Каф — Крестящий Духом

Крестящий Духом

Действие Духа проявляется с момента исповедания Иисуса Христа своим личным Господом, которое можно сделать только Духом Святым.

 

«Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесёт анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1 Коринфянам 12:3).

Это исповедание представляет собой зачатие. Дева Мария зачала Иисуса, когда на неё сошёл Дух Святой, когда она согласилась с волей Бога: «Да будет мне по слову твоему» (Евангелие от Луки 1:38).

Второе – это крещение Духом, которое сопровождается говорением на незнакомых языках, подобно первому крику родившегося ребёнка. Ребёнок из водной среды чрева матери рождается в воздушную среду. Крещение – это погружение в совершенно новую среду обитания. Это возможность возрастать за пределами материнского живота, уютного, но ограниченного.

Каф – это Иисус, крестящий Духом Святым. Привилегия крестить Святым Духом принадлежит только Иисусу Христу. Иоанн Креститель пророчествует о Нём:

«Я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым» (Евангелие от Марка 1:8).

Греческое слово «баптизио», которое переведено несколько непонятным нам словом «крещение», обозначает погружение и пропитывание. Этим словом по-гречески называли засолку продуктов в рассоле. До засолки продукт имеет один вкус, после пропитывания, его вкус изменяется. Например, огурец свежий и огурец солёный – это совершенно разные вкусы. И слово «баптизио» вовсе не обозначает малосольный, оно обозначает «просоленный». Продукт погружается в солёный раствор с одним вкусом и извлекается уже с другим вкусом. И этот продукт получает способность храниться долго. Ну а человек, пропитанный Святым Духом, становится совершенно другим и, как Дух, живёт вечно.

Так же слово «баптизио» используется при окрашивании одежды, когда её помещали в жбан и варили в краске до тех пор, пока она не прокрасится и не станет совершенно другого цвета. Так окрашивали новую одежду или обесцветившуюся ношенную, и она становится как новая.

При таком понимании слова «крещение», становится ясно, что Святой Дух погружает нас в Себя, изменяя нашу внутреннюю сущность, наш вкус и запах. Он становится одним целым с нами и нас уже невозможно отделить друг от друга. И Он изменяет внешнее проявление этой новой сущности в нас, как новую вещь, новое творение.

Именно после крещения Святым Духом человек приобретает сверхъестественную способность к пониманию Писания, написанного людьми по вдохновению того же Святого Духа. Автор Святого Писания пропитывает нас Духом этого Писания, Он вкладывает в наш дух откровение Своего Писания. Теперь, когда я читаю Библию, Бог Отец, который есть Дух, говорит со мной через Своё Слово, открывая в нём Своего Сына, который теперь живёт во мне. И я познаю себя как совершенно новое, духовное создание, как сосуд, в котором живёт уже не старая природа, а совершенный Сын Бога, к которому всей Своей любовью расположен Отец. Таким образом, я становлюсь участником Нового Завета между Отцом и Сыном. Теперь я как дух понимаю, о чём говорят Бог Сын и Бог Отец.

Теперь Папочка открывает мне Себя как новое окружение и новое содержание, как новый мир, полный радости и светлой надежды.

Вот так Иисус погружает нас в новую реальность Своего духовного мира.

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности , а так же с пользовательским соглашением.