Ламед — Евангелие Царства

Евангелие Царства

Иероглифическое начертание Ламед соответствует перевёрнутому посоху, которым цепляют овцу, чтоб удержать её и направить на путь. Оно соответствует и скипетру, как символу царской власти. По сути, власть также направлена на то, чтоб собрать народ воедино, защитить его и обеспечить.

Скипетр является атрибутом царской власти. И, конечно же, Иисус – Царь. Вся Его проповедь была о Царстве. Иисус во плоти не проповедовал исцеление, не проповедовал процветание, не проповедовал даже спасение. Он проповедовал Евангелие Царства.

С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное… И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. (Евангелие от Матфея 4:17,23).

Власть Иисуса освобождает от болезней и бессилия. Это мистическая, чудесная, созидающая власть.

Причта о закваске

Иисус говорил о Царстве многими притчами. Вот одна из тех, которые подразумевают учение:

Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все (От Матфея 13:33).

Откровение Божьей благодати подобно закваске, которую церковь приняла от Святого Духа в свой дух, душу и тело. Это внутреннее состояние взаимодействия всех трёх составляющих человека со Святым Духом. И эта научающая благодать начала естественным образом действовать в разуме, в чувствах, в побуждениях. Она исцеляет душу и тело, отделяет нас для Бога, захватывая наши помыслы и эмоции, отрывая от прошлого и вводя в мистический мир невидимого. Поглощая нас собой полностью и безвозвратно.

В то же время Иисус предупреждал Своих апостолов от закваски закона:

Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской. (От Матфея 16:6)

В отличии от закваски Божьего Царства, которое внутри нас, фарисейская и саддукейская закваска основана на буквальном чтении закона и исполнении заповедей в своём внешнем поведении. И вот это внешне красивое поведение с точки зрения Иисуса является лицемерием. Тогда как Божье Царство производит и хотения и действования согласно естественной природе праведности рождённых от Бога. По Семени Иисуса Христа, по роду Его.

Благодать — это закваска Божьего Царства.

Закон — это фарисейская и саддукейская закваска.

Притча о сокровище на поле

Ещё подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нём идёт и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то. (Евангелие от Матфея 13:44).

Поле – это мир. Клад на поле – это церковь. Чтоб приобрести Свою Церковь, Иисус выкупил весь мир. Сегодня Он – Царь всего мира. Иисус заплатил за грех всего мира ради Церкви. Церковь — это не весь мир, это нечто особенное, святое, драгоценное, что находится в мире. Это люди взятые в удел Бога, царственные священники. Это люди, услышавшие Голос и принявшие власть детей Божьих. Иисус — Царь над мёртвыми (не знающими Бога) и живыми (рождёнными от Него), поэтому всякому человеку доступен дар праведности через веру в Иисуса Христа.

И здесь не надо придумывать, что вера — это дело закона, что это некое «дело» со стороны человека, способствующее его спасению и поэтому, якобы, лишает его Благодати.  Павел очень ясно отделяет веру от дел как две противоположные доктрины и ясно указывает, что вера и есть принятие Благодати:

Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. (К Римлянам 11:6)

Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. (К Римлянам 3:27,28)

Сокровище на поле — это те, кто поверил Богу и принял Его Дар Праведности на веру. Это тот подвиг души Мессии, на который Он смотрит с удовольствием.

На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. (Исаия 53:11)

Христос оправдал и понёс грехи тех, кто познаёт Его праведность.

Учиться царствовать

Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. (Евангелие от Луки 12:32).

Царство подразумевает наследственную власть. Бог дал нам власть быть Его детьми, наследниками Отца, Его кровными родственниками. Мы — сыны Божьи в Сыне Божьем, рождённые свыше от Семени Отца — Иисуса Христа. Мы унаследовали Божественную природу праведности по закону родства, и приносим плод праведности по роду и семени, как и было установлено Богом в самом Начале.

И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
(Бытие 1:11)

Сегодня весь духовный мир смотрит на нас и исполняет каждое наше слово точно так же, как исполнялось каждое слово Иисуса. Никто не исследует, что мы говорим, не анализирует: правильно ли мы сказали или нет. Власть слова заключается в том, что оно не обсуждается. Весь духовный мир направлен на то, чтоб исполнить каждое наше слово.

И так как мы все составляем одно Тело нашего Господа, то  все наши слова и действия, в чей бы адрес они не были сказаны или сделаны, направлены в первую очередь на нас самих.

Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. (К Ефесянам 4:1-6)


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.