит на своих родителей и делает так же как они. Он слушает взрослых и верит им безоговорочно, не анализируя и не проверяя. У него нет своего мнения, хотя есть свой характер. Говорите ребёнку, кто он есть и какой он, и он вам поверит, он  вырастет с внутренним убеждением кто он, и пронесёт это через всю свою жизнь. Скажите, что он – царь и он будет носить корону. Говорите себе, что вы неотличимы от Христа, говорите какой вы у Папочки ребёнок, говорите своим братьям, что они для Папочки такие же, как Иисус, и они будут такими. Каков Небесный, таковы и небесные – точно такие, как Иисус. От такого слышания растёт правильная вера.

Когда смотрите на благодать Господа, на праведность Иисуса, ставшею нашею праведностью, на послушание Иисуса, ставшим нашим послушанием, на совершенство Иисуса, ставшим нашим совершенством по благодати, эта благодать учит наш дух двигаться подобно Иисусу. Мы начинаем поступать правильно не от знания правильных поступков, а от побуждения обновлённого сердца, от уверенности в своём совершенстве и единстве с Господом.

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.