Смерть Иисуса
Праведность пришла к человеку через смерть его греховного тела плоти.
Иисус ЯХВЕ умер, реально умер, по-настоящему. Это не было каким-то супер состоянием, имитирующим смерть. Это была сама смерть.
Христос испустил дух:
«Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий». (Евангелие от Марка 15:39).
Сотник, опытный воин, видевший немало смертей, знал, как люди умирают, и что происходит с ними в момент смерти. Он подтвердил смерть Иисуса как нечто необыкновенное. Тело Иисуса обвисло, ноги больше не упирались, чтоб облегчить дыхание, и их не нужно было перебивать, чтоб ускорить смерть, как двум разбойникам распятым с Ним. Дыхания в теле Господа не было.
«Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, – ибо та суббота была день великий, – просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьём пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили». (Евангелие от Иоанна 19:31-35).
Иоанн был там, он был свидетелем того, как перебивали колени живым разбойникам. Он видел, как один из воинов пронзил грудную клетку Иисуса, и это исключило Его бессознательное состояние. Воин пронзил тело Иисуса копьём, не уколол слегка, а пронзил сердце так, что это одно уже могло бы убить и живого человека. Из груди Господа вытекла вся Его кровь, если бы Он ещё чудом был жив, то умер бы от потери крови. Но из раны истекла не только кровь, но и вода, медики говорят, что такое разделение крови на фракции происходит после разрыва сердца. То есть, в момент удара копьём, посмертные изменения крови уже произошли. Это подтверждает трижды реальность Его смерти на кресте: от удушья, от разрыва сердца и от потери крови.
Кроме воинов смерть подтвердили ученики Иисуса, мазавшие благовониями Его чудовищно израненное тело. Они обернули его пеленами и положили в гроб.
Последнее подтверждение смерти провели фарисеи, ибо они не могли поставить печать на гробе, предварительно не проверив, кто и в каком состоянии там был. Печать ставится только после удостоверения подлинности, а значит, были проверены гроб и тело, произведена установка личности. Фарисеи делали это из боязни подтасовки факта воскрешения. Поэтому они просто обязаны были проверить достоверность тела и его смерти. И что важно, после воскрешения фарисеи не ставили под сомнение смерть Иисуса, потому что твёрдо убедились в ней, они поставили печать как факт проверки. Фарисеи поставили под сомнение Его воскрешение.
Итак, смерть праведного Иисуса была настоящей. Поэтому и наше греховное тело плоти в Нём умерло вместе с Ним по-настоящему. Не де-юре, а де-факто. Смерть Господа стала чистой жертвой, полностью заменившей наши грехи на Его праведность.
«На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесёт» (Исайя 53:11).
Иисус Христос оправдывает того, кто познал Его любовь к себе. Я верю, что Он любит меня, потому что Он понёс мои грехи на Себе, и я верю, что Он смотрит на меня с удовольствием, потому что я Ему верю.
Иероглифическое начертание Цади – это лежащее в гробу тело Иисуса Христа. Цади в древнем начертании – человек, лежащий, а в современном – человек восставший, воскресший Христос.
«Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 6:23).
Мы не можем принять праведность Иисуса, если будем считать себя живыми для того, чтобы грешить. Человек не может быть одновременно и праведником и грешником или немного праведным, а немного грешным, потому что человек не может быть немножко живым и немножко мёртвым. Павел говорил что он умирает каждый день когда перечислял свои ежедневные опасности, которым он подвергался на дорогах, в море или в Иерусалиме и это не имеет отношения к смерти во Христе. Но когда Он говорил о вере, он утверждал, что мы умерли со Христом, уже умерли по плоти, чтобы жить в новом качестве: по духу. Нам нужно поверить, что во Христе Сам Бог умертвил нашу греховную природу, она больше для Него не существует, Он забросил её назад, за Своё плечо, и наша вера будет Божьей верой, если мы будем видеть это так же как Он.
Комментарии: