Новый завет
Старый закон уничтожен. Наступило последнее время, время Нового Завета, о котором предупреждал пророк древности.
«Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Евреям 8:9).
Этот обещанный Завет озвучил Иисус на Своём последнем ужине с учениками:
«Также и чашу после вечери, (взял) говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается» (Евангелие от Луки 22:20).
Иисус из колена Иудина является главой дома, с которым заключён Новый Завет.
Новый Завет – это не обновление старых заветов, это не возобновление старого закона, который мы, якобы, можем исполнить новой силой – нет, это другой Завет, другие условия, другие правила. Новый Завет – это новый принцип. Если прежний завет был заключён между Богом и человеком, то он был исполнен Сыном Человеческим. Новый Завет заключён между Отцом и Сыном, это Завет Отцовства и Сыновства. Если прежний закон требовал исполнения, служения, рабской покорности, будучи основанным на крови смертных животных, то Новый Завет – это Завет обеспечения. Новый Завет породил Новый Закон свободы, Закон совершенный, закон духа Жизни. Этот Закон написан в наших сердцах, это наша новая Божественная природа, это Образ Сына внутри нашего сосуда. Это Закон обеспечения, Закон Благодати и Истины.
«Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей» (2-е Коринфянам 12:14).
Наш Отец собрал для нас великое имение – Царство Сына.
Новый Завет, установленный на крови Иисуса, является вечным и не может закончиться, потому что это вечный Завет между вечным Богом-Отцом и вечным Богом-Сыном.
Иисус прошёл через смерть, и Он больше не может умереть, Он воскрес и Он жив навеки. И над теми, кто во Христе смерть больше не властна.
«Ибо если мы срослись с Ним подобием смерти Его, тогда и воскресения будем» (Буквальный перевод Римлянам 6:5).
Он навсегда перешёл из смерти в жизнь и стал источником жизни вечной.
Взаимоотношения с Богом Элохим всегда основываются на Договоре, на Завете. Это всегда законные отношения. Невозможно причислять себя к Его народу и не быть в Завете с Ним, Бог не приемлет незаконных отношений.
В Иисусе Христе мы, язычники, некогда беззаконные, вступили в эпоху заветных, вечных отношений Сына с Отцом, основанных на вечном законе духа Жизни. Через кровь Его Сына мы получили дух сыновства, печать праведности и принадлежность Новому Завету.
Путь
«Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым…» (К Евреям 10:19)
Новый Завет – это Путь, это Иисус, в котором мы пребываем, который ведёт нас по жизни Сам, вкладывая в нас Свои желания и Свои действования по Своему разумению. У каждого Нового человека свои личные отношения со Святым Духом, и то, к чему Он побуждает одних, не приемлемо для других. Поэтому нет одинаковых правил, нет уставов, Господь – наши правила, наш устав и наш Путь.
«Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; … но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоём, чтобы исполнять его» (Второзаконие 30:11,14).
Для тебя это значит верить, думать, и говорить о себе то, что выполнил для тебя Иисус, это твоя праведность от веры.
«А праведность от веры так говорит… Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоём, то есть слово веры, которое проповедуем» (Римлянам 10:6,8).
Иисус исполнил заповедь, и мы принимаем Его исполнение верой и исповеданием Христа Господом. Не нужно идти за ней за моря, ехать в монастырь, подниматься в горы, медитировать небесами. Слово близко к нам – в устах и сердце.
Иисус прошёл весь путь от Алеф до Тав, весь путь: небеса, землю и ад. И ад не смог удержать Его, потому что на Нём не было греха. Он вышел из времени, вошёл в ад, забрал оттуда наши души, и вернулся к Отцу на небеса, вместе с нами. И там, вне времени, мы уже с Ним, мы уже на Небесах. Это и есть исповедание нашей веры.
Это не мы достигаем своего совершенства, не мы достигаем Божественной святости, не мы прилагаем усилия по достижению Бога. Мы не можем и на метр вознести себя над землёю. Это Бог достиг нас, нашёл, омыл, очистил, оправдал. Грех всего мира остался на кресте. Он понёс наказание за все грехи всех людей всех времён, потому что Он – тот, кто был, тот, кто есть и тот, кто будет всегда. Мы или верим в это или нет. Для нас, уверовавших, Он стал нашей жизнью, нашей сущностью, Он — наш Путь. В Нём мы возвращены на Небо. Нет другого Пути на Небеса, как только во Христе.
Так же по этой теме:
Бет - свидетельство
Одним из постановлений закона было то, что одного свидетеля на суде недостаточн...
Комментарии: